D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Liam Fitzgerald | The Earl of Millennium | Excitement of Noah


Liam Fitzgerald | The Earl of Millennium | Excitement of Noah

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Liam «Fitz» Fitzgerald | Лиам «Фитц» Фитцджеральд; Возбуждение Ноя.
Фитцом звал в не очень далеком прошлом господин, в доме которого Ной был слугой. Он считал, что это очень звучно и сподручнее кричать, чем мягкое «Лиам».

2. Данные персонажа.
Возраст, дата рождения: 23 сентября, 24 года
Пол: мужской
Национальность: англичанин
Сторона: семья Ноя
Ранг: двадцатый апостол. Возбуждение Ноя.

3. Внешность.
♦ Цвет волос, глаз: белые \ меняются со светло-голубого к мутно-розовому и красному, в зависимости от интенсивности освещения.
♣ Рост, вес, телосложение: 174 \ 58 \ худощавое
♠ Особые приметы: альбинос
♥ Предпочтения в одежде: свободный крой, скрывающий максимум поверхности кожи (высокие воротники, длинные рукава, длинные плащи), любит сочетание фиолетового и белого цветов. Иногда носит костюм китайского кроя – больше домашняя одежда. Форма: черные укороченные - до середины голени - брюки, белый плащ с длинными рукавами, закрывающими кончики пальцев, белые сапоги.
Тощий, как палка, Лиам кажется выше из-за своей худобы. Изгибы его тела не мягкие, но острые, как у подростка, угловатые. Когда он откидывается назад, прогибаясь в спине, легко можно пересчитать все ребра. Он скрадывает тело свободным покроем одежды, и двигается на удивление плавно, легко, чего нельзя было бы ожидать от мальчишки, каким Фитцджеральд иногда кажется.
Он умеет подавать себя, умеет казаться очаровательным, подчеркивая худые плечи, тонкую шею и совершенно случайно демонстрируя изящные запястья, выпрастывая руку из длинного рукава. Лиам может казаться совершенным ребенком со своим высоким воротником в крупную складку, и от того его поведение становится только более абсурдным. Когда Фитцджеральд одевается более строго, он даже может сойти за джентльмена: ровно до той минуты, как привстанет на носочки, раскидывая руки в стороны и делая плавный оборот вокруг своей оси.
У него по-детски пушистые ресницы и густые волосы, подстриженные неровными прядями, длиной до середины шеи. В его волосах, в его коже – совсем нет пигмента. Он бледный, совершенно бледный: и темная сеточка вен на запястьях просвечивает сквозь тонкую кожу. Глаза – светло-голубые обычно, окрашиваются розоватым при ярком свете, и красным – при попадании прямых солнечных лучшей – слабый пигмент радужки не способен перекрыть красного кровеносных сосудов.  Лиам терпеть не может этот грязно-мутно-розовый цвет, поэтому часто прикрывает глаза, опускает взгляд и смотрит из-под ресниц: вынужденное кокетство.
Острота зрения – сниженная. Он не различает мелких деталей, и не может читать без очков: подслеповато щурится, пытаясь разобрать отдельные буквы, и близко подносит предметы к лицу. 

Говорят, у альбиносов даже спинной мозг – белый. Лиама волнует эта мысль. Очень.

4. Характер.
♦ Мечты, цель, стремления: Лиам непостоянен. Его кидает из крайности в крайность, ведь он – человек настроения, послушный моменту. Ему нравится чужое восхищение: будь Лиам простым человеком, можно было бы сказать, что он хочет преклонения перед собой. Но зачем оно Ною, когда он, по умолчанию, лучше простых смертных?
Впрочем, одна мечта у Фитцджеральда все-таки постоянна: он хочет привязать к себе своего брата, Тики. Привязать самой крепкой привязанностью, на которую этот чертов аристократ только способен. Потому как Лиам ощущает восхитительное чувство восторга, шутливо обнимая брата за руку и заглядывая в его янтарные глаза. Потому как нельзя просто так взять и отвертеться от Возбуждения.
♣ Страхи, фобии: страх солнца – идет из детства, когда Лиам, в силу альбинизма, нередко обжигался, слишком долго пробыв на солнце. Отсюда – привычка одеваться в скрывающую все одежду. Лиам вообще впечатлительный из-за своей силы: часто может накрутить себя, привить сам себе новый временный страх, он не постоянен даже в этом.
♠ Привычки: шутовство, любовь к сладкому, иногда говорить о себе в третьем роде, кривляясь. Лиам чаще не смотрит собеседнику в глаза, чем смотрит: нередко разговаривает, сидя боком. Любит подкрадываться со спины. Никогда не закрывает за собой дверь, проходя в соседнюю комнату, зато всегда задергивает шторы, если на улице – светло. Не тот человек, которому можно доверять деньги. Имеет свойство забывать чужие просьбы.

Начальные ноты композиции:
веселый, слишком шумный, слишком шут, но обаятельный. Не сдерживающий себя и свои эмоции, взрывной и легко заводящийся. Порой – насмешливый, но кто не без грешка. Зато простой в своих эмоциях и желаниях, открытый и довольно поверхностный. Не способный закулисные интриги, но человек настроения, способный наделать глупостей под впечатлением. Непосредственный и свободный от многих предрассудков. Часто выходит за рамки того, что принято в человеческом обществе. Странный, но не лишенный некоторого обаяния, свойственного простодушию.
В сердце характера звучат:
возбуждение. Лиам – само возбуждение, поэтому мыслить трезво и холодно ему почти не под силу: он действительно многое делает под давлением собственных эмоций, толкающих порой его на совершенные безрассудства. Спокойный, добродушный, немного мечтательный изначально, он испытывает совершеннейшее отсутствие какого-либо внутреннего равновесия под давлением накатывающих на него, кажется, чужих чувств. Его характер меняется все больше, изламываясь под странными углами, вытравливая из себя всякую спокойную ноту, превращая ее во что-то нервическое, способное исключительно на эмоциональные поступки. Он способен завестись до истерично дрожащих пальцев, до битой посуды, до срывающегося голоса, и шутовство – лишь более-менее удачная попытка уравновесить себя, сгладить острые приступы, обернув все шуткой. 
У Лиама все всегда – через край. Его отношение к другим постоянно меняется, зависимое от малейших поступков объекта привязанности. Его жестокость безгранична. Его пренебрежение собственной безопасностью во время боя – не лихая храбрость, но глупая неспособность контролировать себя же.
Ноты шлейфа: 
чтобы понять Лиама, надо знать не только его сущность Ноя, но и его человеческую, почти растворившуюся, но из-за слишком недавнего пробуждения, еще отзывающуюся эхом в виде старых привычек.
При поверхностном знакомстве он оставляет после себя ощущение обаятельного, добродушного, ветреного человека, склонного к некоторой насмешливой театральности и чрезмерной эмоциональности.
При знакомстве более глубоком, невольно понимаешь, каким чудовищем может оказаться человек, если лишить его способности контролировать свои собственные эмоции.
И да. Лиам Фитцджеральд всегда получает то, что хочет.

5. Биография.
Когда Констанца надевала свои самые красивые серьги, свои самые красивые юбки, пряча истоптанные повседневностью башмаки под длинный подол, оживляя узор заношенной кофточки яркостью красок, красивее ее не было ни одной богачки. Она смеялась, заплетала длинные, вьющиеся волосы в толстые косы, и танцевала, пока у юного гитариста не начинали болеть пальцы от струн. Он был еще неопытный, этот гитарист, не знал, что девушкам иногда надо поддаваться. Ее стоптанные каблучки уверенно выбивали ритм из поскрипывающих досок, и все, кто был рядом, восхищенно улюлюкали и хлопали в ладоши.
Она всегда говорила своему сыну: «Запомни, богатство – это неглавное, что может быть у человека. У меня есть – ты, у тебя есть – я. Когда ты захочешь плакать, ты можешь прийти ко мне, когда я стану совсем старой, ты будешь помогать мне наливать воду в таз. Мы будем жить с тобой так, как живут честные люди: ты вырастешь настоящим мужчиной, а я состарюсь той старостью, которой можно будет только позавидовать. Мое сердце будет спокойно, твое – молодо».
Лиам с детства любил сладкое. Он часто сидел на краю стола, наблюдая, как мать готовит: его никогда не гоняли с барской кухни, ласкового, веселого мальчишку, даже прощали ему его белые волосы и красноватые глаза, и они подмигивали друг другу, беря по оставшемуся в глубоком блюде яблоку. Констанца катала свое по расписному подносу, приговаривая: «Покажи да расскажи, кто самый примерный мальчик в округе?»  Его мать работала кухаркой у важных людей, а Лиам - отдушиной для челяди. Он умел ходить – важный, как Лорд, кланяться смеющимся людям, заложив одну руку за спину, а рукавом второй – подметая пол. Иногда он танцевал с матерью веселый уличный танец, которому нет названия, но который олицетворяет саму жизнь.  Его отец был моряком, он был ужасно сильным, часто подхватывал мать на руки, когда был дома, и кружил, кружил, кружил. И умел играть на старенькой гитаре. Они виделись редко, но им было всем троим хорошо вместе.
Когда Лиаму было десять, он был свято уверен в том, что в будущем станет капитаном. Проколет себе ухо и будет хлестать ром из бутылки, сбивая горлышко одним ударом сабли. Вместо этого он вытянулся за одно лето, став слишком высоким для всей своей одежды, и они все решили, что надо найти ему хорошее место. Где бы можно было быть исполнительным, верным и петь в свое время свои песни, потому как только те, у кого чистая совесть, могут петь песни особенно звонко. Выяснилось, что в капитаны болезненных не берут: а альбинизм – это чуть более, чем болезнь. Это – подозрительное отклонение, вызывающее вопросы, настороженность, а, порой, и отвращение. Радость Фитцджеральда немного потухала под шепотком случайных прохожих. «Смотри, смотри, какой странный мальчик. Не общайся с ним. Ни к чему хорошему это не приведет». Пришлось оставить мысль о море, превратившись в прислугу.
Он был преданным – настоящим слугой, пусть и самым юным во всем господском доме. Он всегда разглаживал складки одежды на рубашке своего господина, когда клал ее на кровать, приготавливая костюм для выхода. Никогда не забывал поставить графин с водой в пределах досягаемости дрожащей после веселой ночи руки и тактично смотрел в сторону, когда поддерживал вздрагивающее от рвотных спазмов тело. Позволял себе смеяться хозяйским шуткам и смотрел с настоящим восхищением, когда ему предложили дать несколько уроков фехтования.
Все изменилось, когда Лиам слег. Его трясло в лихорадке много дней, и пальцами он раздирал собственный лоб до крови, что его решили перевести в деревню. Будто свежий воздух может вылечить тебя от просыпающегося в тебе Ноя.

Лиам смеется, он закладывает одну руку себе за спину, а рукавом другой – подметает пол, кланяясь кому-то невидимому:
- Shady Grove, my little love
Shady Grove, I know
Shady Grove, my little love
I'm bound for the Shady Grove*, - у него хороший голос для того, чтобы мурлыкать себе под нос уличные песенки. Он танцует, и каблуки его новеньких башмаков четко отбивают ритм. Он распахивает руки и кружится, кружится, смеясь. Его лоб расчерчен отвратительным черным стигмат, и его кожа – сера, а он продолжает весело вытягивать: «Shady Grove, my little love».
Лиам так плохо помнит свое пробуждение, так плохо: он отчаянно сдирал подсохшую корочку крови с ран на своем лбу и кричал, кричал, сколько хватало сил. Бился, бился, дурачок, пытаясь избавиться от нитей, привязывающих его к кровати, спеленывающих его, как младенца, и в каждом вдохе его была – боль и отчаяние. Отчаяние от ускользающей из пальцев свободы, веселого смеха матери и теплого запаха кухни.
- Wish I had a piece of thread
as fine as I could sew
I'd sew my true love to my side
and down the road I'd go, - смеется Лиам, падая в кресло. Он закрывает ладонями лицо и подглядывает сквозь пальцы на окружающий мир.
______________________________________
* Among The Oak & Ash – Shady Grove

6. Способности.
Управление акума, способность разрушать ЧС – это если о банальном.
Способность Лиама: чувствовать чужие эмоции и пропускать их через призму возбуждения, усиливая их во много раз. Усиливая чужой гнев, заставляя делать ошибки, усиливая чужую симпатию, заставляя проникнуться доверием и разболтать то, о чем болтать не следует. Фитцджеральд больше вспомогательный персонаж, чем действительно полноценная боевая единица. Лучше всего он раскрывается с кем-то в паре, из-за чужой спины манипулируя чужими чувствами. Лиаму нужна всего искра, чтобы раздуть из нее пожар, но, без нее, он бесполезен. Он может изменять продолжительность действия, а так же отменять свой мысленный приказ. Впрочем, изначально заведенного человека Лиам успокоить не сможет: он Возбуждение, а не Спокойствие.
«Что ты чувствуешь?» - смеется он, и упаси вас небо действительно что-то чувствовать.

7. Навыки.
Средне фехтует – бывший хозяин научил, зато собственной тростью орудует отменно. Впрочем, он так же неплохо обращается с плетью, но никогда не рассказывает, откуда у него взялось это умение: лишь многозначительно улыбается, наводя на странные мысли о его пристрастиях.
У Лиама хороший голос: он умеет и любит петь. Он отлично выучил обязанности личного слуги, что, впрочем, вряд ли поможет ему дальше в жизни. А так же знает: тридцать три способа опохмелиться, несколько веселых уличных танцев, много простеньких песен, как готовить несколько несложных, но вкусных блюд, как отличить вареное яйцо от свежего, что входит в обязанности настоящего джентльмена, как жонглировать, как говорить разными голосами, как изображать чванливую девицу, как вязать бондаж и как правильно открывать бутылки с ромом, если вы думаете, что вы – пират.

8. Связь с Вами.
У администрации есть.

Отредактировано Liam Fitzgerald (17.05.2013 02:43:35)

+2

2

Ммм, брат ~
Замечание только одно:

Liam Fitzgerald написал(а):

Форма Ноя более строгая, выдержанная в истинно-злодейских черных тонах

Граф извращенец и насмешник: у всех Ноев форма белого цвета.
В остальном же всё отлично, игру твою видел, поэтому исправь и будешь:

Принят.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Liam Fitzgerald | The Earl of Millennium | Excitement of Noah


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно