1. Имя.
Мариан Кросс\Marian Cross
Кросс
Чудовище\Дьявол\Учитель ((с) Аллен Уолкер)
Бабник ((с) Клауд Найн)
Величественный повелитель мира и прожигатель жизни! ((с) Мариан Кросс)
2. Данные персонажа.
Возраст, дата рождения: Точный возраст "Генерала" Черного ордена неизвестен, но на вид ему можно дать лет 30-35, хотя учитывая, что он умудрился флиртовать уже с выросшими дочерми своих бывших любовниц, ему не в пример больше.
(Забавный факт - Кросс - единственный человек, возраст которого в рамках датабука или самой манги не был так или иначе раскрыт, что - как бы намекает...)
День рождения - 31 июля
Пол: Мужской (чему очень рад и чем регулярно пользуется)
Национальность: ???
Сторона: Черный Орден
Ранг: Генерал/Маршал
Рост: 195см
Вес: 82 кг
Группа Крови: Четвертая
3. Внешность.
Во всяком мире, во всякое время, независимо от уровня образования, культуры и всякой прочей мишуры одно правило не менялось никогда. Встречают по одежке. И если так, то возникает закономерный вопрос: «На что же люди обращают внимание в первую очередь?» Если хотите, с чего нужно начать описание человека, что бы ничего не упустить?
Ответ на этот и многие другие вопросы уже дал «автор». Нужно начать с самого начала и не останавливаться пока не дойдешь до самого конца. Для внешности же «началом» будут самые общие параметры.
Мужчина почти в два метра ростом (193см), с длинными темными рыжими волосами, часть из которых обычно плотно закрывают всю правую половину лица, и эспаньолкой (естественно тоже темно-рыжей). Достаточно мускулистый, но не перекаченный. При этом весит, правда, всего 82 килограмма, что достаточно странно. Хотя, возможно, это – всего лишь закономерный результат постоянного пьянства, курения, плохого отношения к людям и издевательства над окружающими. (Если вычесть из массы тела почки, легкие, сердце… душу и совесть – то все, вероятно, сойдется)
Теперь, когда у нас есть скелет, а на этом скелете – немного мяса, приоденем его. И так – одежда. В одежде маршал прежде всего ценит (вы скажите удобство, и будете логичны, по скольку перед нами так или иначе – комбатант, боец, воин, но все же неправы) в одежде мужчина прежде всего ценит эффектность, красоту и производимое впечатление. Это касается всего, как «стандартной» одежды, так и его формы экзорциста. (которую, правда, никто давным-давно не видел, как никто не видел и золотой звезды, которая как раз и отличает генералов(маршалов) от других экзорцистов).
Начнем с того, что было утеряно, вероятно, навсегда, форма. Длинное, в пол, черное пальто, которое Мариан не расстегивал даже в самый жаркий и солнечный день. Черные штаны, такие же черные сапоги на толстой подошве, белые перчатки и, судя по выглядывающим из-под рукавов пальто манжетам – белая рубашка. А судя по оттенку белого – накрахмаленная белая рубашка. И если бы на этом все заканчивалось, то все было бы очень неплохо, но, увы и ах.
Как уже говорилось, основное отличие формы «обычных экзорцистов» (если слово «обычные» можно употреблять к людям, которые сражаются с «чудовищами» с помощью силы, которую не может в полной мере объяснить наука или логика, у которой есть своя воля, сознание и… но мы отвлеклись) от генералов – звезда на груди. Если у носителей «Инносенс» вообще она серебряная, то у генералов она – золотая. Но золото на одежде генералов обычно не ограничивается одной лишь звездой. Часть одежды тоже отделывается этим материалом. У кого-то меньшая, у кого-то большая.
У красного Маршала – большая. Воротник, отделанный золотом (или позолотой, портные Черного ордена упорно отказываются раскрывать секреты), пуговицы отделанные золотом, рукава отделанные золотом, два золотых наплечника, Два золотых ремня (или все же сдвоенный золотой ремень, с одной пряжкой?). И если посмотреть на Маршала со спины… Вуаля! Треть спины генеральского пальто тоже отделана золотом. Зачем? Почему? Удобно ли это? Кто знает.
А да, не стоит забывать про еще одну деталь, а именно – широкополую федору, которую, мужчина так же не снимает даже в помещении, и которую тоже можно назвать «уникальной». По ней сразу можно определить, кто ее хозяин. Как? Все просто – три позолоченных нити у основания полей, которые соединены двумя игральными костьми.
Одежда, же которую предпочитает мужчина сейчас, выглядит несколько иначе. Отличия – не самые большие, но все же они есть. Самое явное – тяжелое пальто, обшитое золотом, которое накрывало маршала, как доспех сменилось на более легкое и более свободное.
Тонкое черное, приталенное, на двухсторонней молнии. Снизу молния расстегнута до пояса, сверху по горло. Золото (или позолота) с одежды пропало, почти. По краям наряд Мариана все равно прошит тонкой линией желтого цвета. Черные сапоги уступили место более подходящим для образа генерала черным тяжелым ботинкам. Вместо стандартных черных брюк, сейчас маршал носит странные штаны обшитые лентами из черной кожи. Дополняют новый образ черные перчатки и серебряный крест на длинной цепочке, а все, что осталось от образа старого – белая накрахмаленная рубашка, манжеты которой все так же выглядывают из-под рукавов пальто, ну и конечно, кобура любимого револьвера, закрепленная на правом бедре.
Теперь, когда с одеждой мы более-менее разобрались, стоит перейти к более высоким, в прямом смысле этого слова, материям, а именно, к лицу этого человека. Если быть еще точнее, то к половине лица.
Как говорилось выше, половина лица Мариана почти всегда прикрыта волосами, но причина того, что мы не будем описывать ее заключается в другом. Просто эту половину лица Мариана из ныне живущих вряд ли вообще, кто-то видел, поскольку она прикрыта плотно прилегающей к коже белой маской с черным крестом там, где должен был находиться глаз. С маской связан другой аксессуар. Очки… половинка очков, которая дужкой как раз присоединена к маске. За исключением этого ничего необычного в них… в ней нет. Самая обычная проволочная оправа, самая обычная линза. В левом ухе – три золотых клипсы.И хотя для составления общего представления о том, как выглядит этот человек это все важно, но все же, когда видишь его впервые, обращаешь внимание не на это. Определяющее значение имеют взгляд и мимика.
Говорят, что есть люди, которые одним взглядом могут убить. В случае с этим человеком, объем действий, которые он может сделать с помощью одного взгляда куда больше. (Что ценится еще выше, учитывая, что глаз то – всего один). Издевка, презрение... В момент, когда мужчина зол или одержим чем-либо, возникает ощущение, что его красный глаз светится изнутри. Когда же мужчина спокоен и сосредоточен, его взгляд холоден как сталь, не позволяя даже подумать о том, что бы спорить с ним.
И если взгляд Кросса важно описать из-за того, как он воздействует на других, то улыбка это человека важна тем, что она прекрасно иллюстрирует внутренний настрой самого мужчины. Поскольку Мариан улыбается практически всегда, - малейшее изменение в его улыбке означает смену настроения (а иногда, заметить это изменение – значит спасти себе жизнь).
Отсутствие улыбки. Абсолютно спокойное лицо – крайняя задумчивость. Таким Кросс обычно бывает только в полном одиночестве, или когда рядом находится человек, которому мужчина безоговорочно доверяет, или же когда рядом находятся люди, до которых Маршалу, по сути, вообще нет дела.
Легкая улыбка, зубы прикрыты, никаких отклонений – довольный или даже спокойный Кросс. «Гримаса», которую на лице мужчины могут увидеть лишь женщины. Если такое лицо мужчина делает в мужской компании, то либо Маршал уже достиг «нирваны», либо на пути к тому, либо мысленно он уже аккуратно и спокойно похоронил всех окружающих и счастлив именно от этого.
Легкая улыбка, в уголке губы расходятся, обнажая зубы – издевка, одно из наиболее частых выражений лица мужчины.
Рот слегка приоткрыт, улыбка уходит в бок – снисхождение.
Безумный оскал – чаще всего означает, что генерал вошел в боевой раж (сражение с акума или представителем семьи Ноя), или одержимость чем-то(девушка, выпивка и т.д), или злой умысел(например по отношению к одному седовласому пареньку)
Раздражение – редкая форма эмоции, которая за всю историю проявилась только в момент общения с эмиссаром Ватикана. Причина чаще всего заключается в полнейшем отсутствии интереса или же утомлении(от необходимости слушать нудные разглагольствования одного усатого помпезного придурка, выпрыгивающего из штанов от собственной правильности и значимости)
Удивление – наиредчайшее эмоциональное проявление, которое можно прочитать на лице Кросса. Быстро проходит. Подобная реакция может быть вызвана исключительно чем-то выходящим за приделы самой больной фантазии. Из-за исключительности обстоятельств, требующихся для того, что бы удивить мужчину, прочитать эту эмоцию невероятно легко.
4. Характер.
И если в плане внешности, отправная точка, с которой все можно было начать, существовала и выводилась логикой, то в плане характера, ее, как минимум, куда труднее найти. С чего же начать рассказ о внутреннем мире человека, которого внутри ордена знают, как великого человека, но о котором единственный ученик, который у маршала когда-либо был, может сказать только: «Он Дьявол! ОН ДЬЯВОЛ!»
Что же начнем с абсолютно общих деталей. Дело в том, что Мариан Кросс вне самого ордена, ровно, как и вне конфликта ордена с Графом, человек чудовищно любящий жизнь. Но любит этот мужчина исключительно приятную сторону жизни, а именно – красивых девушек, дорогой алкоголь (особенно вино(особенно Романэ Куанти(между прочим – около 13 000 фунтов стерлинга за бутылку(угадайте, кто платит?)))), хорошие сигареты, покер, красивые вещи. Эта любовь к жизни, в своей эгоистичности заходит настолько далеко, что мужчина может спокойно начать отстрел некрасивых людей, которые попадутся ему на глаза. Почему? Потому, что, по личному мнению этого человека, никто не имеет право портить ему настроение, даже просто своим присутствием. Примерно по этой же причине Генерал, наслаждаясь любимым вином, или игрой в покер, где он для того, что бы пощекотать себе нервы, делает просто запредельные ставки, проигравшись или потратив все до копейки, не платит… Никогда. Зачем взрослый муж должен портить себе настроение, пустыми мыслями о деньгах? Деньги – пустое, пускай о них задумываются те, кому на себя плевать. А настоящему мужчине о таких вещах думать не престало.
По сути, все дальнейшее о Кроссе, вполне вытекает из этого невероятного эгоизма, во всяком случае, эта черта пронизывает многие аспекты его жизни.
Так, например, он не выносит авторитетов над собой. Один человек сказал, что в этом плане каждая личность должна пройти три стадии, поклонение авторитетам, понимание авторитетов, возвышение над авторитетами. Красный генерал пошел даже дальше, он забыл о людях над собой, и прекратил обращать на них внимание настолько давно, что концов уже и не найти. Так, на собрании, которое больше походило на допрос, устроенный по приказу Ватикана, мужчина, положил ноги на стол, а потом в какой-то момент попросту уснул, под бесконечный треп Леверье. А уже проснувшись Мариан спокойно начал врать, причем даже, не зная объекта разговора, даже не зная языка, можно было быть абсолютно уверенным, что Мариан попросту сочинял отговорки, которые были настолько очевидны, что они не могли быть ничем кроме издевок.
Вполне возможно, что по этой же причине у Мариана не самое доброе отношение с Черным Орденом, из которого он все время пытается слинять и от заданий которого мужчина прячется везде, где только может. Хотя возможно, что причина кроется куда глубже.
Намеком на подобное может служить тот простой факт, что как минимум со смотрителем Черного Ордена у Кросса все же далеко не самые плохие отношения, это притом, что тот, так или иначе, для Мариана - начальник.
Тот факт, что мужчина, когда-то работал ученым на орден может налагать на все эти вещи свой отпечаток, ведь, в конце концов, никто не может точно утверждать, какие именно эксперименты мужчина вынужден был проводить для ордена, по приказу Ватикана, а так же что думал об этом сам «ученый». Хотя, если причина ненависти красного генерала к Ватикану и желание как можно меньше контактировать с орденом лежит здесь, то это бы хотя бы прояснило добрые отношения со смотрителем. (Хотя гораздо проще объяснить это отношение тем, что к Ли старшему почти всегда прилагается бонус с красивыми волосами и хорошенькими ножками.)
И раз уж речь зашла о женщинах, то стоит рассказать и об этой стороне «генеральского характера». Тот факт, что мужчина женщин очень любит, был уже озвучен. Но любовь, как известно, бывает разная. В этом смысле, любовь Маршала к женщинам – философская. В том смысле, что она охватывает любые мыслимые и немыслимые значения этого слова. Мужчина любит внешность женщин, их характер, их присутствие. Он наслаждается их присутствием, когда пьет, он упивается их красотой, ну и конечно, не без «разврата», куда уж здесь. Вряд ли будет преувеличением, утверждением, что этот «бабник» посетил все бордели, ну как минимум, в Европе. Что не мешает ему любить каждую женщину вполне искренне. Даже к трупу девушки, который мужчина носит с собой, оживляя с помощью некромантии, мужчина относится с величайшим почтением, ведя ее за руку, обращаясь с ней со всем уважением, которое он может оказать, и плевать, что вокруг разрушение, плевать, что вокруг война и смерть, это все только на втором месте. Хотя и здесь есть определенные исключения. Проявлять насилие по отношению к девушке (в самом плотском значении этого слова) – боже упаси! А вот проявить настойчивость (особенно к одной светловолосой девушке в самом расцвете лет, которая настойчиво сопротивляется уже порядочное время) почему нет? Обнять ее за плечо, угостить вином в теплой приятной обстановке, заставить мелких жалких людишек принести ей цветов, а ее питомцу поесть, вытащив хоть что-то ненужное из мелких уродцев. В конечном итоге, даже если ничего не сойдется. Выпить вина, когда рядом с тобой достойная, пускай и такая холодная, красавица стоит таких затрат чужих сил.
И хотя этого всего и так не мало. Все эти детали, чаще касаются мужчины вне его «работы». Когда судьба сводит его с войной, мужчина предстает в ином свете. Забавно, но то, что должно делать людей только беспощаднее, как раз больше всего и показывает человечность Кросса.
Так, например, первым намеком на то, что красный генерал может заботиться хоть о ком-то кроме себя, был сделан именно в момент, когда пламя войны начинало разгораться все сильнее и сильнее. В момент, когда мужчина должен был сидеть ниже травы и тише воды, он делал все, что бы уменьшить количество Акума в Китае. Он делал все, для того, что бы обезопасить жизнь для одной единственной девушки, которую он знал, еще когда она была маленькой девочкой, и которую теперь любил, когда она была женщиной, его женщиной. Он остался с ней на целый год только для того, что бы защитить ее, и покинул ее только тогда, когда узнал, что новый ковчег почти готов. За что он любил Аниту, и за что она любила Кросса – вопрос, на который вряд ли будет получен ответ. Но тот факт, что единственным разом, когда на лице мужчины проявилось настоящее разочарование, был момент, когда он услышал о смерти Аниты, ничто не отменит.
С другой стороны, в момент сражения с потерявшим над собой контроль Удовольствием, один комментарий Кросса о том, что его противник позорит свою семью, может быть трактован слишком по-разному. Но, как минимум, в этом звучало уважительное отношение к самим Ноям, что весьма странно (если это, конечно, действительно так), учитывая, что по заявлению товарища-генерала Фроя Тидола, Мариан просто невероятно ненавидит Акум.
Полны странности и отношения между Генералом Черного Ордена и Тысячелетним Графом. Взаимные колкости и издевки, нападения без желания навредить… парадокс заключается в том, что больше всего это походило на среднестатистическую перепалку Канды и Аллена, только при этом «лбы» стали куда больше и сильнее.
Обстановка же сложившаяся между маршалом и еще одним ноем, же слишком туманная, что бы делать какие-то выводы. Четырнадцатый сам по себе фигура, о которой слишком мало информации, а тот факт, что приблизить его возрождение, как минимум было, главной целью самого Маршала, как и то, что он – «носитель воли четырнадцатого»(что бы это значило), добавляет только больше вопросов.
Если же брать в расчет нелегкую судьбу Кросса как учителя, и еще более нелегкую судьбу его ученика… То что начиналось, как забота о теле для возрождения Четырнадцатого, то что началось как забота о сосуде, слишком быстро переросло в заботу о содержании. Сначала в виде стирки пеленок, потом готовка для парня (а теперь представьте, какой это внутренний шок для человека всегда заботившегося только о том, что бы ему самому было хорошо), переросло в полноценное обучение. Правда, обучение в том виде, каком его только и мог дать Кросс и в каком его мог дать ТОЛЬКО Кросс. Самый действенный и самый прямой – пинок из гнезда. В то время как маршал наслаждался жизнью, Аллен зарабатывал деньги на это. Если появлялись Акума, то Аллен должен был уничтожить их. Не смог и заставил Мариана просто оторваться ото сна – огреб словесно и отправился зарабатывать еще. Тот факт, что пацан только недавно осознал, во что он влип, ровно, как «нежный возраст» и даже потеря единственного близкого человека, волновали Генерала мало. В то время он не был даже союзником парня, он просто учил его выживать. Он издевался над ним и помыкал. И хотя никаких причин для изменений далее не было, Мариан проявил заботу о своем ученике. Причем эта забота… выходила за рамки всего, что мужчина показывал до этого. Он лично, продал свою свободу Ватикану в обмен на возможность донести своему «глупому ученику», хотя бы часть правды о Ниа, о том, что с ним связанно, и о Войне.
И раз уж были затронуты и Ниа, и Аллен, имеет смысл упомянуть о человеке (вероятно о человеке), о котором известно, пожалуй, на данный момент меньше всего. Все кто знают ее, называют эту женщина не иначе как «Матушка». Но кто она не знает никто. Как она связанна с красным генералом и с Ниа Уолкером – вопрос, на который еще нужно будет получить ответ. Но во всяком случае Мариан достаточно сильно доверяет ей, что бы принести маленького паренька к ней в дом и обсуждать с ней судьбу Четырнадцатого. А так же считает ее мнение достаточно серьезным основанием, что бы начать делать то, что рыжий пренебрежительно называл «женской работой».
Последним же пунктом, который характеризует этого человека, это – его поведение в бою. И здесь над всем, что есть Кросс Мариан, как человек, как живое существо, как личность, берет верх жестокость и ярость. Но, они не превращают его в берсерка, жадное до чужой крови чудовище. Его гнев заставляет его мыслить быстрее, заставляет его продумывать каждый шаг. Его жестокость же позволяет ему получать удовольствие от самого боя. Просто пролитая кровь и мучения – ересь, но пригрышь противника, его неправильный ход, его непонимание проигрыша, крушение всех его надежд доставляют мужчине истинную радость в бою.
5. Биография.
Пожалуй, из всех персонажей этого театрального действия, именно Мариан Кросс - самая загадочная личность, ведь, по сути, ни о ком из Генералов, самых сильных бойцов "Черного ордена", не было сказано так много, но в то же время так мало. Первый реальный факт из жизни этого человека заключается в том, что он взял к себе на попечение молодого Аллена Уолкера, после того, как тот пережил потерю самого близкого для себя человека. Далее идет серия небольших повествований об их путешествиях, во время которых Кросс делал то, что считал нужным для того, что бы мальчишка осознал свою силу и ответственность, понял реальность и всю отвратительную суть "судьбы", после чего, просто ударил его молотком по голове и смылся, оставив огромные долги и место, куда можно пойти. Лишь позже стало известно, что во время своих дальнейших путешествий он передал цветок с Инносенс в нем Кроури. А позже и вовсе, удрал с континента, отправившись к одному из основных помощников ордена, в Китай, что бы найти Графа. Там он снова встретил ее...Аниту, когда-то маленькую девочку, но сейчас красивую, эффектную женщину, которая как раз и была этим самым помощником и союзником. В момент слежки за графом именно у нее Кросс нашел убежище, дом, кров и... любовь. Она была чертовски красива, достаточно красива, что бы, стараясь скрыть свое присутствие, обычно не ввязывавшийся в бой Кросс делал все, что бы сократить общее число Акум на данной территории. Но после этого ему все же пришлось покинуть убежище, хотя бы потому, что до него дошла точная информация о том, что ковчег готов к использованию. Именно тогда он отправился в Японию. Но его атаковали, практически уничтожив, из-за чего и появился нехороший слушок, о том, что генерала отправили на тот свет. Но на самом деле, он был живее всех живых, пускай и притаившись, пускай и затихнув. И все же он делал все, что бы помочь, организовав всем прибывшим группам "экскурсоводов", которые и привели их в нужное место. Этими экскурсоводами стали акума, переделанные Марианом, для того, что бы добрые "помощники" не заблудились. И они исполнили свою обязанность. Правда сделали они это так хорошо, что сам Генерал решил, что не стоит даже появляться на поле боя, просто наблюдая за действиями, как в театре. Да и зачем главному герою Шоу появляться тогда, когда на сцене полно пешек. Пусть они сначала сделают свое дело, а уже потом рыцарь в сияющей броне пронзит небо своим мечом, победив зло. Собственно, уже давно Кросс безразлично путешествовал по ковчегу Ноев. При этом никто, кроме одного ребенка не заметил его. Этим ребенком была Роад Камелот, верно подметившая то, что в ковчеге пахло другими сигаретами. Но что поделаешь, даже в засаде нельзя отказывать себе в маленьких удовольствиях. Находясь в таком положении на территории врага мужчина смог сделать главное - полностью изучить устройство помещений внутри необычного сооружения. И позже это сыграет значительную роль. Очень значительную роль.
Даже когда все сражались, Кросс не помогал им, зная простую истину. В данной ситуации она заключалась в том, что если он ринется им помогать - ничего хорошего не случится, а то, чем он занимался - гораздо важнее. Чем же таким был занята эта неординарная личность? Он занимался тем, что в современном мире принято называть промышленным шпионажем. Да, все верно, речь идет о моменте, когда уничтожив всех "черепов" обслуживавших механизмы, Кросс старался не позволить перенести "Яйцо" Акума на новый ковчег. План удался лишь на половину. Магический барьер Графа, окружающий "Фабрику Акума", снять не удалось. (Ни с помощью магии, ни ударом об барьер тельцем Черепа.) Для этого нужна была сила "музыканта". Лишь после этого Маршал понял, что нужно выходить на сцену. И как раз вовремя.
Главный персонаж вышел именно тогда, когда был действительно необходим. Не слишком рано, что бы не быть плохим гостем, но и не слишком поздно, что бы успеть поймать одного нерадивого ученика, когда тот был на пол пути к собственной смерти. А дальше все было вполне легко. Разобраться с одним злодеем, не полностью осознавшим всю свою силу, остановить одного глупыша с серебристыми волосами, когда он, не понимая насколько ослаб, пытался завалить главного плохого парня. И задать ему трепку, что бы он понял, что должен спасти всех, кого может с помощью силы, которая есть только у него. Нелегко быть учителем. Но слава богу все спаслись и важный груз был захвачен. Оставалась на горизонте только одна проблема - встреча с "Черным орденом", а что еще важнее, с представителем Ватикана, огромной крысой. Сказать, что то время пока шло заседание было худшим в его жизни - значит ничего не сказать. Но на лице его нельзя было прочитать ненависти или злобы, никто здесь не был достоин таких сильных эмоций, никто их не заслужил. Именно поэтому, отвечая на вопросы, не всей, но все же правдой, Мариан заставил всех любоваться своей знаменитой улыбкой "все умрут - один останусь". И возможно поэтому никто не хотел долго с ним общаться, кроме треклятых любителей из Ватикана. Но даже им пришлось широко открыть глаза, когда Кросс во всеуслышание заявил:"Я представитель воли 14 Ноя". К счастью для генерала, которого бы просто задавили вопросами, именно в этот момент один из членов семьи Ноя "Лулу Бель" совершил нападение на орден. Вернее, не так. Она раскрыла свое нападение, которое она совершила еще в тот момент, когда убила смотрителя отдела Океании и заняла его место. А цель ее была проста, она хотела вернуть "Яйцо". И открыв ворота, она впустила огромное количество огромных акума с целью уничтожить Европейское отделение и прикрыть отступление с изъятием трофея.
Только вот она не рассчитала одной забавной вещи... А именно того, что в этот момент в отделе была вся четверка генералов, которым не нравился тот простой факт, что какой-то таракан посмел ввалиться на их территорию. И они воспользовались этой возможностью по максимуму, положив всех, кого только можно было, убив всех, до кого дотягивались. И делали это в секунду, не позволяя контратаковать. Вернее, атаковали-то, только трое, а четвертый защищал гражданское население, но сути дела это не меняет. И только после того, как с основной порцией врагов было покончено, был замечен тот простой факт, что "Яйцо"-то улетает, и остановить этот процесс не было никакой возможности. Выход? Очень просто, все настолько просто насколько это возможно. Разрушить артефакт до состояния, когда он уже никому не будет нужен. Тот, факт, что в заложниках у врага находился экзорцист, Миранда Лотто, уже не имел значения. Уничтожение "Яйца" было куда важнее. И все было сделано настолько быстро насколько это возможно. Три атаки настолько сильных, насколько это в принципе было возможно. И завершающий удар, от нерадивого ученика(который к тому же, все же смог спасти бедную девушку). И вроде бы все хорошо, вроде бы все замечательно, если бы из глубин трупов поверженных приспешников графа не вынырнула новая зараза еще сильнее прежней. Акума четвертого уровня. Монстр в мгновение ока повергший на землю трех сильнейших бойцов всего "Черного ордена".
Когда Мариан очнулся бой еще не утих. Звуки сражения продолжали литься, много людей погибло, многие были ранены. И в этот момент в Кроссе закипела кровь. Он захотел убить, захотел именно жуткой смерти тому существу, которое посмело атаковать его и всех кто был поблизости. И он ринулся в бой. Даже прямой удар на огромной скорости, которым существо поверг на землю Аллен не остановил акума. И именно здесь в дело вступил "Генерал". Он показал ту силу, за которую его считали самым сильным в ордене, показал, почему он никогда никому не подчинялся. Один выстрел был услышан, пять сделано. Сила, которая покоряет небеса. Сила которая разрушает все на своем пути. Но даже желая крови, мужчина сказал, за что он устроил такую кару. Причиной ей были не жертвы, которых акума отправил на тот свет, не разрушения которые он учинил. Кросс не настолько жесток, что бы взимать плату за подобное. Причина одна - этот кусок мусора посмел испортить его одежду! Шах и мат.
Но как бы не была прекрасна победа. Даже после нее пришлось отвечать за слова. И как бы красный Генерал не хотел молчать, и оставить Ватикан с носом, его поставили перед фактом, если он хочет передать, нет, если он хочет поговорить со своим учеником, то он должен рассказать членам совета Ватикана обо всем, что знает. И Кросс Мариан был вынужден согласиться. Во время беседы с Алленом он поведал ему, то, что на самом деле он - сосуд, содержащий в себе душу "14", а Мана Уолкер, никто иной, как брат 14. Так же, Мариан напрямую указал, что когда Аллен станет Четырнадцатым ноем, он убьет дорогих ему людей. Лишь после этого, покинув ученика он отправился под стражей в свои покои, где позже был найден мертвым. А через несколько минут кроме крови, маски и оружия там уже ничего не нашли.
6. Способности.
"ПРАВОСУДИЕ"
Техническая сила в виде почти полуметрового крупнокалиберного полуавтоматического револьвера со стволом, расположенным на уровне нижней каморы (нижнего патрона в барабане).
Техники:
"Bullets of Condemnation" - основная техника "Правосудия". Пули Правосудия не остановятся пока не настигнут свою цель или не будут уничтожены, даже если у них на пути встанет стена или барьер.
"Arrow Of Original Sin" (стрела первородного греха) - техника "Правосудия" револьвер трансформируется в огромную демоническую голову, рога которой становятся местами крепления тетивы, а сама голова - огромным луком. С помощью этой техники Кросс может запустить очень быстрый крупный патрон мгновенно пронзающий нескольких врагов даже на большом расстоянии. Единственный недостаток этой техники в том, что снаряд, теряет возможность преследовать цель, двигаясь только по прямой.
"Purging level"(очищающий уровень) - техника создающая перед "Правосудием" огромную печать, вроде тех, что оставляют стандартные патроны патроны пистолета, но при этом - заряд один, и он обладает просто колоссальной разрушительной силой.
Третья атака - название этой техники неизвестно, но используя ее Кросс в состоянии раздувать противника до невероятного размера, не позволяя ему защищаться, в конечном счете, заставляя его лопаться на куски.
"ГРОБ МАРИИ"
Паразитическая чистая сила, которая не принадлежит самому Кроссу, но мертвой экзорцистке Марии, которой Маршал управляет с помощью магии.
В обычном состоянии выглядит как огромный черный тетраэдр с золотым крестом спереди, обвитый золотой цепью. Но после того как Мариан снимает с гроба цепь и произносит заклинание, из него("гроба") выходит красивая крупная женщина с серой кожей, в пышном платье зеленоватого оттенка. На глазах у нее странная повязка-очки в виде огромной бабочки. Сила Марии заключается в ее голосе, которым она воздействует на умы окружающих, будь то человек или акума. Так же, гроб, если в нем находится женщина может игнорировать законы гравитации. Так, например, именно на нем Кросс поднялся к месту сражения Аллена и Микка.
Заклинание:"On abata ura masarakato on-gataru! Гроб Марии, ограничение снять!!!"
"Magdala Curtain"(Занавес Магдалины) - "Защитная техника, которая использует силу оружия Кросса что бы влиять на разум противника, затуманивая его сознание иллюзиями".(с)Аллен
На данный момент, единственное использование этой способности заключалось в создании купола, который скрыл четырех экзорцистов, от одержимого Ноем Тики Микка. Способна ли техника на что-то большее - неизвестно.
"Carte Garde" - песнь Марии, которая позволяет ей контролировать движения других людей или акума.
"МАСКА"
"Маска" - маска не совсем оружие, но скорее одно из устройств Кросса с помощью которого он принял облик "черепа". Неизвестно, позволяет ли маска принимать другие обличия.
"МАГИЯ"
Владение магией черепов. Как мужчина обучился оной, насколько хорошо может ее использовать и насколько сильна эта "магия" неизвестно.
7. Навыки.
Невероятно высокая толерантность к алкоголю. (Практически не пьянеет, даже после самых больших объемов спиртного)
Превосходный шулер.
Огромная скорость передвижения, физическая сила. (Мышцы Кросса настолько хорошо развиты, что с места он одним прыжком мгновенно преодолел расстояние в десяток с лишним метров, а одной рукой за ногу кинуть взрослого мужчину на несколько метров)
Способен модифицировать акума. (Изменяет акума, обращая их на сторону ордена, при этом заранее ставит ограничение, на тот момент, когда в акума вновь проснется инстинкт уничтожения. В случае если это произойдет, то акума самоуничтожится.)
Может сбежать из любого места, оставив за собой кучу долгов.
Невероятная выдержка. (достаточно вспомнить, что из Маршалов он первым оклемался после атаки Акума 4 уровня)
Превосходные навыки стрельбы. (Может "одним выстрелом" разрядить весь барабан)
8. Связь с Вами.
hema-no-karas@mail.ru
Отредактировано Marian Cross (30.03.2013 13:38:19)