D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Мизери


Мизери

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата, время, место:
Америка, 1980-е годы.

Сюжет:
Может ли спасение от верной гибели обернуться таким кошмаром, что даже смерть покажется милосердным даром судьбы?
Может. Ибо именно это случилось Юргеном Фишером, автором бесконечного сериала книг о злоключениях Мизери.
Раненый писатель оказался в руках Ольги Андерсон — женщины, потерявшей рассудок на почве его романов. Уединенный домик одержимой бесами фурии превратился в камеру пыток, а существование Юргена — в ад, полный боли и ужаса.
____________________________________________
*По мотивам романа Стивена Кинга "Мизери"

Участники:
Jürgen Fischer, Ольга Андерсон.

+1

2

Свобода! В конституции Соединённых Штатов записано, что свобода — естественное право каждого, но на самом деле свобода — это деньги. Обладая достаточным количеством зелёных президентов, можно преодолеть любое препятствие, было бы желание. Раньше свободу нужно было отвоёвывать, теперь же её гораздо проще и выгоднее купить. На дворе конец двадцатого века, оружием стреляют только психи и полиция. Свободные люди стреляют деньгами, скручивают купюры в дула и палят, палят по стенам форта "жизнь".
Сегодня Юрген Фишер выиграл свою маленькую войну за независимость.
Блестящий даже в скудных лучах едва пробивающегося сквозь густые тучи солнца, корпус «Камаро-74» синей лакированной пулей нёсся по загородной дороге, завивая пьяными вихрями воздух, заполненный снегом настолько, что, вероятно, он был бы слишком вязок для дыхания, окажись водитель сейчас снаружи. Всё вокруг было белым, словно только что заправленный в печатную машинку лист, по которому мчался единственный символ. Под приборной панелью перекатывалась, отбивая нескладный марш, пустая бутылка от шампанского, а на заднем сиденье, в плоской кожаной сумке, лежало доказательство его триумфа — законченная рукопись.
Именно так. В "популярной" литературе больше нет необходимости. Он достаточно простоял на горле собственного таланта (на достигнутой ступени прибедняться уже просто неприлично), зарабатывая на выкуп своей свободы у грёбаной дуры Мизери Честейн, чтобы больше не иметь нужды стелиться под читателей, выписывая то, что понравится им, неважно, насколько это противно ему. Он может позволить себе показать миру средний палец, развернуться и уйти в закат с гордо поднятой головой.
Возможность выбирать — приз свободных людей.
Два часа назад, выпив первый бокал шампанского в номере отеля, Фишер наконец-то осознал это. Что весь мир может катиться к чертям, или в любую другую сторону, потому что он теперь абсолютно свободен. После второго бокала, порвав в клочья билет на самолёт до Нью-Йорка и торжественно спалив его в пепельнице, он сложил бумаги в сумку, заказал ещё одну бутылку вина и допил её уже за рулём своего автомобиля. Можно ехать, куда пожелаешь. В кои-то веки весь мир твой, парень!
Где-то на задворках сознания отчаянно барахталась, захлёбываясь алкоголем, мысль о том, что такое поведение ненормально, алогично, бесцельно и характерно скорее для безбашенного подростка, чем для взрослого, уравновешенного (до сих пор) человека. Но первую скрипку сейчас играло вино, а накопившийся за годы опостылевшей работы стресс, растревоженный внезапной лавиной эмоций (не без помощи «Дом Периньон») без труда прорвал плотину здравого смысла.
Если снег продолжит валить с такой силой, машину заметёт даже в движении... Дьявол подери этих метеорологов.
Зрение отказывалось фокусироваться на чём-либо, а поднимать веки, после того как моргнул, становилось с каждым разом всё тяжелее. Если остановиться сейчас, автомобиль будет погребён под снегом.
Или этот снег только в его голове? Пейзаж смазывался во что-то сюрреалистическое.
Юрген в очередной раз прикрыл глаза, противно ноющие от белизны перед лобовым стеклом, и ощутил только, как что-то стукнуло его по щеке. (Руль?)

Бабах.
Но зимой не может быть грозы.

Блестящий в едва различимых из-за туч и снега лучах солнца автомобиль полетел с дороги с пугающей лёгкостью, будто снесённый ветром с верного пути бумажный кораблик.

Сильный удар, затем всё вокруг куда-то поплыло и стало красным, словно...
Кто-то мчался под нескладный марш через снег, который тоже был красным. Пробирался сквозь толщу снега, увязая в нём по колено, всё глубже, до боли в ногах. Это когда всё красное и жарко как в аду!
Но этот снег и вправду оказался слишком вязким, чтобы идти... Слишком вязким, чтобы дышать, набился в горло, облепил кожу и глаза, слишком вязкий и горячий, чтобы сбить рукой.
Он попытался выползти, чтобы глотнуть воздуха, но в ответ всё тело сдавило и пронзило острой болью, будто откуда-то сверху (но она была не сверху, а везде) упала железная шипованная пластина.
Кажется, в какой-то момент всё же открыл глаза и пытался кричать, но не увидел ничего кроме алой вязкой массы, заливающей глаза и руки, а слышал только глухие отзвуки бешеного марша бутылки на приборной панели?.. И странное клокочущее гудение.
А потом эта дрянь, что до сих пор казалась снегом, расплавилась от собственного жара и уволокла на дно, так и не дав толком понять, что случилось.

+3

3

Сирень в снегу.
Она не знала, откуда в её голове родилась именно эта фраза, это представление, этот образ. Вокруг льдистая зима, со снегом и штормовым бураном, удивительное дело, что именно сегодня, как на заказ, когда она была вне дома и не успевала вернуться в родные стены до того, как разбушевалась самая непогода. Да и «Камаро» был синим. Наверное, при свете дня ярко-синим, но в желтом зареве фар он словно становился лишь еще темнее, исключая место поцелуйного светового блика на его боках. Но это была сирень в снегу. Её сирень.
Хрустящий под ногами снег, морозное дыхание ночи и её радость, звенящая серебряными колокольчиками на заиндевевших ветвях пустоты.

***
Ещё никогда за всю её жизнь у неё не вызывало столько радости то, что могло было быть связано с её работой. Она её раздражала, нервировала, рано или поздно доводила до белой злости. Но не теперь. Ольга послушно и терпеливо проводила дни и едва ли не ночи у чужой постели. Заботливо, когда у мужчины начинался жар, меняла прохладные влажные полотенца одно за другим. Кормила его, но по большей части, обезболивающим.
Он не приходил в сознание, но её это не пугало. Просто ещё не слишком рано. А у неё есть время, страница за страницей, читать последний его роман. Любимый её роман. С преданностью присущей лишь самой большой поклоннице творчества писателя, она поглощала его, строчка за строчкой, без спешки, но методично, погружаясь, выпадая из собственной жизни, в написанную историю.
И лишь одно могло её выхватить из омута волшебства чужих слов и вернуть сюда. И этим стала тишина. Полноценная, вязкая, холодная, пустая, лишенная всяких звуков. Ну да черт с ними, со звуками. Оля не боялась одиночества. Не ей, живущей здесь одной, его бояться. Но отсутствие чужого дыхания, то размеренного и спокойного, слишком тихого, то тяжелого и сиплого, вызвало в ней тревогу. Из рук почти выскользнула книга, тихо прошелестев страницами. Её она удержала, в отличии от упавшего на пол, слишком оглушительно и громко, пластикового стаканчика с шоколадной пастой и, звонкой, словно колокол, чайной ложкой.
Заложив в книгу закладку и положив её на тумбочку, все размеренно и неспешно, словно это было куда как более важно, она вытянула из под чужой головы и без того тонкую и слишком мягкую подушку. Такие бывают в больницах. Они словно жидкие. Положив одну руку ему на лоб, а вторую на затылок, Ольга откинула его голову назад. Зажав чужие ноздри указательным и большим пальцами руки, женщина ,сделав глубокий вдох, наклонилась к чужим губам. Выдох – изо рта в рот воздухом стали накачиваться легкие.
— Дыши, черт побери! Дыши, Юрген!
Её губы снова сомкнулись с его губами. Если он сам не хочет дышать, то она его заставит.
— Дыши, черт тебя подери!
Нет… Нет..! Он должен дышать. Она заставит его дышать или будет дышать за него, если понадобится. Он не может просто так взять, и сдаться, умереть здесь, прямо у неё на руках.
Ещё один искусственный вдох. Она отстраняется и с удовольствием отмечает для себя, как чужие легкие выталкивают из себя воздух.
Ну же, сделай теперь вдох, Юрген. Сделай его сам. Ты можешь.
И он делает его. Проходит секундная заминка, но он совершает самостоятельный вдох.
—Ух! А ведь совсем близко был.
Ты же не надеялся убежать? Не думал, что я тебя так просто отпущу?
Снова взяв с тумбочки книгу, Ольга невольно думает, что, видимо, придется провести эту ночь рядом с ним. На всякий случай.

+1

4

Когда боль всё же перевалила с тяжёлым скрипом за верхнюю точку своей траектории и начала отступать, Юрген с безразличием, испугавшим бы его, находись он в нормальном состоянии, подумал, что наконец-то умер. Точнее, не подумал, а просто осознал, ощутил всеми чувствами сразу. Думать в тот момент он просто не мог. Мысли, слишком округлые и неплотные, не успев зародиться, улетали куда-то вверх, в ледяную атмосферу, как пузырьки воздуха в воде, и сгорали в ней. А ему уже и вправду казалось, что кругом одна вода. Боль накатила волной, обволакивая тело снизу вверх, не пропуская ни единой его части, а затем стала отступать, но, не желая расставаться со своей добычей, начала медленно стаскивать её за собой. На дно. Все мысли же были о том, что осталось на берегу: пронзительно-синий на фоне свежего снега бок автомобиля, бутылка из-под вина, разбившаяся на крутом повороте, десятка, данная кому-то на чай и сгоревший авиабилет... Да и чёрт с ними. Всё, оставшееся на берегу, останется там навсегда. А он, Юрген Фишер, уже приплыл.
Однако, спустя какое-то время он снова стал видеть что-то помимо густой вязкой темноты, окрашивающейся то и дело в фиолетовый или алый цвет, и чувствовать нечто отличное от странного холода вместо тела. Будто, поскользнувшись на краю ямы и свалившись вниз, он внезапно зацепился одеждой за торчащую из земли ветку и повис между жизнью и смертью, сам ещё не понимая, в каком состоянии находится и в какую сторону продолжит движение в следующую секунду.
Как-то, после выхода очередной своей книги, Фишер, как и каждый первый четверг месяца, сидел в небольшой прокуренной забегаловке, прячущейся в тени громоздкого архитектурного шика центральной части Нью-Йорка, в компании двоих коллег по творческому цеху. Четвёртый же участник этой маленькой традиции недавно застрелился, потеряв все капиталы в какой-то идиотской авантюре. Весь вечер он словно бы нависал над столом и стоял за плечом у каждого — разговор так или иначе съезжал или на финансовые проблемы, или на смерть. Кто-то неудачно пошутил, что почивший Томми сейчас лапает голых прелестниц в райском саду и уж точно не задаётся вопросами, что они тут сейчас делают и изменилось ли что-то после его смерти. Юрген, уже слегка подвыпивший, хохотнул и сказал, что, если у бога есть чувство юмора, после смерти не изменится ничего, кроме возможности дёргать конечностями да мигать глазами. Жизнь превратится в кино: сначала мы увидим лица рыдающих родственников, затем собственные похороны, а потом будем любоваться крышкой гроба до скончания вечности и, возможно, ощущать, как разлагается биомасса, которую мы имели интерес таскать по земле отведённый нам век... В общем, хороших впечатлений от той встречи не осталось ни у кого, а сам Фишер быстро позабыл о своих словах. Сейчас же эта сценка вдруг пронеслась в словно бы приостановившем свою деятельность мозгу, прерываясь кривыми полосами, будто кто-то рвал киноэкран, на который она проецировалась, и невнятным гудением. Должно быть, жизнь, у которой уже не осталось времени и сил нормально пронестись перед глазами, просто в качестве оправдания выплюнула что-то тематическое. А боль снова пришла в движение, поколебалась и начала уходить куда-то вверх, за пределы сознания, неспешно, но на этот раз без намерения вернуться.
Но стоило ему сорваться с этой ветки, как за шиворот ухватило что-то гораздо более мощное и безжалостно потянуло назад. Будто совсем уже утонувшего человека вдруг схватили за волосы и потащили вверх, отрывая от воды, которая уже почти казалась частью собственного тела, обволокла со всех сторон и влилась внутрь, вытесняя такие лишние вещи, как чувства и воздух.
Первым, что появилось в этой странной растянувшейся из-за внешнего усилия пустоте был... Вкус шоколада. И, если бы Юрген только мог связать больше двух слов, а кому-то сейчас приспичило спросить, что было самое мерзкое, что он ощущал в своей жизни, ответ бы не заставил себя долго ждать. Разум начал извиваться, как змея, которой наступили на хвост, пытаясь освободиться от этой пакости, но она исходила словно бы отовсюду сразу.
— Дыши, черт тебя подери!
Хорошо, хорошо, только, ради всего святого, отпусти меня... Он снова чувствует, как лёгкие заполняет воздух, и его отпускает.
Ещё какое-то время спустя, будто сами собой, появились какие-то звуки и расплывчатая пока, но удивительно яркая на фоне всего предшествующего ей, картинка. Шелест страниц и белый экран... Потолок. Комната. Никакой больше воды и, слава богам, никакого шоколада, хотя в горле по-прежнему стоял какой-то мерзкий привкус, неясной параллелью похожий на запах бензина.
Где я? — Когда смотришь фильмы, и человек, только что пришедший в сознание, спрашивает первым делом именно это, возникает чувство какой-то алогичности. Однако, теперь Фишер вдруг на собственном примере понял, что спросить в такой ситуации просто больше и нечего.

+1


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Мизери


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно