1. Имя.
Ричард Блэквелл|Richard Blackwell.
2. Данные персонажа.
Возраст, дата рождения: 21 год, 4 сентября.
Пол: Мужской.
Национальность: Агличанин. Родился в Лондоне.
Сторона: Семья Ноя.
Ранг: Пятнадцатый Апостол. Носитель памяти Мести.
3. Внешность.
Персонаж - Хэй из "Темнее Чёрного" ("Darker Than Black").
Человек:
Короткие, довольно жёсткие на ощупь, чёрные волосы, тёмно-серые глаза, бледная кожа… Чёлка длинная и довольно хаотичная, неровной длины. В целом, если бы кто-то взялся описать черты лица этого юноши одним словом, им стало бы слово "аккуратные". Взгляд может быть любым- от отстранённого до откровенно насмешливого, однако, почти всегда в зрачках Ричарда присутствует тот не поддающийся описанию холод, от которого порой зависит, расположит к себе человек или нет, даже если он симпатичен внешне и отличный собеседник.
У Ричарда определённо имеются некоторые черты потомственного аристократа. Видно, что молодой человек – выходец из хорошей семьи. Даже месяцы полубродяжничества не истребили этих черт и замашек полностью. Рост – 184 сантиметра. Выделяется худощавостью, почти худобой – до этого недостаёт совсем немного. Татуировки и всё подобное им на теле отсутствуют. Любой рисунок, нанесённый на кожу, напоминает Ричарду клеймо или печать, а то и другое его раздражает, и он никогда не позволит, если только сумеет, "обезобразить" себя подобным образом. Шрамов, к счастью, тоже пока что не имеется.
Тембр голоса ближе всего к баритону.
В одежде (если отбросить в сторону стандартный стиль, введённый в моду в Семье) предпочитает чёрный цвет. Любит длинные демисезонные плащи и пальто, которые не выходят из моды почти никогда, так как универсальны в любую эпоху – за них даже взгляд ничей как правило не цепляется, они абсолютно стандартны. Ричард также ценит обувь на толстой подошве.
***
Ной:
Всё стандартно – серая кожа, стигматы на лбу, золотистые глаза. На губах часто появляется улыбка - точнее, ухмылка, из разряда тех, от которых у людей слабонервных или просто неподготовленных в жилах кровь застывает. Для Мести Ноя существуют только объекты, подлежащие уничтожению, досадные помехи и... Впрочем, все остальные, те, кто не является противником и не суются под руку, для него исчезают. И это отлично читается в полном безумия, жаждущем крови азартном и дерзком взгляде.
4. Характер.
Если бы Ричард Блэквелл, Месть Ноя, стал писать о своих переживаниях в дневнике (чего он обычно не делает, предпочитая или держать всё в себе, или выговариваться вслух), получилось бы что-то вроде этого:
Любой человек по определению перестаёт существовать для меня, как только за ним закрывается дверь. И, если я всегда решаю свои проблемы сам - почему меня должна волновать помощь другим? Ах, семья... Узы крови... Ну, допустим. Да, семья - это важно для меня, потому что я не люблю оставаться в одиночестве. Мне нравится уединение, но, когда из месяца в месяц рядом со мной нет никого, кто понимал бы нормальные человеческие слова... Вот я говорю с вами, но вы вникаете в то, что я говорю? Или просто называете меня про себя сумасшедшим? А что, обычно так и происходит... Так вот, я действительно люблю членов своей семьи. Но давайте я сам буду решать, кто для меня входит в понятие "семьи"... И не навязывайте мне своё мнение, не называйте меня аморальным. Если на то пошло, плевать я хотел на вашу мораль, и на нравственность тоже, если они мне неудобны. © Р. Б.
Или вот, например, ещё:
Люди, которые не могут доказать мне своё равенство со мной, не говоря о превосходстве, никогда не станут для меня чем-то большим, чем обыкновенное мясо, которое я время от времени использую в своих нуждах. Как мне уважать кого-то, кто ничем этого не заслужил? Просто за то, что это – человек? Тоже мне, достижение… На мусорной свалке побираются тоже якобы люди. Вы презираете их в глубине души, не так ли? В лучшем случае, всякий раз благодарите Бога, что он отвёл от вас нищету… Так почему я, один из избранников Господа, не могу пренебрегать теми, кого превзошёл? И неважно, случай ли меня поставил выше их, работа ли над собой или что-то ещё. © Месть Ноя.
А также:
Если в чём-то или в ком-то нельзя быть уверенным – я всеми силами своими постараюсь сделать так, чтобы событие, предмет или человек проявили себя всесторонне. Верить вслепую – удел овец Господних. Уж простите, но этот путь не для меня. © Месть Ноя.
Уже по одним этим высказываниям можно составить некоторое мнение об этом человеке. Но рассмотрим глубже.
Вот что нужно сказать в первую очередь. Месть - истинная суть этого Ноя, бесконтрольная и буйная суть. Сэр Ричард - идеальная маска, призванная сдерживать неуместные проявления жестокости и кровожадности Ноя.
***
Ричард – ярко выраженный интроверт, не лишённый черт глубокого эгоизма. Другими словами, малейшее собственное переживание для него всегда будет во много раз важнее, чем смерть десятка чужих младенцев. За исключением единственного случая – когда ответственность за этих младенцев поручена ему кем-то, перед кем Ричард ощущает себя в долгу. Или просто кем-то, чьё мнение на свой счёт ему важно. Потому что, как ни странно, понятие личной ответственности ему не чуждо, даже если полученный приказ ему абсолютно не нравится.
Логик. Может быть, не идеальный логик, однако, проявления явной непоследовательности в чужих словах либо поведении вызывают у него раздражение. В раздражённом состоянии, кстати, никогда не будет кричать, наоборот, нацепит маску безукоризненной, холодно-отстранённой вежливости – из того разряда, когда люди ощущают себя опущенными ниже плинтуса одним взглядом собеседника.
Носитель десятков масок. Хороший актёр. При необходимости способен притвориться если не кем угодно, то уж точно достаточно широким диапазоном личностей. От наивного, влюблённого молодого человека, романтика в душе, неловкого и даже не очень умного, до человека, занимающего какой-то высокий пост. Роли, роли, роли… Но, при этом, опасность утратить самого себя ему не грозит, и в любую минуту он готов из образа сделаться самим собой. Если то потребуется.
Кстати, к настоящим маскам питает огромную слабость. У Ричарда имеется целая коллекция таковых.
Ричард склонен к самокопанию и вообще депрессии. При этом пребывание в депрессии на продуктивность его деятельности не влияет, он не позволяет себе забыться и распуститься. Скажем так, хорошее настроение для него – исключение. Так что он привык придавать своему лицу серьёзное и хладнокровное, а не мрачное и подавленное, выражение. К слову сказать – с чувством юмора у него не очень хорошо. В лучшем случае он приподнимет бровь и вежливо улыбнётся, глядя на остряка как психиатр – на больного. Зато саркастичен. Очень саркастичен.
Терпеть не может, когда ему навязывают чужое видение и мнение. Плоховнушаем. В лучшем случае - промолчит, оставшись при своём. Как правило, впрочем, Ричарду хватает ума понять, когда не нужно спорить, а когда даже следует продемонстрировать видимое согласие с собеседником/собеседниками (допустим, если он имеет дело с Графом и старшими членами Семьи).
Ощущает себя самодостаточной личностью. Никогда и ни на кого (кроме самого себя!) не стремится произвести впечатление.
Сэр Ричард - если и не совсем джентльмен, то определённые представления о хорошем тоне имеет. С представительницами прекрасного пола ведёт себя достаточно вежливо и предупредительно, даже если они относятся к стороне врагов. Он вообще не любит грубых, неотёсанных людей - и одно это может сделать его чьим-то противником, учтивым, достаточно терпеливым, но непримиримым. Может заставить себя быть в большой степени терпеливым. Иногда обманчиво кажется, будто Ричард что-то пропустил мимо ушей, не обратил внимания, не запомнил... На самом деле внутренний счётчик учитывает всё и подводит итог, опираясь на все мелочи и подробности. Этот Ной не умеет прощать и не забывает обид, хотя, способен подождать с расплатой, если призывать к ответу сразу не представляется удобным/возможным.
Что ещё? Жажда какого-то нового познания. Поиск ситуаций, в которых можно получить новый опыт. Причём не "просто чтобы было", а такой, который можно впоследствии применить на практике. Чего же ещё нужно Ною, который презирает всё вокруг и ищет совершенства даже в том, где оно по определению существовать не может? Ему, закоренелому перфекционисту?
Абсолютного знания, разумеется, не существует, а, даже если таковое и есть, то ни одно живое существо не будет в состоянии удержать его в себе - но нежелание совершенствоваться уж точно означает поворот к тупиковой ветви эволюции. © Месть Ноя.
Если принимать к рассмотрению его истинную сущность, то Месть – дикая, не признающая никаких ограничений, стихия, состоящая по большей части из "хочу". Однако, это "хочу" – весьма специфическое. Месть не выносит несправедливости, но понятие справедливого в его восприятии сильно отстоит от общепринятого. Например, ограбление и убийство по принципу пиратов (то есть, когда грабители честно рискуют собственной жизнью, работают мозгами, разрабатывая стратегию, и явно нуждаются в том имуществе, которое собираются захватить) далеко не всегда выглядят в его глазах преступлениями, а вот если четверо пытаются изнасиловать одного в безлюдном местечке – это, по мнению Мести, отвратительно и мерзко. Хотя, пожалуй, тут следует покопаться поглубже – Ричард по собственной инициативе мстит по большей части либо за членов Семьи, либо за тех, кто не в состоянии сделать этого сам. Кстати, может прирезать и того человека, которому изначально помог – поскольку посчитает это достойной платой за поневоле потраченное время. И, в отличие от понятий суда и судьи, Месть сугубо субъективен, собственного осуждения ему вполне достаточно для того, чтобы выполнить личный приговор. Не нужны доказательства, не нужны свидетели и улики. Он будет поступать так, как считает нужным. В таких случаях хладнокровная исполнительность становится его совершенной маской, не позволяющей натворить глупостей. Зато, если волю себе дать всё же можно - маска сэра Ричарда слетает с него, как нечто не просто ненужное, но даже мешающее.
***
Любимое время года – зима.
Любимая погода – промозглое туманное утро, когда дождя вроде бы ещё нет, но воздух и небеса переполнены его обещанием.
Любимая книга - "Божественная Комедия" Данте Алигьери.
Любимая еда – спагетти с томатным кетчупом.
Из сладкого любит только горький чёрный шоколад.
***
Что до страхов... Ричард боится тишины и одиночества. Но не настолько, чтобы сойти с ума от этого. Предварительно сделает всё, чтобы убедиться, что ситуация не поправима его собственными силами. Ещё боится... Как ни забавно, пчёл. Это даже не страх. Это фобия. Больше же всего страшится нанести вред кому-то из тех, кого считает семьёй.
5. Биография.
Ричард Блэквелл никогда не лечился ни в каких психиатрических клиниках. Но, наверно, только потому, что рациональное звено, всегда присутствовавшее в его голове, подсказывало ему, как вести себя так, чтобы не вызывать у других людей лишних подозрений. Родители, одноклассники, бывшие работодатели что-то подозревали – трудно скрыть абсолютно всю правду от людей, с которыми контактируешь ежедневно, - однако, ни одного действительно весомого доказательства того, что он является не тем, кем хочет казаться, у них никогда не было.
Но начнём по порядку.
Ричард - единственный и довольно избалованный ребёнок из более чем обеспеченной семьи, состоявшей из сэра Эдварда Блэквелла и леди Алисии Блэквелл, не считая других родственников, существовавших отдельно (некоторые - вообще в других городах, а дядюшка Питер Блэквелл, старший брат отца, вообще переехал во Францию, в Авиньон, на постоянное жительство). Получил среднее образование в закрытой приватной школе «им. Святого Патрика». Благо, состояние родителей могло позволить даже нанять лучших учителей на дом, только вот те решили, что ему нужно учиться общаться и взаимодействовать с социумом. Впрочем, эта школа была не первой, не второй, даже не третьей, поскольку в каждой рано или поздно у Ричарда, скажем так, всякий раз возникали проблемы, требовавшие неотложного разрешения.
Если бы Ричард взялся анализировать свои реакции, он сказал бы что-то вроде вот такого:
Если вы сможете понять, что я имею в виду... То сам факт их существования несказанно раздражал меня. От звуков их голосов мой рот сводила судорога, я ни на чём не мог сосредоточиться и мне хотелось заставить каждого из них навеки заткнуться. Как такие маленькие и хрупкие существа могут производить так много шума? И каким образом им удаётся занимать так много пространства? За что мне это наказание? Почему я вообще оказался рядом с этими нелепыми и глупыми созданиями? © Р. Б.
Стена между ним и ребятами выстроилась достаточно крепкая для того, чтобы он не придавал значения их существованию, зато, если бы кто-то всё-таки довёл его однажды по-настоящему, наверно, произошёл бы тот самый случай неадекватной реакции, вследствие которого потом показывают в выпуске новостей:
Ученик зверски убил своего товарища. Преподаватели и другие ребята не могут поверить своим глазам. "Ричард всегда был достаточно спокойным, уравновешенным и неглупым мальчиком..." - сокрушается миссис Тиммонз, преподавательница математики в старших классах.
С другой стороны, тогда, скорее всего, можно было бы поставить крест на дальнейшей истории. И это отлично понимал сам Ричард. Ему претило не столько возможное осуждение общества, сколько мысль о том, что, поддавшись своей ненависти, он признает, что сломлен и побеждён. А на такое он пойти не мог.
Поступив в высшее учебное заведение (изначально планируя учиться на адвоката), парень вытерпел около полутора лет, после чего бросил "тянуть эту проклятую лямку". А после грандиозного скандала по этому поводу с отцом ещё и ушёл из дома. Это было импульсивное, спонтанное решение, о котором Ричард впоследствии время от времени горько сожалел, но гордость и упрямство мешали пойти на попятную.
Что ж. Первый шаг в самостоятельную жизнь все делают по-своему. Мой - ничем не хуже, чем у многих других. Кстати говоря... Взрослые почему-то уверены, что лучше кого бы то ни было знают о том, что необходимо их детям. К сожалению, даже если оказывается, что они ошибаются, виноваты всё равно всегда последние, поскольку авторитет первых по определению непререкаем. Даже забавно, как сильно они порой цепляются за эту эфемерную власть над собственным чадом... © Р. Б.
Какое-то время Ричард провёл, скитаясь как Бог положит, перебиваясь случайными, как говорится в подобных случаях – копеечными, заработками, почти в качестве "лица без определённого места жительства". Зато, вероятно, эти месяцы были самыми мирными и счастливыми на протяжении всей его жизни. В тёплое время года любил ночевать на кладбищах, а также - в любое, - в заброшенных церквушках. Он так же легко заводил новые знакомства, как терял их. Сочинял стихи – чтобы тут же их забывать. Ощущал себя абсолютно свободным от всего и всех. Даже от себя – потому что, по сути, являлся ничем, пустым местом, однако, всё же существовал, дышал, жил. Его абсолютно не интересовала так называемая родня, которую с того момента, как скрылся из поля зрения родовой особняк, Ричард стал считать бывшей, изо всех сил стараясь вообще позабыть о том, что она вообще у него когда-то наличествовала - что спустя несколько недель после ухода из дома начало-таки получаться. Родители же, скорее всего, не искали его по той причине, что надеялись - упрямый мальчишка, поживя за собственный счёт, без их материальной поддержки, приползёт обратно и будет умолять разрешить ему остаться дома. Они проведут десяток серьёзных воспитатательных бесед, а потом... Вот только так называемые "взрослые, уважаемые люди" просчитались. Ричард не пришёл на поклон. Он не унизился бы до мольбы, даже умирая от голода и холода под забором.
А потом начались глубочайшие провалы в памяти. Он приходил в себя с ощущениями остаточных болевых припадков во всём теле, а особенно – во лбу, время от времени – весь в крови, да, вдобавок, находил себя в странных местах, в то время как засыпал, бывало, в другом конце города. Впрочем, не всегда это были именно пробуждения. Он мог "выпасть из жизни" в середине разговора. А потом выяснял, что тот или другой человек, с которым он тогда беседовал, был найден мёртвым. Изуродованным донельзя. С собой Ричард ничего из этого не ассоциировал. Впрочем, вряд ли бы он, со своим специфическим мировоззрением, сильно расстроился бы, если бы ему сразу говорили правду… Сколько этот этап его жизни уже длится? Может быть, пару дней. Может быть, месяц. Может, неделю. Ричард полностью утратил чувство времени, отчасти - чувство пространства, а также начал терять остатки здравого рассудка. Поскольку он привык полагаться на логику, а её оказалось недостаточно, чтобы объяснить происходящее так, чтобы заставить поверить самого себя.
6. Способности.
Стандартные – возможность приказывать Акума, управление Тёмной Материей. У Мести параметры скорости повышены в несколько раз, зато параметры физической силы лишь ненамного превосходят обычного человека. Регенерация – стандартная для Ноя, даже чуть замедленная. В ипостаси Ноя имеет очень острое зрение – при этом обладает навыком избирательной фокусировки (эффект бинокля). Оборотная сторона эффекта – он временно перестаёт видеть, чувствовать и воспринимать всё остальное (делаясь лёгкой добычей, так что эту способность не любит использовать без прикрытия).
Персональные - взаимодействие с тенями. Может быть – от того, что мстить всегда удобнее под покровом мрака? Или от того, что человек, который страшится чьей-то мести, порой начинает пугаться даже собственной тени?
1) Ричард способен покрыть расстояние, равное кругу, 15-20 метров в диаметре, непроглядной темнотой, озарить которую обычными источниками света невозможно. Только с помощью Чистой Силы (однако, если та не предназначена для того, чтобы извлекать свет, толк от неё будет, конечно, но очень небольшой – например, если оружие будет просто фосфоресцировать, это сгодится лишь на то, чтобы определить местонахождение его обладателя), либо если во тьму войдёт член семьи Ноя (на них, как на самого Ричарда, эта его способность не действует). В режиме Мести Ричард может закрыть свободный выход из своей Тьмы (обычный человек, например, Искатель, либо экзорцист с техническим типом, разделённый со своим оружием, не выберется, зато с помощью всё той же Чистой Силы можно попытаться разрезать барьер – для этого требуется быть по уровню равным Ричарду, либо превосходить его). Может также менять температуру внутри Тьмы – но только в сторону понижения градуса.
2) Слияние – Ричард в режиме Мести может войти в собственную Тьму (пункт 1) и стать её частью. В этом состоянии атаковать он не может. Зато, сам как бы сделавшись Тьмой, он способен чётко ощущать (именно на уровне восприятия, а не мышления!), что происходит во всех её частях. Здесь также возможен эффект "шёпот Тьмы, то ли исходящий из ниоткуда, то ли возникающий прямо в голове человека". Это не опасно, зато подслушать такую речь невозможно (разве что Мудрость Ноя либо кто-то с аналогичными телепатическими способностями сумеет). "Говорить" так Ричард может одновременно только с кем-то одним.
3) "Отмеряющая" – чёрная однолезвийная коса, появляющаяся (как это, во всяком случае, выглядит) из тени Ричарда. Подчиняется в том числе и мысленным приказам Мести (то есть, например, если её выбить у него из рук, он сможет её призвать – и, если враг не успеет прирезать его в промежуток, пока та летит обратно к хозяину…). Если уничтожить Отмеряющую – ей потребуется некоторое время на восстановление. ТО есть, если в каком-то бою Ричарду и Отмеряющей сильно достанется – он не скоро сможет вновь её призвать.
4) Активация жажды мщения. Способность, которую может использовать только Месть, в чистом виде (т. е. когда даже забывает о существовании личности Ричарда). Месть вызывает в памяти людей те дурные события в их жизнях, в которых имелся какой-то виновник. Например, любимого котёнка жертвы Мести сбила машина (экипаж - если брать в расчёт эпоху) – активация жажды мщения пойдёт сначала на водителя (возницу), а потом… Потом Месть сможет перенести эти эмоции на любого, кто находится к его жертве ближе всего. Увы, если это будет член семьи Ноя или даже сам Месть – способность сработает с не меньшей силой. И - если ему, конечно, удастся подавить волю противника, - тот нападёт и на него самого в том числе. В счёт идут даже миллиметры. Само собой, действия жертвы он может регулировать, но не может инициировать – то есть, если противник, например, станет лишь плакать и громко сетовать (иначе говоря, если он слишком мягок и добр для того, чтобы на кого-то набрасываться с воплями об отмщении), заставить его на кого-то напасть Месть не сумеет.
7. Навыки.
Ничего, что следовало бы выделить.
Иногда не прочь выпить (обязательно в компании, поскольку попойки в компании одной подруги-бутылки склонен характеризовать ёмкой фразой "нажираться по-свински". Изредка поёт или пишет стихи.
8. Связь с Вами.
У Тики есть.
Отредактировано Richard Blackwell (23.03.2013 23:25:09)