D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Jack|Black Order(European Branch)|Exorcist


Jack|Black Order(European Branch)|Exorcist

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Джек Квазар. \ Jack Quasar.
Кличка - Зар.

2. Данные персонажа.
Возраст, дата рождения: 19 лет, 6 февраля.
Пол: мужской.
Национальность: англичанин
Сторона: Черный орден.
Ранг: Экзорцист.
Рост, вес: 1,77 м, 63 кг.
Группа крови третья, резус-фактор отрицательный.

3. Внешность.
Рост самый обычный - метр семьдесят семь, ему нравится.
Обычного вида стрижка. Темноволосый. Волосы жесткие. Челка не длинная, но короткой ее назвать сложно.
Глаза темные, карие, красноватого оттенка, миндалевидные, что называется лисьи.
Светлая кожа. Тонкая, четко видны крупные сосуды, довольно легко спровоцировать синяки и ссадины, самого Зара это немного смущает и раздражает, но он ничего с этим поделать не может.
Тонкие бледные губы.
Прямой высокий нос.
Телосложение Зара назвать скалообразным даже с огромной натяжкой будет невозможно. Жилистый, худощавый. Мышцы не выражены столь ярко, как самому Зару хотелось бы. Длинные, худые ноги. Тонкие запястья рук, длинные пальцы. Откровенно выглядел бы хлюпиком-неудачником, если бы не выражение лица. За счет своего телосложения Зар довольно легкий, что играет ключевую роль, когда тот уклоняется от той или иной атаки или просто убегает. Но это же имеет и отрицательный эффект, ибо приходится прилагать гораздо больше усилий для полновесной тяжелой атаки, выносящей противника с одного удара.
Предпочитает в одежде темные цвета. Сама одежда довольно простая. Темного цвета кофты с V-образным вырезом и длинными рукавами. Прямые черные брюки, подпоясанные простым кожаным ремнем с тонкой металлической пряжкой.
Мимика довольно живая, часто (если не всегда) губы растянуты в улыбке-усмешке, взгляд всегда скользит по окружающему пространству, выражает некую заинтересованность, смотрит свысока. Движения по больше части спокойные, плавные, размеренные, однако, будучи взбудораженным, разозленным, Зар двигается, отрывисто, резко, угловато. Осанка всегда прямая, подбородок немного вздернут кверху.

4. Характер.
Прежде всего стоит предупредить о некоторых расстройствах психики:
•Шизофрения (параноидный тип)
•Патетическая катония

•Ирационал, этик, сенсорик, экстраверт
•Тип темперамента: холерик

Любит

Не любит

Боится

•Первый снег, только-только выпавший, полностью покрывший землю, на котором нет чужих следов.
•Цвет крови и красного вина
•Красное вино
•Подраться для того, чтобы еще раз подтвердить самому себе и окружающим, что он лучший
•Когда признают его таланты, способности
•Любит играть с психикой людей

•Когда его игнорируют
•Безынициативных личностей (автоматически проявляет к ним особое внимание со своей стороны, пытаясь расшевелить)
•Придурков и мудаков (по его мнению, автоматически причисляются к врагам)
•Ограничение собственной свободы
•Когда одежда плохо сидит или не выглажена.
•Пессимистов с большой буквы
•Людей (однако сам утверждает, что любит весь род человеческий)

•Проиграть (не важно кому, не важно в чем)
•Потерять свободу боится даже больше, чем проиграть.
•Карточных шулеров

Решителен, дерзок и напорист в вопросах касающихся его самого и его друзей и близких. От природы лидер, не боится ответственности, уверен в себе всегда и на все 100%, однако обладает здоровой долей самокритики, что помогает ему совершенствоваться. Однако не совсем адекватно относится к критике со стороны, не терпит несправедливых нападок, быстро раздражается.
Своенравен, актер по своей натуре, любит примерять на себя две-три излюбленных линии поведения, в неожиданные моменты меняет их. Что усиливает ощущение его невменяемости у окружающих.
Довольно переменчивый, непостоянный в плане чувств, быстро остывает и так же быстро заводится, что называется с полуоборота. Реагирует на любой внешний фактор слишком бурно. Почти всегда активен и жизнерадостен, можно даже назвать восторженным, однако бывают моменты, когда становится задумчивым, и даже в какой-то степени расслабленным и отстраненным, в эти моменты часто бывает замечен за разговорами с сами собой. Почти всегда его поведение напоминает поведение ребенка, своими нелогичными и непосредственными поступками. Очень импульсивен.
Легко взбудоражить, заставить нервничать, в этот момент начинает активно жестикулировать и говорить-говорить-говорить, быстро, немного несвязно. В разговорах с другими людьми частенько повторяет последние фразы, словно пытается понять смысл, или удостовериться, что все правильно услышал.
Ему постоянно кажется, что тот или иной человек слышал все его мысли, оттого почти всегда практикует ментальный блок в надежде избавиться от этого ощущения. Преследуют голоса, комментирующие его намерения, поступки и даже мысли. Не всегда различает "внешнюю" и "внутреннюю" речь, оттого возникают недопонимания в обычной жизни.
Редко оправдывается, не повторяет дважды своих причин, не собирается вступать в долгие объяснения, в этом выражается его внутренняя свобода от общественного мнения, может, не боясь, сказать человеку в лицо все, что о нем думает, и при этом не объяснять что, как, откуда и почему.
Делает перпендикулярные понятия параллельными, совершенно несовместимыми, и наоборот, может провести такой ассоциативный ряд, в котором несоединяемые понятия становятся почти синонимами. 
Однако не смотря на свое поведение, есть в нем немного логики. По большей части оценивает обстановку правильно, также как и свои собственные силы и возможности. Не ставит для себя нереальные цели. Выбрав же, по его мнению, достойную и достижимую, идет к ней быстро и уверенно, используя все доступные средства и методы. Девиз: "Цель оправдывает средства", - это про него. Всегда хочет быстрого результата, не получив "всего и сразу", заметно охладевает, однако из принципа добьется своего. 
А вообще выглядит абсолютно невменяемым из-за собственного нелогичного поведения и резких перемен в настроении.

5. Биография.
- Родился в борделе, на окраине Лондона, в одном из беднейших районов, вырос там же, но не любит это место.
- Когда Джеку было пять лет, подружился с бедным, но талантливым скрипачом - любимым матери. Научился играть на скрипке. Появилось желание покинуть бордель.
- Когда мальчику было семь, скрипача убили, мать повесилась от горя. Невзлюбил, возненавидел свой "дом". Начал осознавать свою беспомощность.
- В девять лет стал представителем древнейшей профессии. Чуть позже подружился с новеньким мальчиком - Свендом.
- В двенадцать смог сбежать вместе с Иглтоном из публичного дома. Во время выполнения плана побега впервые убил человека.
- Около полугода занимался карманными кражами со Свендом. Позже, через полгода, они с Иглтоном разделились. Джек стал бродячим скрипачом.
- В четырнадцать снова начал заниматься воровством.
- В пятнадцать стал вором-домушником. При первой краже получил себе котенка, который впоследствии стал верным спутником Джека.
- В шестнадцать покинул Англию, начала путешествовать, также продолжал заниматься кражами.
- В семнадцать ослеп на один глаз, убегая через леса, довольно сильно поранил глаз веткой дерева.
- За три года, что путешествовал, успел побывать в Нидерландах, Люксембурге, Бельгии, Германии, Лихтенштейне, Швейцарии, Франции, Монако. И последней страной была Италия.
- В Италии, совершив кражу, нажил врагов в лице мафии, получил свою Чистую Силу. Двумя днями позже впервые увидел Тысячелетнего Графа и процесс рождения Акумы. Подвергся его, Акумы, нападению, вследствие чего проявил свою взаимосвязь с Чистой Силой.
- Через месяц его нашли Искатели. Он согласился вступить в Черный Орден.

6. Способности.
Тип ЧС: технический.
Уровень синхронизации: 49%.
Сосуд: серебряная серьга.
Основная и главная способность - барьеры.
Размеры, формы, прочность и другие характеристики довольно сильно изменяются в зависимости от уровня.
На начало игры уровень один. (В перспективе три)

1 уровень. Джек может ставить барьер только вокруг себя (радиус 2-3 метра), без усилий пробьет только третий и четвертый уровень. Вторым сломать его сложно. Первым же не представляется возможным. Охватывает территорию вокруг Джека в виде шарообразной полусферы. Может "выращивать" одну-две иглы длинной полтора метра, которой можно пронзить акум первого-второго уровня.
При 2 уровне Джек может ставить барьер вокруг себя\другого человека\предмета. Максимальный радиус становится значительно шире - 10 метров, и количество создаваемых барьеров возрастает с одного до трех-четырех. Поставленные барьеры не перемещаются вслед за окруженным человеком\предметом. У вторых-третьих разбить барьер не получится, четвертому уже надо больше времени, чтобы его сломать. Уровень управления формой барьера также становится выше, запросто может "покрыться  иглами", словно дикобраз или еж.  Также со второго уровня можно "запирать" акум внутри барьера. Экзорцисты могут как входить, так и выходить за его пределы. 
3 уровень использует жизненные силы, если акумы его сломают - Джек умрет, но сломать сложно его даже четвертому уровню. Его можно использовать, как атакующую способность за счет еще более хорошего контроля над формой. Запереть акум внутри, сделать подобие "железной девы", и все дела.

7. Навыки.
Играет на скрипке.
Неплохо готовит.
Говорит на четырех языках. (помимо английского)

8. Связь
Skype: yui.shigure

Отредактировано Jack (10.10.2013 15:19:38)

0

2

Доообрый вечер! Простите за задержку, но Комуи пришел и принес с собой несколько замечаний)

Jack написал(а):

- Оливкового цвета кожа, довольно бледная,

Оливковый цвет и бледность взаимоисключающие понятия, ибо оливковый - это темный, смугловатый, без румянца цвет кожи, который, соответственно, назвать бледным трудно.

циником, эгоистом и вообще не очень хорошим человеком,

А чуть ниже мы имеем:

Довольно чуток, хорошо ощущает эмоции испытываемые другими людьми,

Чуткость все же больше способность сопереживать другим людям, то, что вы описали скорее всего эмпатия - способность читать эмоции.
Игра на скрипке. Чтобы научиться играть на скрипке "неплохо" двух лет нечастых занятий, поверьте мне, маловато. Можно научиться зажимать струны и запомнить нотную грамоту, да научиться читать нотный стан, но играть - нет. Тем более обрести тот уровень, чтобы быть уличным музыкантом. Если только мальчик не брал уроки потом. Но, судя по биографии, уроки брать ему было негде. Так что... можно выбрать какой-то попроще музыкальный инструмент, или расширить знания и увеличить число уроков.

Ведь это она научила меня читать, писать и считать

Откуда простая проститутка из борделя на окраине умеет читать и писать? В первой половине девятнадцатого века образование было совсем не поголовным.

Оказалось, что управляющий прознал о его романе с матерью и желании забрать нас с мамой отсюда. А кто захочет добровольно отпускать два хороших источника денег?

А как об этом узнал мальчик? Вряд ли управляющий вот так взял и рассказал о своих идеях ребенку и проститутке. Вы пишете от лица персонажа, потому не можете знать больше, чем он. Когда и как?..

Наверное, мое беззаботное детство

Эрнст во мне  морщится Детство в борделе действительно можно назвать беззаботным?..
И вообще про детство, бордель, побои и маленьких мальчиков - шлюх. Во-первых, мальчик - шлюха, это не самое привычное, но нельзя сказать, что такого явления в секс-индустрии не было. Было, конечно. Но. Было в виде "особого" удовольствия, если вы понимаете о чем я. То есть на каких-то приватных вечеринках для людей особого склада желаний: согласитесь, обычно мужчин (а они наиболее  частые посетители таких мест) все же больше тянет на женщин/девочек. А мальчики - это уже другая категория. За это всегда платили хорошо, потому что а) незаконно, б) не принято обществом еще больше, чем обычная проституция. Таким образом, мальчика, на которого клиенты клюют и за которого они готовы выкладывать большие деньги, не будут жестоко избивать и морить голодом, чтобы не портить его товарного вида. Вот такие дела. И не спрашивайте, пожалуйста,  откуда я это знаю.

мне пришлось по-крупному нарушить правила - убить клиента.

Стоп-стоп-стоп-стоп. И тут мы отрываемся от повествования и делаем большую точку. Убийство человека - дело серьезное. Первое бийство - еще серьезнее, а убийство в юном возрасте - вообще суууупааар серьезно. Это сюжетообразующий поворот. ребенок убил человека и не в состоянии аффекта, не в самозащите, а вполне себе расччетливо, холодно. В характере я этого не увидел. Как ребенок пришел к этому? Он настолько ненавидел этот бордель, или на него так повлиял его друг, или характер так изогнулся? Хорошо было бы. чтобы вы остановились на этом месте и расписали его более подробно.Да и про шрам тоже рассказать бы подробнее, это особая примета. Какой шрам? Как выглядит? Где конкретно расположен? ОТ чего шрам? И все это лучше добавить во внешность.

Едва ожог перестал причинять нестерпимую боль, мы принялись за осуществление плана.

Какой еще ожог? Откуда? Как он появился? Вообще ничего не сказано, как будто части текста нет.

как Морган понял, что в его обожаемом третьем сверху ящике стола нет денег

А что, дядечка не сообразил, что нужен замок? Так и хранил деньги в обычном ящичке стола?

я получил тяжелой, железной, очень острой, надо сказать, штуковиной наотмашь.

Мечом то бишь? Наотмашь? Ребенка? И... стоп. Мечом? Ни кинжалом, ни заточкой, ни ножом, а сразу мечом? Не японским? Откуда меч у вышибалы-охранника в подпольном борделе на задворках Лондона? Меч - дело дорогое. Или у вас был какой-то элитный бордель с дорогими мальчиками и вооруженными мечами воинами?

Поднять сковороду было легко, и также легко было ее опустить с ускорением.

Это после удара мечом наотмашь? Давайте слагать: взрослые сильный, скорее всего тренированный мужчина саданул по одиннадцатилетнему ребенку мечом от души, после чего ребенок, не чувствуя боли, находит в себе силы, чтобы поднять чугунную (а в ту пору других не было) тяжеленную сковородку и опустить ее "с ускорением" на голову убивца. Выглядит неправдоподобно. Боль, шок, кровопотерю, а отсюда слабость, еще никто не отменял, плюс взрослый человек гораздо сильнее щуплого мальчика, так что мужик его мог вообще разрубить надвое. Даже если списать это на шок и состояние аффекта - неправдоподобно. В таком случае можно либо убрать сковородку, либо уменьшить силу удара.

Оклемался я всего через пару часов, в какой-то подворотне.

Невозможно. Или я все-таки что-то не понял, и его ударили не заточенным мечом, а мечом в ножнах? Потому что после удара мечом наотмашь "саднить" не будет. Будет адски болеть, кровоточить и мучить. Особенно не очень крепенького ребенка. Словом, в весь этот абзац про ранение и гонки по городу через несколько часов после ранения я не поверил.

Еще около полугода мы ошивались вместе, до тех пор, пока мои раны окончательно не зажили.

О___О почему он не умер от сепсиса? Побегай по городу грязному с голодухи полгода без должного ухода... Почему он выжил?

Если подумать, наверное именно тогда, я перестал наивно полагать, что люди добрые, я перестал в них верить.

Ага. А вот и сюжетообразующий момент. Его бы поподробнее увидеть бы, ибо это серьезное потрясение. Особенно если эгоистичность и циничность для вашего персонажа приобретенная, а я не врожденная.

я много чего попробовал. Я был и помощником повара, и дворецким, и охранником, и курьером, и пару раз даже притворялся графом.

Вероятно не стоит говорить, что для всего этого перечня профессий требуются специфичные знания и умения, не говоря уже о своде правил - этикете, который необходимо знать,чтобы быть графом. Каким образом ваш персонаж получал все эти знания? Как? В пункте характера вы говорите о способности персонажа претворяться, играть, но как он этому научился - не говорите. Сказать о том, что он это просто делает, не достаточно. Может быть он втирался в доверие, перенимал от них навыки, чему-то учился, а потом цинично грабил?

но и там я нажил себе врагов и ослеп на один глаз.

Однако, про несчастных трех котят было сказано куда больше, чем про этот важный факт. Хотелось бы узнать побольше о том, что произошло, какие враги? Как он умудрился потерять глаз? Каким образом? Что с ним потом было, как он восстанавливался после этого? Что в нем изменилось после этой трагедии? Как это повлияло на характер?Распишите этот пункт, пожалуйста.

Убегая, я случайно забрел на кладбище.

Слово "убегая" никак стилистически не сочетается с прогулочным по значению "забрел". Это первое.  Второе: герой был на вокзале, обычно это центр любого города, а убегая оказался на кладбище. А кладбище обычно на окраине, если не за ней. Он бегал с котом по всему городу?.. Дальше - лучше. Ваш герой убегает от разгневанных жертв его злодеяний, которые очень хотят вернуть награбленное и заодно дать по шее грабителю, но останавливается, чтобы понаблюдать за абсолютно чужим мужиком у могилы. И стоит там долго, наблюдает, следит... совсем никуда не торопится, совсем уже не убегает.
Весь эпизод с кладбищем в контексте погони выглядит несколько надуманным. Лучше бы Джек пошел туда спрятать награбленное, а тут внезапность.

ЧС у меня вопросов не вызывает. Может, коллеги что-то скажут по этому поводу.

0

3

Согласно правилам: архив.

♦ За восстановлением анкеты обращайтесь к администрации.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Jack|Black Order(European Branch)|Exorcist


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно