D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Немного об искусстве.


Немного об искусстве.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и время:
4 ноября 1853 года.

Погода:
Довольно промозглый лондонский вечер, улицы переполнены туманом.

Сюжет:
Сколько может стоить поход двух Ноев в оперу? Не исключено, что нескольких десятков жизней. А, может быть, и целого здания оперы... Хотя, это чересчур простой вариант развития событий. Но вряд ли хозяева театра будут рады тому, что произойдёт в их заведении, даже если таковое всё-таки сумеет устоять…

Место действий:
Лондон. Королевский оперный театр (Ковент-Гарден), второе по счёту здание (отстроено в 1809 году).

Современный вариант.

http://www.worlds.ru//photo/united_kingdom_170820111741_6.jpg

Участники:
Richard Blackwell, Liam Fitzgerald.

0

2

Музыка. Пожалуй, единственная сила, реально способная преобразовывать мир без насилия и без всякой магии. Ричард Блэквелл, оказываясь в её власти, становился сам не похож на себя, мрачного неулыбчивого парня с внимательным взглядом хладнокровного, отстранённого и флегматично-жёсткого, даже жестокого исследователя окружающего мира, подавляющий свои истинные мысли и чувства, как будто ему следовало бы сознаться в преступлении, а он таковое скрывает вопреки своему долгу перед братьями и сёстрами. Месть вообще чаще всего выглядел погружённым в себя, он иногда мог прослушать обращённый к нему вопрос, а то и специально проигнорировать говорящего. Далеко не все понимали, что под этой хладнокровной оболочкой он ежедневно сжигает себя заживо… Но здесь, в этой переполненной волшебным очарованием и ярким, расточительно ярким, как ласки публичных женщин, светом люстр зале, он становился почти человеком, без печати поглощающей его изнутри Памяти. Он специально выбрал места на самом верху, как будто подсознательно пытаясь отгородиться от общей толпы с её вызывающей вульгарностью, и надеялся, что брата это также устроит.
Кажется, на них всё равно всюду обращали внимание, когда они пробирались к своей ложе. Ричард старался оставаться вежливым, однако, для этого ему приходилось полностью игнорировать здешнее окружение. Вежливость же выражалась в том, что он не призывал косу и не начинал кромсать на части всех без разбора, кто окажется под рукой. Он не мог смотреть людям в глаза – причём для их же собственного благополучия. Незачем ему знать, что вон та красивая, утончённая леди средних лет в роскошном зелёном платье, струящемся до самого пола, искренне ненавидит свою мать за то, что из-за её чрезмерной опеки рискует остаться старой девой.
«"Господи, прибери её до тех пор, пока этого не произошло!" – втайне от всех, в том числе и от собственной совести, говорит она. А эти картины, которые она рисует в своей фантазии… Не картины ли это самой настоящей расправы и не была бы ли готова для неё тюремная камера, а то и палач? Неразумная, о чём просишь и чего желаешь?! Разве можно хотеть подобного для родной матери?»
Не хочет он знать правды. Это оставляет слабую надежду на сохранение хрупких иллюзий.
А что насчёт мужчины-женоненавистника, сделавшегося таким из-за того, что первая и единственная супруга развелась с ним, устроив публичный скандал и отсудив львиную долю собственности? Большая часть которой была, как ни сложно в это поверить, глядя на холёного, вряд ли приученного к какому-либо систематическому труду джентльмена, заработана кровными усилиями.
«Он бы травил дам кислотой и топил в Темзе, будь его воля… Они все для него не лучше отходов жизнедеятельности... Интересно, насколько низко человек может пасть, не замечая того? Есть ли вообще у этого предел?»
Видеть всё в чёрных тонах - это дар. Такой дар, которым впору швырнуться обратно в того, кто наградил подобным, выцедив сквозь зубы, куда ЭТО лучше засунуть. Но над этим он не властен. К сожалению или к счастью. Жизнь, как и история, не имеет сослагательного наклонения. Стопроцентная авторская недоработка, вот только жалобу подать некому. То есть, так-то можно хоть весь мир ими заполонить, вот только слушать никто не будет. В лучшем случае культурно отойдут в сторонку, не мешая биться головой об стену и выть на луну в своё удовольствие. Нет уж, если уж освободиться не получится, то хотя бы обойдёмся без сомнительного развлечения в виде саможаления. Самый верный и удобный путь с полным комфортом сгнить, даже не отправляясь в могилу.
Слабые люди, слишком трусливые и расчётливые, чтобы утолить свою жажду отмщения, но забыть не способные… Ричард бы легко и с удовольствием их всех перебил, если бы пришёл сюда не для развлечения, а облечённый в свои полные права. Эта жажда крови отзывалась привкусом соли на языке и пульсирующим, назойливым нытьём в висках. Полно, а не уступить ли, ведь Пятнадцатый хотел убить не всех, а только тех, кто подпал под его власть. Ему даже прикасаться к ним не придётся, а то бы ещё пришлось поразмыслить, стоит ли пачкаться… Так просто и легко.
«Нет. Не сегодня…»
И вот он стоит, внимая увертюре сегодняшнего выступления. В строгом чёрном костюме с галстуком – было бы отдельной формой иронии, придись ему в таком виде убивать. Спокойный, даже расслабленный. На губах – лёгкая, почти счастливая, во всяком случае, довольная, улыбка. Казалось, что он всеми порами впитывает происходящее, до самых глубин естества наслаждаясь одной из форм величайшего эстетического наслаждения. Его баюкали волны музыки, он погрузился с головой в безбрежный океан, который дарило ему прекрасное исполнение оркестра. Вот в уши, заставляя сердце набрать обороты, ударили звуки хора, сменившиеся виртуозно вступившим в свои права сопрано… В эти мгновения все существа, наполнявшие зал, чудились Ричарду пришельцами из высшего, состоящего из чистого света, мира. Почти ангелами. Они в храме. И не приведи Господь кого-то взять неверную ноту, позволить голосу дрогнуть или хоть чем-то нарушить каноническую форму произведения!
Вот только вопрос – зачем он всё же взял с собой брата Возбуждение, если в одиночестве ему всегда было гораздо комфортнее? Ну, может быть… Рассчитывал, что Лиам сумеет его остановить, если он всё-таки не сдержится и начнёт воплощать кровавую вендетту, невзирая ни на что, включая своё собственное намерение просто отдохнуть. А, может быть, изучал брата, гадая, обнаружит ли в том достаточно тонкого ценителя, или разговаривать с ним об искусстве будет всё равно что пытаться научить бабочку ругаться плохими словами басом.

Отредактировано Richard Blackwell (21.05.2013 02:51:15)

0

3

Лиам с легкой улыбкой прикрывает глаза и старается ступать след в след за братом. Ему кажется, что он видит следы от подошв ботинок на красных дорожках: Фитцджеральд тянет свой удлиненный сюртук за рукав, передергивает плечами и беззвучно вздыхает. Воротничок – душит. Он проснулся совсем недавно, ему все – в новинку, и холодный брат пригласил его в оперу.
Конечно же, Лиам никогда не был в опере: сын кухарки, слуга своего господина, куда ему, до оперы-то. Единственное, что он знает, – уличные, веселые песни и службы в церквях.
Лиам послушно вслушивается в музыку: пытается. У него в голове – свой хор. Особенно ярко звучит партия брата: одухотворенная сейчас, восхищенная, сильная, и ему вторят нестройной многоголосицей все остальные, присутствующие в опере. Визгливо тянет голосок девушки рядом. Здесь, конечно, народу меньше, – Фитцджеральд благодарен за это – но он все равно есть.
Пытаясь собрать свою силу обратно в себя, отстранившись от чужих эмоций, Ной почти оглушен: его зажало между двумя мощными хорами, и каждый, по-своему, прекрасен. Но, все же, когда музыка затихает, Лиам смаргивает немного успокоено, беззвучно выдыхает и поднимает на брата улыбчивый взгляд: ему хочется одновременно поблагодарить Ричарда за то, что показал ему такую вещь, как опера, и спросить, что делают здесь во время перерыва. Но Фитцджеральд молчит, рассудительно предположив, что, наверное, брату не слишком захочется разговаривать после такого эстетического впечатления, как музыка. Лиам запрокидывает голову к потолку и, щурясь, смотрит на прекрасную люстру: он чувствует себя неловко в окружении такого богатства, роскоши и в своем ладном костюме. И ему все интересно.
Ной всю дорогу к их месту, следуя за спиной уверенного брата, чувствовал на себе – неодобрение. Особенно тогда, когда повернулся к их случайному соседу, и яркие огни стерли хоть какой-то намек на цвет в радужках его глаз. Опираясь руками в перчатках о бортик балкона, Лиам скашивает взгляд на молодого человека рядом. Он лопатками ощущает его недовольство и неприязнь, но с чуткостью существа, читающего чужие эмоции, как открытую книгу, понимает, что будет, скорее всего, невежливо по отношению к брату: попытаться избавиться от назойливого внимания. «Люди панически боятся изменений своей сущности. Когда они видят кого-то, кто не вписывается в их рамки здорового, обыкновенного человека, их страх настолько силен, что прорывается оглушительной ненавистью. Стереть. Стереть. Навсегда,» - Фицджеральд не может вспомнить, где слышал эти слова, как ни старается, но что-то в этом есть. Он подпирает щеки руками, выпячивая нижнюю губу: Лиам любит, когда на него смотрят, но отвращение ему не нравится.
- Брат, - они настолько не похожи, что негромкое обращение звучит странно. – Эти рисунки что-то значат? – Лиам показывает пальцем на украшенный потолок, и выглядит по-прежнему удивленным. Ему любопытно, что будет, если крепления, удерживающие огромную люстру на месте, истончатся, и она, со звоном и уханьем, рухнет вниз: «В любом случае, я окажусь лишь случайным наблюдателем. Интересно, можно будет успеть дотронуться, когда она полетит вниз?»
- Интересно, ее когда-нибудь роняли? – Лиам выдыхает это почти беззвучно, скорее себе, чем окружающим, щурит плохо видящие глаза, пытаясь разглядеть – впрочем, безрезультатно – мелкие детали на потолке. Ему хочется подергать брата за рукав и попросить рассказать, что там нарисовано, но Фитцджеральду кажется, что это будет слегка назойливо.
Не то, чтобы Возбуждение хоть когда-то не было назойливым. Просто, он думает, что в первые дни знакомства – особенно, если тебе показывают что-то вроде оперы – стоит себя несколько сдерживать.
Впрочем, сдержанности в Лиаме нет ни на грамм, поэтому он поднимается на носочки, вытягивает шею в последней попытке рассмотреть и все-таки тянет брата за рукав.

0

4

Пятнадцатого вырвали из транса, в котором пребывали наедине он и музыка, плюс голоса поющих, которые воспринимались им как звуки без материальных носителей, довольно бесцеремонным образом. Свобода испарилась, подобно миражу в пустыне. И цепи. Снова эти цепи, чёрт бы их побрал... Месть не любил, когда его трогали, по крайней мере – безо всякого предупреждения, когда он к тому не готов и не ожидает ничего подобного. Впрочем… С Фитцджеральдом ему следовало бы подготовиться к частым тактильным контактам заранее. И поступиться личным дискомфортом. Вообще, терпимость Ричарда была прямо пропорциональна его текущему настроению. Он, впрочем, и в гневе мог сдержаться, однако, это давалось ему с огромным трудом, и каждая секунда грозила тем, что сероглазый Ной сорвётся с тормозов и учинит что-нибудь из разряда того, что женщинам и детям показывать не принято. Причём, на негатив со стороны посторонних людей Месть зачастую реагировал быстрее, чем успевал подумать. А потом, когда перед тобой уже остывающий труп, размышлять поздновато. Судя по всему, Память, особенно такая, не желала церемониться с теми, кто, по её мнению, никакой пользы её вместилищу не приносил, а, напротив, даже желал ему повредить. И с каждым днём отпускать её на волю, позволяя действовать вместо рассудка, становилось всё легче, всё приятнее… "Расслабься, я всё сделаю вместо тебя… Ты даже отвечать ни за что не будешь, если так пожелаешь…" – вкрадчиво нашёптывала ему она. Сладкий яд, ласковая убийца. Ничего, он будет нести это бремя столько, сколько потребуется. И диктовать Памяти свои условия не позволит - по крайней мере, постольку, поскольку это может от него зависеть, потому что порой она могла сама по себе без спроса захватывать власть, он даже сообразить, что происходит, толком не успевал. Но бороться не перестанет. Просто потому, что не хочет становиться марионеткой своего Чувства. Потому, что привык сам решать за себя. Нет, он не игнорирует дельные советы. Однако, совет уничтожать на месте всё и всякого, что и кто его вдруг не устроит, здравым Ричарду не кажется. И даже не удивительно, что подчиняться ей просто и даже доставляет неподдельное удовольствие, скатываться вниз приятно всегда. Тем более если это не крутой склон горы, переходящий в линию морского прибоя, а уютный пологий скат в гниющее смердящее болото. Наплюй на совесть, принципы и честь, кроши всякого, кто посмеет, не подумав, раз тебе нагрубить, задеть, толкнуть, даже пошутить неудачно. Давай, бери око за око и зуб за зуб. В этом же и заключается принцип возмездия. А ты цепляешься за какие-то глупые идеи, думаешь, что сможешь всегда этому противостоять? Наивный мальчик. У тебя пути назад нет, а путь вперёд покрыт только мраком. Таким же, какой ты вызываешь благодаря той печати, которую наложили тебе на лоб, клеймя непрошеным выбором. Ты будешь идти мимо людей и касаться их сердец, а они – ненавидеть и убивать друг друга, руководствуясь индивидуальными кровными мотивами, считая, что должны за что-то поквитаться. Ты будешь смотреть на них, а они – отводить взгляд и пытаться скрыть дрожь страха и отвращения к тебе. Ты будешь говорить – и каждое твоё слово прозвучит эпитафией.
И Лиам, кажется, тоже недалеко ушёл. За ним любопытно и забавно наблюдать. Они оба ещё слишком люди. Со всеми вытекающими.
И, может быть, только благодаря этому они могут так мирно находиться здесь, слушать оперу и обмениваться ничего не значащими, легкомысленными фразочками. Видели бы это экзорцисты. Особенно руководство. Что бы сделали они, эти ханжи? Поджали бы губы, в негодовании от подобного лицемерия? Которым, кстати, даже и не пахло. Просто не такие полные и окончательные выродки их враги. Опасные, бывает что неуравновешенные, желающие странного и страшного – а как ещё расценить план по реконструкции мира, которую в Ордене называют уничтожением живого на Земле? Однако, так легко поддающиеся страстям, присущим чисто одним лишь смертным. Способные на сопереживание и на ласку. Хотя, иногда и в ласке, и в сопереживании их скрываются черты жестокости. Ну, уж какие есть. Стараются как могут. А вы попробуйте жить в мире, где, стоит только переступить Врата Ковчега, на психику, расшатанную пробуждёнными генами Праотца, сразу же обрушивается чёрная волна.
«Подумать только, Лиам ненамного младше меня, причём физическая оболочка, то есть тот, чьё тело занял брат, кажется, даже постарше будет, а сам ещё такой ребёнок… Тебе действительно нужны ответы, или ты просто так спрашиваешь, потому что не умеешь долго молчать?» - впрочем, Пятнадцатый знал, что это пройдёт. Пройдёт даже, пожалуй, слишком быстро, остаётся лишь надеяться, что не чрезмерно болезненно, - «Интересно, насколько ты изменишься к тому времени, брат… А ты изменишься, это неизбежно… Здоровый процесс, доказывающий, что человек ещё жив. А вот, когда ты прекратишь меняться, сделаешься статичным во времени, это будет означать, что ты прекратил развитие…»
-Значат, да. Людям вообще нравится в дизайнах интерьеров использовать эпизоды из своей истории или религии, включая древнюю религию, которую принято называть языческой мифологией, - совсем тихо поясняет Ричард, взглядом выражая терпеливое неодобрение тому, что брат взялся отпускать комментарии прямо во время выступления. Впрочем, понимая, что у Лиама просто такая натура и сердиться на него имеет ровно тот же смысл, что и требовать у солнца светить ночью. Поэтому воспитывать его прямо тут, на месте, в ложе Месть не стал, ограничился лишь коротким: - Насчёт люстры не знаю, но мне известно, что этот театр однажды сгорал. Пожалуйста, не нужно срывать удовольствие, - он позволил себе хитро улыбнуться и ещё тише, воистину заговорщицким тоном, добавить, - Вот когда петь перестанут – другое дело…
Неужели он действительно готов… О, если бы дать волю Памяти Мести, весьма немногие смогли бы выйти отсюда на улицу. И ему действительно хотелось так поступить. Но можно ли? Даже не так. Стоит ли? Там, в глубине души, он не простит себе, если пойдёт на поводу у желаний. "Глупый. Ты не простишь себе этого, только пока не отдашься мне до конца… Почему ты так упрямствуешь, мальчик мой?" – могла бы сказать на это ноева половина естества, если бы ей для общения с Ричардом требовались слова. Но, увы, они и так чересчур хорошо понимали друг друга.

0

5

Лиам чутко чувствует чужое недовольство тем, что помешал, прижимает пальцы к своим губам, смотря взглядом: «Видишь? Видишь? Я молчу!». Он благодарно, широко улыбается – когда, конечно, отнимает руки ото рта – и ему безумно приятно, действительно очень-очень приятно, что брат – объясняет.
Лиам Фитцджеральд вообще очень любит, когда ему объясняют. Он тогда сразу становится совершенно примерным, смотрит внимательно, не перебивая, иногда кивает, иногда говорит «мм», будто бы подтверждая, что да, умница, все понял. Он снова подслеповато щурится, задирая голову, пытаясь разглядеть мотивы рисунка: детали ускользают, и остается только бесшумно вздохнуть от неудовлетворенного любопытства. Ной стягивает перчатку с левой руки, осторожно касается кончиками пальцев материала бортика: вот, значит, как, выглядит на ощупь опера! Она немного шершавая и совсем чуть-чуть похожа на небритую щетину. Лиам думает о том, что опера, оказывается, это – небритый мужик, а не голосистая девушка, как он раньше представлял себе. А ведь он еще периодически прикидывал, какое платье смотрелось бы на ней уместнее. Фу, как неловко получилось.
«Вот это поворот, - мысленно смеется Лиам, снова надевая перчатку на руку. – Кто бы только мог подумать? Ах, Фитци, жизнь так быстро переставляет приоритеты, что мы с тобой почти не успеваем».
Ему нравится, когда брат говорит с ним заговорщическим тоном: сразу начинает казаться, что они – не просто два индивидуума, знакомые друг с другом хорошо, если пару недель, а два человека, связанные какой-то тайной. Лиам осторожно стреляет по сторонам взглядом, воображая себя шпионом, будто бы проверяет, не узнал ли кто, что плещется в его голове. Было бы обидно, если бы кто-то узнал, что действительно плещется в его голове: Фитцджеральд переводит дыхание от внезапно подкатившего к горлу раздражения. Его буквально вышибло из смешливых мыслей, за мгновенье перетасовав все ощущения. Ной с секунду непонимающе щурится, пытаясь справиться со внезапным приступом, пока вдруг не понимает – не свое, чужое. Растирая пальцами плечо, он скашивает взгляд то на одного соседа, то на другого. Это так интересно – чувствовать других. Так интересно. Лиаму иногда хочется полностью раствориться в чужих эмоциях, и он чуть прикрывает глаза.
«Раздражение – не хочу. Не хочу чувствовать раздражение сейчас, когда брат показал мне оперу, я хочу радоваться!» - Фитцджеральд останавливается взглядом из-под бесцветных ресниц на хорошенькой девушке и любопытно тянется к ней. Мысленно, конечно – мысленно. Он представляет, как касается ее волос невидимыми пальцами – они едва-едва заметно мерцают, потому что как иначе он поймет, что касается чего-то? – и толкается ими глубже, сквозь череп. Лиаму – той частичке Лиама, которая остается немножко собой – хочется хохотать в голос, и он усиленно делает серьезный вид, прежде чем открыть рот:
- Брат, тебе нравятся игры в подчинение? – Лиам пользуется тем, что музыка стихает. Кажется, это называется антрактом. Смешное слово, правда? Ему важно, очень важно узнать. Правда, сделать это надо так, чтобы муж…
«У меня есть муж?»
- удивляется Лиам.
Конечно, перед сыном будет немного стыдно: самую капельку, только тогда, когда он придет домой и придется петь колыбельную, заглядывая в огромные, доверчивые глаза.
«У меня есть сын?» - еще больше удивляется Лиам. Впрочем, спеть он всегда готов, не важно, есть ли у него сын или нет! Вот только пеленками он заниматься не собирается, нет-нет!
Интересно, не смутит ли брата, что грудь…
«У меня есть грудь?»
- Лиам даже глаза опускает, хлопая себя по плоской груди. Груди нет – немного жаль, немного – нет.
Впрочем, конечно же, это всего лишь мечты, ему и в голову не придет ничего подобного спрашивать. Как вообще можно только было нафантазировать себе такое?
«Но я же уже спросил,
- рассудительно думает Лиам, накрывая голову руками.  - Может, это тоже – не мое? Надо попробовать думать логически. Зачем бы мне спрашивать брата о его отношении к играм в подчинение? Я ведь прекрасно знаю, что он бы не оценил. Ататата, с этими внезапными способностями столько проблем: я совершенно не ощущаю, когда я – я, а когда я – не я!»
- Это не мне, - шепотом добавляет Лиам. – Это вон – ей, - он дергает плечом в сторону девушки и заливается тихим, старательно сдерживаемым смехом.
Кажется, он немного сошел с ума.

Интересно, а что будет, если немного - совсем чуть-чуть! - усилить чужие эмоции?

+1

6

Ну вот что ты тут будешь делать, на сей раз в компанию Ричарду достался не совсем вменяемый брат. Наблюдать за Лиамом было ещё более интересно, чем слушать оперу, стоило это признать. Брат был сам себе ходячий спектакль. В Пятнадцатом проснулось нечто вроде учёного-естествоиспытателя. Впрочем, мимолётное желание вскрыть Фитцджеральду череп, чтобы посмотреть, что там, внутри, как оно всё устроено у Ноя Возбуждения, почти сразу испарилось. Месть не действовал такими методами, ему, скорее, была важна конкретная реакция индивида на те или иные внешние воздействия.
-Не интересуюсь, - отрезал Ричард нейтральным тоном, - Я, знаешь, вообще какие бы то ни было игры не особенно люблю, а уж глупые – тем более… - действительно, Роад никогда не могла пробиться сквозь его отсутствие чувства юмора, а из пространства в зоне досягаемости Джасдеби Пятнадцатый ускользал так быстро, как только мог. А заставить его не просто улыбнуться, а сделать это искренне и от души, мог далеко не каждый. Увы, от шума и веселья у Мести начинала болеть голова, а вслед за ней развивалось ощущение острого дискомфорта. Он терял способность сосредотачиваться, в системе размышлений появлялись логические прорехи, Ричард становился подавленным и импульсивным. Открытый конфликт был этому Ною гораздо удобнее во всех планах. Во время конфликта не нужно делать вид, что всё хорошо… Переживания вообще раздражали его, потому что здорово мешали думать и анализировать. Сердце и ум никогда не поладят, слишком уж на разных языках они говорят. И учиться второму взаимно не желают. И правильно, тогда они уже не будут сами собой. А человеку, который запутался в себе до такой степени, можно лишь посочувствовать.
Лиам был странный. Очень странный. Пятнадцатый не знал, о чём с ним можно говорить. Да и нужно ли… Снова он перевёл взгляд на сцену. Но погрузиться в музыку без остатка больше не получалось. Он начал подмечать малейшую безвкусицу – с его точки зрения, разумеется, - в одежде, причёсках, жестах людей, наполнявших помещение. И они начали его раздражать. Покрывать всё здесь кровью и трупами Месть по-прежнему не хотел, хотя и признавал, что это принесло бы ему колоссальное облегчение, по крайней мере, временно. Поэтому он обратился непосредственно к брату:
-Ты не мог бы переменить мне полюс отрицательных эмоций на положительные? Или хотя бы понизить коэффициент негатива внутри меня? Он… Мешает мне, - "мешает" – это слишком мягко сказано. "Выбивает из колеи", "лишает рассудка", "тянет в какую-то чёрную яму" – это куда более правильные формулировки.
Не больно. Но противно. А "противно" для Ричарда было гораздо хуже, чем "больно". Боль он мог терпеть, отвращение – лишь с огромным трудом, и всегда недолго. Впрочем, Пятнадцатый попросил больше для того, чтобы на своей шкуре прочувствовать, как работают способности Лиама. Работа со столь тонкими материями… Это не брать в руки косу и сносить всё и всех подряд, как только окончательно выведут из себя. Каждому своё, это да… Но всё-таки Ричард чуть-чуть завидовал. Ему хотелось бы так жить. По крайней мере, Лиам видит разнообразие спектра, а не только самое дурное, то есть жажду поквитаться с кем-то и ненависть.
«О чём ты думаешь? Что чувствуешь? Почему ты такой? Почему именно ты?»
Он даже не пытался понять что-нибудь по манере выражаться или выражению лица. У Фитцджеральда всё было таким нестабильным, таким нестандартным… Этот парень ставил Месть в тупик. А загадки Ричард не любил. Вернее, он любил распутывать сложные хитросплетения тайн, но терпеть не мог что-то не понимать. Так уж был устроен – разложи ему подробно, доходчиво и достоверно всё мироздание, иначе он не успокоится.

Отредактировано Richard Blackwell (25.05.2013 15:45:23)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Немного об искусстве.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно