Ночь - время, когда границы миров истончаются до невозможности. Одно легкое прикосновение - и граница нарушена, стерта, и пред тобой открыты все пути, ступай, куда зовет сердце, или же левой ноге идти угодно. Этой ночь в стенах Лувра встретились два мира: человеческий и мир искусства, доступный не каждому смертному. Нечто подобное было даже просто интересно увидеть, не говоря уже о подозрениях господина Тысячелетнего о причастности к этому Чистой Силы. Совместить приятное с полезным, значит?
К одиночным заданиям Риндзи относился двояко: с одной стороны и скучно, и грустно, и развлекать себя приходится самому, с другой - твори, что хочешь, поступай, как нравится, поскольку ни от кого не зависишь.
В музей Семнадцатый прибыл ещё засветло, причем, как обычный турист, дабы оставить время побродить, осмотреться, изучить местность. На юную леди экзотической внешности внимание обращали многие, кто не был поглощен созерцанием плодов высокого искусства, а вот на то, как она в плохо освещенном зале, где отчетливо видны были лучи заходящего солнца, проникавшие в окна здания, просто исчезла, никто не заметил. Впрочем, даже если и заметили, все равно не поверили. Чем дальше, тем меньше людей допускает возможность существования сверхъестественных сил. Научно-техническая революция привела к тому, что люди стали забывать даже божий закон, который чтили множество веков, и зажили пл законам физики. Молнии, миражи, огни святого Эльма - всему ученые пытаются логическое и точное объяснение. А ведь удивительное совсем рядом. Просто доступно не для каждого. И порой бывает опасно переступать эту запретную черту.
Отсидеться в подпространстве, самой Двойственностью именуемым Изнанкой, неплохой, надежный и безопасный план. Тот же музей, те же экспонаты и колонны, только все в запустении, разрушено, разорено... как бы Изнанка не стала прототипом того, что, возможно, устроят ожидающие на улицах Парижа хозяйского зова акума. Из этих демонов выходили неплохие подручные, но слишком шумные, суетливые и неосторожные, поэтому Риндзи собирался обойтись без них. Он восхищался красотой, и потом ценил искусство - единственное явление в мире, способное её передать. Разрушить все это великолепие, собранное в одном месте, было бы форменным свинством. И вообще, будь на то воля Ноя, он бы здесь поселился: прекрасный дворец для такого прекрасного, почти идеального создания - ведь, если вспомнить, существ, подобных ему, пытались сотворить ещё средневековые алхимики, - как Двйоственность.
Посетители разошлись. Работники завершили уборку и ушли, закрыв музей и оставив, разве что, охранников на своих постах. Смотритель, завершающий финальный обход зала, не обратил ровным счетом никакого внимания на пробивающийся сквозь щель между створками двери луч света, устало моргнувший любопытным глазом. Пора выбираться с Изнанки и искать Чистую Силу, не увлечься бы только столь не вовремя игрой, которую с минуты на минуту затеют экспонаты, а то искатели, рыщущие здесь, словно полицейские псы, того и гляди, опередят. Выбравшись из своего уютного разрушенного мирка там же, где и ускользнул его, Риндзи принял истинный свой облик и неслышно пошел по темным, пока ещё мертвенно тихим залам. Сгусток света, плод Тёмной материи под его ногами, освещал ему путь слабым холодным светом. На секунду Семнадцатому показалось, что на первом этаже что-то блеснуло. Он свесился через лестничные перила и всмотрелся вглубь зала, чтобы убедиться. Нет, не показалось. Из тяжелой резной рамы шагнул на холодные плиты человек со свечой. Он шел вперед по залу, зажигая канделябры, и экспонаты, мимо которых он проходил, начинали шевелиться, словно пробуждая ото сна.
- Как интереснено, - с улыбкой протянул Риндзи и запрыгнул на статую вставшего на дыбы коня, размещенную у лестницы, для лучшего, так сказать, обзора. Конь фыркнул, дернул ухом и резко опустился на все четыре ноги, не хило встряхнув новоявленного всадника.
"О-о-о, какие люди, - разглядеть вошедших людей было проблематично, как, наверное, и им - увидеть его, но не узнать порядком намозолившую глаза черную военную форму Двойственность мог бы, разве, если ослеп. Но со зрением у него все было в порядке. - Господа экзорцисты пожаловали на огонек".
Но, ежели Риндзи был даже рад незваным гостям, которые хуже врага, то экспонаты не были с ним согласны и тут же затеяли шум. Как базарные бабы, ей-богу. А, вроде. герои мифов, рыцари, прекрасные дамы...
- Ох, расшумелись... - вздохнул Семнадцатый, в общем гаме не слыша собственного голоса, и пришпорил ленивого каменного коня, едва не отбив при этом пятки. Вот черт. Не стоит забывать, что это - статуи, хоть и взбесившиеся. Да и наблюдательный пост стоит сменить, поскольку эти горлопаны могут напугать несчастного зверя.
Соскочив на пол, Риндзи отбежал от перил, запустив несколько тонких из-за сильного освещения лучей в сторону экзорцистов. Мужик со свечой сильно подпортил Двойственности малину, поскольку настоящий свет от канделябров и бра частично поглощал созданный и управляемый им. Темнота - друг молодежи, но на то, чтобы просто рассмотреть экзорцистов, даже с такого расстояния, должно хватить.
Отредактировано Duplicity (01.05.2013 23:39:07)