D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » †50 в честь блондинок и блондинов, DnD и юбилея %)


†50 в честь блондинок и блондинов, DnD и юбилея %)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Road Kamelot, /сам этого не понимает/ некоторые привязывают, но в большинстве дата указывается "осень-утро" "январь вечер". Как я понимаю, тут могут быть квесты, которые по датированию своему могут относится и к прошлому. Но так как чистую силу вроде как в "прошлом" никто не искал, то всё это свалено в доску. /вообще для него прошлое=личные эпизоды, но только в прошлом/  надо у Одетт узнать

графоман-маньяк.

0

212

Road Kamelot написал(а):

начинает хотеть сыграть что-нибудь в альтернативе, где можно обойтись без конфронтации персонажей... даже догадывается, что, ибо была одна задумка

Я всеми руками за. Что за задумка?)

0

213

Kanda, кто графоман-маньяк?

0

214

Kanda написал(а):

графоман-маньяк.

Roland Green написал(а):

кто графоман-маньяк?

Гляди, отзывается. *Минутка детства.*

+2

215

Roland Green написал(а):

кто графоман-маньяк?

/в попытке намекнуть замуровал Ноя в зеркальной комнате. С лампочкой./

0

216

Jürgen Fischer, вот доеду до дома, постучу в ЛС. Конечно, можно было бы и не в альтернативе сыграть, ибо Лже-Нои не особо вычисляются... *задумалась* ...но это больно упорото для основной игры, когда там Нои пачками помирают, да и, боюсь, тогда Роад не сможет вас убить. Вернее, она сможет, а игрок — нет хд Ладно, пока доеду, подумаю еще.

0

217

Kanda, я слоупок, я хочу играть вдвое быстрее.(
Канда, включай дайсы на твоё чутьё. Сразу не раскроешь, но заподозрить можешь.)

0

218

Road Kamelot написал(а):

хочет пост от Риндзи

А Риндзи соооооо слоу х)

0

219

*Хотела сказать, чтобы ничего у неё не спрашивали, но... куда деваться*

Road Kamelot написал(а):

Кстати, кто-нибудь, объясните мне наконец, что отыгрывается в Шахматной доске? В чем ее отличие от личных эпизодов и альтернативы?

Колыбель написал(а):

● Шахматная доска — «Мир наш — обычная шахматная доска», — квесты которые квесты. Миссии, поиски, головоломки, загадки – всё что угодно, но имеющее цель и задачу и, рано или поздно, конкретное завершение. Эпизоды не сопряжены с какой-либо временной линейкой и совершенно не связаны с сюжетом (хотя всякими отсылками могут к нему произрастать, например, как то, что каждый встречный-поперечный может играться в сказки Ганса и выбираться из их перипетий столько, сколько его душе будет угодно).  Возможно как игра с ГеймМастером, так и экспромт и импровизация исключительно с соигроками. Не запрещается так же кому-то из игроков вести ту или иную линию для других, только сообщите об этом заранее.

Road Kamelot написал(а):

получается, нечто среднее между сюжетными и личными квестами?

Нет. Это тупо квест, как он есть. Ну или приключение в чистом виде, кому чего больше захочется.
Например, в сюжет впихивать поиски Чистой Силы, например, не целесообразно и может отвлекать (если не сыграет какой-то конкретной роли), а в Шахматах можно в любой комплектации это делать и не оглядываться ни н время, ни на логику развития персонажа (скажем, те, кто не знакомы по сюжету, могут представить ,что знакомы, в Шахматах.
Но ни "Шахматы" напрямую никак не влияют на сюжет, ни сюжет на "Шахматы".

0

220

А в "Шахматной доске" эпизоды, которые подчиняются законам мира DGM, в отличие от зоны АУ, обязательно имеют под собой экшновый сюжет, в отличие от личных, но при этом не влияют на основной сюжет. Там можно просто поиграть своим персонажем, устроить приключалово, отыграть интересную историю, которую не удалось привязать к основному сюжету.
Была бы "Колыбель" анимехой, то эпизоды в Шахматной доске были бы филлерами, проще говоря)

0

221

Но... филлеры, хоть и не влияют на сюжет, но ему не противоречат. То бишь, логика знакомств, например, не нарушается... ШД — то, что было все же? Или то, чего не было, но могло быть (а АУ тогда трактовать как то, чего быть не могло)? Хотя там вроде было... Аааргх. *еще больше запуталась*

0

222

Road Kamelot, логика знакомств может быть нарушена.
В той же "Трилогии легенд" Теодор и Ольга, не знакомые еще по сюжету, играют вместе и негласн осчитают, что уже сталкивались.

0

223

А для меня филлеры всегда были частью сюжета. Ну, и сами эпизоды у меня в голове имеют связь.)

0

224

Odette, вот я о том и говорю. В чем тогда от AU отличие?

0

225

Roland Green, напиши мне пост, о постоманьяк-сама *О*

Кстати, Тики там вообще жив? :С

0

226

Ударьте меня кто-нибудь по рукам, чтобы я отлип от планшета и пошёл писать долги. Я, в принципе, и так пойду, но  всё равно ударьте.

Отредактировано Jürgen Fischer (12.03.2014 20:11:04)

0

227

Road Kamelot,
ШД безразлично только логике знакомств, но не отношений и мира.
Там нет альтернативного развития событий и нет возможности не играть своим персонажем или представить его, например, не тем, кто он есть.
Если я захочу играть с тобой Одетт, как Ноя, а не экзорциста, то делать мы это будем именно в АУ, а не в ШД.
"вам хочется, чтобы всё случилось и сложилось иначе? В других условиях, при других обстоятельствах, в другое время? Или просто хочется чего-то, что вырывается из концепта тематики?" (с)

Roland Green написал(а):

А для меня филлеры всегда были частью сюжета. Ну, и сами эпизоды у меня в голове имеют связь.)

Вообще, зависит от филлеров. Некоторые такие ладные бывают, что их и не замечаешь.

0

228

Jürgen Fischer, *ударила — нуачто, сам попросил*

0

229

Odette, ладно, вроде разобралась. Хотя все еще не понимаю, зачем так сложно хд

0

230

Road Kamelot, ничего сложного.
В ШД выполняешь свой Нойский долг, а в АУ можешь лететь в космос и заселять Марс.

0

231

Jürgen Fischer написал(а):

Ударьте меня кто-нибудь по рукам, чтобы я отлип от планшета и пошёл писать долги. Я, в принципе, и так пойду, но  всё равно ударьте.

/достал Мугнчик/

0

232

Kanda написал(а):

/достал Мугнчик/

*Так и знал, что этим закончится* А чем я тогда долги буду набирать? Носом?

0

233

Jürgen Fischer написал(а):

*Так и знал, что этим закончится* А чем я тогда долги буду набирать? Носом?

/отхлестал по рукам эфесом/ всегда есть альтернатива: обтесать нос, обрить налысо, выдать спартаковского пинка, обматерить, выбить пару зубов нужное подчеркнуть
вдохновения.

0

234

А вот если кого-то покалечат в ШД, или "вынесут мозг", или ещё что-то этакое - как это учтут в сюжетных?

0

235

Roland Green написал(а):

А вот если кого-то покалечат в ШД, или "вынесут мозг", или ещё что-то этакое - как это учтут в сюжетных?

Odette написал(а):

Но ни "Шахматы" напрямую никак не влияют на сюжет, ни сюжет на "Шахматы".

Видимо, будет действовать только в шахматных эпизодах до ближайшего сюжетного квеста.

0

236

Лави слоупок :0)
Если говорить о ШД и сюжетных квестах, то тут прямая аналогия не с филлерами и основным сюжетом, а как в комп. рпгшке: есть основной сюжет, а есть побочные квесты для фана, убийства времени и прокачки героя.
Я вот хочу Лави способности историка открыть в будущем и на тот момент, когда по общему сюжету дойдет время (думаю, придумаем что-то с админами), таки нужен будет какой-то запас экспы, чтобы кинуть в новую абилку))  и потому щас ищу ЧС))) я вижу это примерно так)))

Отредактировано Лави (12.03.2014 21:48:45)

0

237

Roland Green написал(а):

А вот если кого-то покалечат в ШД, или "вынесут мозг", или ещё что-то этакое - как это учтут в сюжетных?

/кандалокаторы чуют что чё-та не ладно тут/

0

238

Roland Green написал(а):

А вот если кого-то покалечат в ШД, или "вынесут мозг", или ещё что-то этакое - как это учтут в сюжетных?

Никак.
Что смутного во фразе "Никак не влияет на сюжет"?
Единственные затруднение в том, что главное не перепутать таким образом что с персонажем действительно было и должно учитываться, а что — нет. Ну и кого он знает, а кого — нет.

Лави написал(а):

а как в комп. рпгшке: есть основной сюжет, а есть побочные квесты для фана, убийства времени и прокачки героя.

Именно.

0

239

Ну и еще есть приятный бонус, который не исключен и в основном сюжете. Джейк - один из моих самых любимых соигроков ever, один из самых приятных людей для обмена идеями и генерирования сюжета, мне с ним играть настолько легко и комфортно, что на нашем счету аж 2 (прописью: два) милых и невинных рОманса с юмором хЪ Поэтому мой рассчёт прост: больше игры с Джейком, Джейка мало не бывает в любой из его ипостасей :0)

Отредактировано Лави (12.03.2014 21:55:33)

0

240

Odette написал(а):

"Никак не влияет на сюжет"?

ну так не интересно, мне даже можно убиться об Роланда или наоборот, а можно даже одновременно и не засчитается что ли?

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » †50 в честь блондинок и блондинов, DnD и юбилея %)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно