D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » Канонам. Выдача ПП


Канонам. Выдача ПП

Сообщений 91 страница 111 из 111

1

Прежде чем приступить к написанию анкеты, вы должны отписаться здесь — Администрация даст вам три темы на выбор. И если же будет принято решение, что пост написан грамотно и вы достаточно хорошо сможете раскрыть выбранного персонажа, то можете смело подавать анкету в соответствующем разделе.

W A R N I N G!
Иногда администрация в слишком хорошем настроении и расположении духа и дает больше, чем три темы. Значительно больше. Это значит, что у вас просто больше выбор.
Так же не запрещается, в надежде на "бонус" писать на несколько тем.
Удачи и вдохновения Вам!~ ♥

0

91

Тему для ПП бы)

0

92

Приветствую ~
Держите посты.
Варнинг! Вольная речь автора.

1. Момент, когда Токуса расхреначивает стопяцот Акум, Аллен рыдает кровавыми слезами, а он говорит, как здорово иметь такой глаз. Напряжённая атмосфера, вседела.

2. Лишившись рук, Токуса понимает, что не сможет сражаться дальше и просит Мадарао поглотить его, чтобы переработанные совместимые с человеком клетки Акума не пропали зря. /Нагло стырил/

3. Даже без рук, Токуса защищает Аллена: "чем меньше будет Апостолов, тем больший урон это нанесёт войне". Так он говорит. А Аллен - вслёзы: никого не спас, блаблабла. Ну, Токуса и взрывается просто, треснув Уокера коленом в висок.

0

93

Готово. Я первый раз на ролевых, старался, как мог.

Tyki Mikk написал(а):

1. Момент, когда Токуса расхреначивает стопяцот Акум, Аллен рыдает кровавыми слезами, а он говорит, как здорово иметь такой глаз. Напряжённая атмосфера, вседела.

Свернутый текст

В глазах на миг потемнело. Не стоило так усердствовать, пожалуй. Но, когда Токуса оказался на поле боя, по опыту ощутил, что действительно полезен Богу теперь, он не мог остановиться, пока все демоны вокруг не отправятся в бездны ада, где им самое место. Отныне своей новой миссией он жил и дышал.
- Ещё пять акума четвертого уровня были замечены на востоке отсюда. Мы истощены, отступаем, - Мадарао просто воплощение невозмутимого спокойствия. Как, впрочем, и всегда.
Не уж то присутствие господина апостола не действует ему на нервы? К седовласому мальчишке Токуса испытывал исключительно неприязнь. Бесконечные изнурительные процедуры, месяцы реабилитации и тренировок после - и все для того, чтобы на миссии с ними отправляли подстраховку? Пока они с Мадарао прекрасно справлялись без посторонней помощи.
Впрочем, и от него была польза. Услышав о том, что гложет господина апостола, Токуса не сумел сдержать улыбки. Довольной ухмылки победителя.
- О, значит, души акума страдали? - эта новость согревала холодной иорданской ночью получше любого костра. Ненавистные создания Тысячелетнего заслуживают только страданий. Сколько сотен лет они сеяли везде, где появлялись, лишь ужас и страдания - пора отплатить им тем же.
"Третий" мог, конечно, и промолчать. Мог, но не захотел. Он не обязан потакать господину апостолу и держать свое мнение при себе. И за свои слова Токуса готов был ответить.
- Видеть подобное... я тебе завидую, - в ту же секунду пришлось закрываться от удара. Так-так, врагам господин апостол сочувствует, на союзников - кидается с кулаками. Прелесть какая. Губы сами собой растянулись в усмешке.
Токусе доводилось слышать, что апостолы освобождают души акума. Они - посланники божьи, благословенные воины-спасители. "Третьи" были иными: единственная польза, которую они могли принести, заключалась в уничтожении. Этим они и занимались. И Токусу вполне устраивала роль палача - он давно смирился с тем, что ему не стать паладином, и не испытывал к их общему врагу ни благородного сочувствия, ни унизительной жалости.
Что с того, коли акума когда-то были людьми? Токуса тоже некогда был человеком, а ныне превратился в живое оружие. Что же, требовать теперь жалости к себе? Увольте. Он знал, на что идет. Они все знали, и приняли свою участь, как величайшую честь.
Гнев, который вызывали в душе Токусы порождения Тысячелетнего, зависть, испытываемая им к природным апостолам - страшнейшие грехи, непростительные для христиан. Гореть Ворону за них в аду после смерти - не перегореть.
Но, покуда такой ад царит на земле, стучаться в двери рая так же непростительный грех.

Tyki Mikk написал(а):

2. Лишившись рук, Токуса понимает, что не сможет сражаться дальше и просит Мадарао поглотить его, чтобы переработанные совместимые с человеком клетки Акума не пропали зря. /Нагло стырил/

Свернутый текст

Черт. Убегать, когда выродки Ноева семейства были у них прямо перед носом! Гадство. Почему, едва получив возможность сражаться бок о бок с апостолами, Токуса вынужден отступать?
Черт.
Раны затянулись в считанные минуты, о них не осталось и напоминания в виде шрамов, царапин и кровотечений. Боль - и та утихла. Все правильно: мертвецы не чувствуют боли. Формально Токуса был ещё жив: его сердце билось, кровь согревала тело, легкие глотали кислород, но сейчас смерть подобралась совсем близко. Ближе, чем когда они с Мадарао, Тэвак, Гоши и Кире шли в огонь в первый раз, не веря сами, что идут. Да что там, ближе, чем когда-либо.
Зачастую многое в жизни воспринимается, как должное и безальтернативное. Словно  все происходящее - в порядке вещей. Идет по плану. Но в один момент ты умудряешься все переосмыслить и понять, насколько неправильно развивались события. Токусе казалось, что научный отдел подарил ему крылья, вживив переработанные первым чревом клетки акума в его тело. А сейчас он больно ударился оземь, остался ни с чем. Ни настоящего, в котором он мог бы приносить ощутимую пользу здесь и сейчас, ни будущего.
Утратившая свой смысл жизнь не нужна никому. Это даже не жизнь: так, существование, жалкое и бесцельное. Но эта пытка бессилием продлится недолго. Токуса знал, что сейчас все закончится.
- Мадарао, - голос звучит хрипло и обреченно, как ни старался "третий" казаться непоколебимым, - пообещай, что выживешь и станешь следующим чревом...
Токуса хочет жить, но жизнь для него - это сражения, в которых он теперь бесполезен. И душа и тело его уже очернены клетками акума. Он мертв для мира. По сути, так со всеми "третьими", но, черт, почему Токусе эта участь выпала так скоро? За что?!
Но выбора нет. Он ведь знал, на что идет, подписываясь на эксперимент. Выходит, ему суждено стать всего лишь расходным материалом для нового поколения "третьих". Если это вершина того, что Токуса может сделать для победы в войне - пусть так. Он не остановится на полпути, не сбежит и доведет дело до конца.
И Мадарао поймет это без слов.

Tyki Mikk написал(а):

3.Даже без рук, Токуса защищает Аллена: "чем меньше будет Апостолов, тем больший урон это нанесёт войне". Так он говорит. А Аллен - вслёзы: никого не спас, блаблабла. Ну, Токуса и взрывается просто, треснув Уокера коленом в висок.

Свернутый текст

"Дети Марии легко живут, к участи они рождены благой.
А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой..."

Смерть подступала со всех сторон. Тянула свои загребущие лапы, готовая схватить и утащить в глубины ада любого, кто попадется на пути, не разбирая, где правые, где виноватые. Единственным маяком, позволяющем хоть как-то ориентироаться в воцарившемся хаосе, было стремление сохранить жизнь. Чужую жизнь. Аллен Уокер, преждевременно поседевший нытик... и важная боевая единица. Природные апостолы редки, сильны и оттого неописуемо ценны для Ордена, а то и вовсе - бесценны. Избранные, отмеченные самим Богом, они обладали особой силой, и долгое время только им по силам было противостоять исчадьям тьмы.
"И за то, что упреки Марфы были грешны пред Богом, пришедшим к ней.
Детям Марии служить должны Дети её до скончанья дней".

Что до подобных Токусе, их жизнь не стоила и четверти цены жизни Апостола. Воин света против живого оружия, грязного и подверженного износу, как любой пистолет или клинок, - не стоит и говорить, в чью сторону склонится чаша весов мироздания. Аллену Уокеру нужна была жизнь - как возможность сражаться. Токусе же полагалась всего лишь отсрочка. Теперь, оставшись без рук, он не мог продолжать сражаться и должен был продержаться любыми путями, пока они не встретятся с Мадарао снова, и тот не поглотит его, чтобы клетки первого чрева не пропали за зря. Это большее, что он мог сейчас сделать.
Это на них во веки веков прокладка дорог в жару и в мороз.
Это на них ход рычагов; это на них вращенье колес...
Изнурительная боль, разливаясь по телу, захлестывала, манила провалиться в сладостное забытие - балансировать на грани сознания удавалось с огромным трудом, и "третий" прилагал к этому все усилия. Он держал барьер до последнего. Пока не рухнул на землю, покинутый жалкими остатками сил.
... Это на них всегда и везде погрузка, отправка вещей и душ,
Доставка по суше и по воде Детей Марии в любую глушь
.
Стало даже как-то легче, когда Токуса услышал за спиной голос апостола, от осознания, что все это было не зря. Это нельзя было назвать гордостью или самодовольством, скорее, чувством выполненного долга или моральным удовлетворением. Когда понимаешь: справился, сделал то, что должен был, но благодарности не ждешь, достаточно самого факта. К благодарностям "третий", вообще, не привык. За выполненную работу ему и его друзьям не полагалось ровным счетом никакого вознаграждения, даже словесного.
'Сдвинься', - горе они говорят. 'Исчезни', - они говорят реке.
И через скалы пути торят, и скалы покорствуют их руке.
И холмы исчезают с лица земли, осушаются реки, за пядью пядь.
Чтоб Дети Марии потом могли в дороге спокойно и сладко спать.

Они - не люди. Они - Вороны. Безликие, безымянные пешки Ватикана, готовые сложить буйные головы за идею. Идею победы в Священной Войне, которой их с послушничества кормили на завтрак, обед и ужин, которой они жили все эти годы. Из-за которой, поставив подписи в документации к эксперименту "третий экзорцист" подписали себе смертный приговор. Для чего все? Чтобы защитить. Проложить дорогу другим: тем, кто способен, в отличие от них, положить конец войне.
Оттого Токусу и посетило непреодолимое желание разукрасить под хохлому скорбную апостольскую мину, увиденную им, стоило только глаза открыть. Что с этим Уокером не так, в самом деле? Жизни не рад? Думал, все, отмучился, а тут - р-р-р-раз! - и чудесное спасение? Ещё и причитания вместо благодарности. Эх, если бы только целы были руки Токусы, задал бы он апостолу по самое не балуй! Этот нытик бы у него осознал, что все его страдания - ерунда в сравнению с теми, которые "третий" причинил бы ему!
А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.

Не смог спасти. Токусу, Джонни, группу Ривера, смотрителя Чана, остальных... Не смог спасти? Ха! Много ли народу он смог бы спасти, бесславно сдохнув под обломками Североамериканского Управления?! "Пока ты дышишь, ты можешь бороться и продолжать идти. Докажи, черт подери, что тебя спасли не зря!" А Уокер, какого-то хрена, всем своим видом демонстрировал сейчас обратное.
А вообще-то, апостола даже жаль. И не за его благородное стремление кого-то спасти, а потому, что он явно прошляпил момент, когда Всевышний раздавал людям мозги. Все это было бы до слез печально, не будь оно с чего-то настолько смешным.
- Ну-у-у! - может, Токуса и остался убогим безруким калекой, но ноги пока были при нем и вполне слушались. Замах - и  со всей оставшейся дури Ворон двинул коленом так удобно склонившемуся над ним, будто над умирающим лебедем, Уокеру, по его преждевременно поседевшему котелку. Если там есть, хотя бы, зачатки мозгов, такая встряска поставит их, как он надеялся, на место. - То, что я, спасая твою задницу, выжить извернулся, не повод топить меня в слезах!
Но шутки - шутками, а сложившаяся ситуация не на шутку подбешивала. Слава Богу, словесный поток господина апостола прервался, и Токуса мог перенять эстафету.
- А теперь, слушай сюда, - он в миг посерьезнел, словно вовсе и не находил поведение Уокера комичным секунду назад. - Не будь столь самоуверенным. Любая, слышишь, любая война влечет за собой жертвы, - слова давались с трудом. Во рту появился неприятный сладковато-тошнотной привкус крови. "Третьему" пришлось выдержать паузу и перевести дыхание, прежде, чем он смог продолжить: - Сила Апостолов не предназначена для защиты.
Невозможно выиграть войну в одиночку. Непростительно отвергать чужую помощь, когда необходимо объединить силы.
Токуса резко подался вперед и сел, чтобы смотреть глаза в глаза с апостолом.
- Твой долг - уничтожать то, что способны уничтожить только апостолы! А если ты будешь тратить время на спасение тех, кто рядом, - голос сорвался на крик, - то не сможешь спасти мир, идиота кусок!
"Третий" замолчал, продолжая сверлить Уокера неотрывным пытливым взглядом. Все же, апостолы - во все бочки затычки. Неужели так трудно не растрачивать направо и налево свои силы, а беречь их для битвы, чтобы не жаловаться потом, что ты ни на что не способен?
Без апостолов человечество окажется перемолотым в жерновах Священной Войны.  Им не нужно жертвовать собой. Им необходимо жить, чтобы сражаться. И, чтобы позволить им делать это, не размениваясь по мелочам, трудится, не покладая рук, целая организация. Затем и существует Орден, искатели, Вороны, "третьи". Они все желают хоть чем-то помочь этому миру, защитить своих родных и близких, сквозь грязь и кровь проложить для них дорогу в светлое будущее. И для этого каждый делает то, на что способен и что должен делать. Для победы в этой войне каждому необходимо осознать свое место и занять его.
Двигая камни, врубаясь в лес, чтоб сделать путь прямей и ровней,
Ты видишь кровь - это значит: здесь прошёл один из ее Детей.
Он не принял мук ради Веры святой, не строил лестницу в небеса,
Он просто исполнил свой долг простой, в общее дело свой вклад внеся
.

Отредактировано Tokusa (14.08.2013 02:09:31)

+4

94

Удивляете.
Отлично проглядывается персонаж, я увидел всё, что хотел: внутренний мир, реакцию - вхарактерность. Лёгкий стиль написания, вас интересно читать и это огромный плюс.
Допускаю к анкете.

Шаблон будет упрощенный:
Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Данные персонажа.[/b]
Возраст, дата рождения:
Пол:
Национальность:
Сторона: 
Ранг:

[b]3. Характер.[/b]

[b]4. Способности.[/b]

[b]5. Связь с Вами.[/b]

0

95

Пост. \подумал...\ пробный. \еще подумал...\ пожалуйста.

0

96

Kiredori,  *волна умиления... была сдержана*
Добро пожаловать. Получите, распишитесь. Всё на выбор = ))

1. Пред-канон. Шестеро будущих Воронов были сиротами живущими на улицах. У каждого – своя печальная правда за спиной, разрушенное детство, покалеченные мечты. Но им повезло, что они нашли друг друга. Но повезло ли им, когда их заметил Центр? Детишек забрали с улицы. Приютили, накормили, переодели. Но взамен… Как отнесся тогда мальчик к тому, что ему предстояло начать совершенно новую жизнь с новым именем? Легче ли ему от того, что друзья рядом, тяготит ли безвыходность ситуации душу?
2. Пред-канон. Посвящение в Вороны. Что чувствует Киредори, завершив обучение  и став элитным бойцом? Какие мысли его посещают? Жалеет ли он о чём-то?
3. Пред-канон. Всего одно имя – Рин. Пусть и не настоящее, но за этим данным прозвищем скрывался настоящий человек. Их товарищ. Их друг. Они через столько прошли вместе, столько добились, столько пережили. И… он ушел? Мысли и чувства одного из самых младших в этой команде Воронов на такой, английский молчаливый и тихий, уход друга.
4. Почтибойан. Эксперимент получивший название «Третий экзорцист» получил одобрения и бойцов, которые готовы стать испытуемыми и был запущен. То, что было незадолго до начала: сложных операций по вживлению в их тела Темной Материи и бог весть чего ещё. Они все согласились – у них было даже право решить это самостоятельно, существовала иллюзия выбора. Но… Вот он, последний момент, за которым черты. А за чертой… Им уже не стать потом прежними. Это крест – такая ноша. Проклятие. Но вместе с тем и честь – ведь они для того и живут. Он и его друзья, люди, что были рядом с ним большую, едва ли не всю, часть его жизни. Захочется ли что-то сказать им? Как-то поддержать перед тем, как они станут совершенно другими, изменятся навсегда.
5. Всего один человек  – Говард Линк. Некогда Ворон с именем – Рин. Их товарищ и друг, ушедший… просто ушедший. Ни объяснения, ни довода, ни хотя бы прощания. Хотя последнее точно было бы лишним. Что почувствовал Киредори тогда, когда случилась эта совершенно случайная активация Темной Материи Гоши на Чистую Силу Аллена Уокера и Линк выступил вперед, закрывая апостола собой и требуя объяснений. Тяжело ли демонстрировать равнодушие? Или оно не показное и в душе действительно пустота?
6. «Третьих экзорцистов» официально представили Комуи Ли и сотрудникам Главного Управления. Но не все в восторге, а точнее… Многие в откровенном ужасе как от Ватикана и их методов, так и самих «Третьих». Какие мысли и чувства по этому поводу у Киредори. Волнует ли его зачастую такая негативная окраска отношения окружающих? Ведь одно – быть безликим Вороном и совершенно другое встать на одну ступень с чудовищами и монстрами, которых создает Граф, пусть и применяя эту силу во благо.
Удачи и вдохновения!

0

97

Хотел бы получить темы для ПП.

0

98

Howard Link
*А получаете сперва лучи любви. Извините, но сегодня бесплатная раздача двойной порции даже всем не желающим* http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sun/t113002.gif

На выбор.

1. Пред-канон. Они все ещё дети. И сам Линк – босоногий мальчишка в рваной и не раз латаной одежде. Дети, которыми заинтересовался “Центр”. Они станут солдатами, элитными бойцами – и это даже не обсуждалось. Это – факт. Они будут участвовать в святой войне против самого настоящего Зла, такого не ясного и смутного сейчас, далекого и не существующего. Они – будут сражаться и буду умирать. Они. Именно они. Ладно он, Линк, Мадарао, Токуса или Гоши, Киредори… Они мальчишки. Они и без того часто участвовали в уличных драках и им не страшно сбивать кулаки. Наверное, если не задумываться, настоящая война будет не страшнее. Но… Тэвак? Маленькая худенькая светлая девочка-виденье? Как же она? Тоже – на войну? Как им всем быть дальше?
Все чувства и мысли на весь этот счёт.

2. Пред-канон. Посвящение в Вороны. Рано или поздно это должно было случиться. Что он чувствует в этот день, когда окончательно перестаёт существовать “Говард Линк” и рождается “Рин”. Кто он, этот самый Рин?

3. Пред-канон. Уход из отряда Мадарао. Он больше не “Рин” и ему вернули его настоящее имя – Говард Линк. Имя и лицо, личность. Он – снова личность. Тем временем как его друзья, люди, которые были рядом с ним так давно, остались там, за безликими бездушными масками. Без имен, без лиц, без судьбы и без права на прошлое или будущее. Что чувствует Говард? Действительно ли важные причины и стремления вынудили его так поступить? Или… было что-то ещё?

4. Париж. Детский приют. Мальчик-экзорцист, не сумевший совладать и справиться с акума III уровня, печали, которые оплавляются под чужими атаками и не возможность противопоставить ещё хоть что-то этой силе. Рука чудовища, металлической машины для убийства заносится в воздух для удара, который всё завершит, но… Ворон? Эти одежды не возможно не узнать. Их никогда не забыть, как ни старайся. Человек в алом оборачивается и под маской угадываются знакомые, до боли, глаза. Холод и лед в них; пренебрежение и презрение в изгибе губ; сквозное безразличие в лице.
Мадарао?
Но… как? Что он сделал с акума? И что творится при такой встрече в душе?

5. Миссия в Париже и без того выдалась не простой. А уснувшая в их комнате и на его кровати Линали Ли, конечно, подарок небес, но… Но!

6. Все наслаждаются передышкой, но времени даром не теряют. Научный Отдел на голове стоит, но изучает “жучков”, которые поставили барьер не позволяющий попасть в дом, а экзорцисты – проводят время в тренировках. Аллен – не исключение. Но всё идет не так, как обычно, когда мальчишку отбрасывает на человека в алых одеждах. Темная Материя реагирует на Чистую Силу и, активацией, экзорцист летит обратно, по прямой ровно в одну из колонн, получая от такого полета сполна и этот вовсе не удовольствие. Линк вмешивает, говоря, что Аллен Уокер находится под его опекой и требует объяснения от людей из отряда Воронов. Гоши, со своей странной рукой, являющийся воодушевлением спокойствия Киредори и как всегда, чуть насмешливый, Токуса. Он знает их… Очень хорошо всех знает. Но, черт возьми, что происходит? И они… изменились. Появилось в них что-то ужасающее. Не человеческое.
И Токуса очень любезно поясняет, что как существа, наполовину превращенные в акума, они очень плохо реагируют на Чистую Силу.
С этого места подробнее раскройте нам мысли и чувства Линка. Ведь эти люди, названные теперь со своих же слов “существами” некогда были ему совершенно не безразличны. Осталось ли что-то в душе от тех дней?

7. «- Картины?
- Да… Там был мой брат и Токуса. И они были убиты Алленом Уокером. А потом я увидела себя… Убивающую Аллена Уокера».
Что двигало Линком, когда он остановил Тэвак, направившуюся к Северо-Американскому Управлению, где содержится “Чрево”? Что подразумевал, сказав, что будет присматривать теперь и за ней?

8. Момент, когда Граф забирает с собой Токусу и Мадарао, и Тэвак попадает во Врата, медленно исчезая. Это «Ребята.. Не бросайте Тэвак одну» и застывшее в воздухе не сказанное, среди прочих имен, «Братик Рин».

+1

99

Хотела сперва на все-все, а то уж дюже оно вкусное, но желание играть пересилило.
Оценивайте строго, я с каноничной ролью впервые контактирую.

№1

1. Пред-канон. Посвящение в Вороны. Что чувствует Тэвак, получив вторую точку на лбу, в знак того, что она больше не просто послушник, а элитный боец. Что она понимает, чему радуется, о чем жалеет, став на шаг ближе к Богу, но навсегда отказываясь от лица, имени и прежней жизни. Что Мадарао теперь не брат, а капитан, такой же безликий и безымянный, как и она сама. Осознание того, что выбора у нее и не было - тяготит, или наоборот, подбадривает и подталкивает вперед?

Вглядываясь в безупречную и гладкую поверхность зеркала, Тэвак смотрела на отраженное в нём юное, ясное, лицо. Мгновение – и губы трогает тихая, застенчивая улыбка. Ей всего пятнадцать и в чертах лица ещё ощутим призрачный след недавно растворившегося в потоке времени детства.
Это было лицо весны, лицо лета, теплое дыханье душистого клевера. На губах рдели гранаты, в глазах застыл расплавленный горький шоколад. И ей казалось, что коснуться этого лица – все равно, что ранним декабрьским утром распахнуть окно и, задохнувшись от ощущения новизны, подставить руку под первые легчайшие пушинки снега, что падают в ночи, неслышные и нежданные. И все это – теплота дыханья и персиковая нежность – запечатлевается внутри рамы, кажется, что навсегда. Зеркало украдет этот образ, чтобы над ним был не властен ветер времени, чтобы его не мог изменить бег часовой стрелки. И оно никогда ни на секунду больше не изменится.
Ей всего пятнадцать, но она этого совершенно не чувствует. Тэвак, вглядываясь в наблюдавшую за ней самой девушку, не ощущала теперь никакой связи между ней и собой. Между той, кто осталась лишь там, в границах рамы и стекла и той, от которой осталось лишь имя. Второе имя. Навсегда.
И единственное, что их роднило и протягивалось тонким мостиком над пропастью – две вертикальные точки на лбу. Сегодня она получила вторую в знак завершенного обучения, в знак того, что она – элитный боец. Она — Ворон.
«Откуда тогда эта пустота? Эта неуверенность? Ведь это то… действительно то, чего я хотела», — Правда. — «Но… почему так грустно?»
Она знает. Может не признаваться, но, совершенно точно, знает.
Это тоска о несбывшемся. Это грусть по тому, чему не суждено никогда будет случиться. Спросит ли она себя, заглядывая вот так вот однажды в зеркало, улыбаясь кому-то отраженному от неё настоящей, а не пустого звука имени, хотя бы о том, красива ли? Нет. Будет ли крутиться в платьях и примерять одну за другой кокетливые шляпки выбирая только лучшее? Нет.  Назовет ли она теперь хоть единожды своего брата вновь по имени? Нет. Если ли у неё будущее? Разве сможет она когда-нибудь прожить жизнь простого человека? Будет ли в её жизни кто-то помимо этой воющей пустоты? Нет. Нет. Нет.
«Жалею ли я?» — Ближе подавшись к зеркалу, Тэвак словно ждала, что отражение ей ответит. Скажет то, чего не может произнести она. Скажет без всяких «но» и «если».  Без «у меня не было выбора» скованным тяжелым смирением. Ведь она хотела этого. Пусть не всецело, не всей своей душой, всё равно стремившейся к чему-то слишком простому, земному и человечному, но, изо дня в день, шла именно к этой цели. Шла вместе с Ними. А значит — всё не зря.
Пусть она никогда и не думала, просто старалась не допускать этих мыслей, как каждый из них решился на это. О чем думали они? Чего хотели? Но об этом и не спросишь. Это то, что остаётся за гранью и невидимой чертой, это то, чего лучше даже просто не знать.
Опустив взгляд на плоскую маску, лежавшую на стуле, с символов Воронов вместо лица, Тэвак с какой-то новой остротой осознала, что теперь именно это – её лицо. И быстро отвела глаза. Словно в страхе что теперь и там, в зеркале, не увидит ничего кроме фигуры в алом балахоне, человека без имени, истории, родных и близких. Человека без прошлого, настоящего и будущего. Человека без лица.
Но нет, она была всё там же, эта девушка, почти что девочка, с тревогой закравшейся в темноту глаз и тонкой складкой пролегшей над переносицей между бровей.   
— Ты, наверное, хотела бы спросить — счастлива ли я?.. — Она поджимает губы, словно в обиде за этот неловкий, но всё равно прозвучавший вопрос.
Она даже брата не спрашивала, зачем он на всё это идёт. О чём думает. На что надеется. Во что верит.
А она просто верила в него. В каждого из них. И это не было одним из вариантов самопожертвования – ей действительно было важно быть рядом с ними.
«Однажды, теперь уже слишком давно, ты спросил у меня «что есть дом?» и тогда, хоть я и знала ответ, но всё равно не  понимала… не могла понять до конца. Мне было пять и в этом возрасте трудно представить, как может быть Дом без дома. Как можно жить постоянно куда-то уходя и никуда не возвращаясь. Но у меня был ты, брат. И я не помню времени когда было иначе…» — Тонкие пальцы скользнули по складкам алой ткани поправляя тяжелые объемные складки балахона.
«Но знаешь… Без них моя жизнь была бы не полной. Они те, кто позволили мне почувствовать и понять, что такое «Дом». Они – наш Дом, правда? Наша семья… Вы все – моя семья». — Надев маску, Тэвак накинула на голову глубокий капюшон.
«Спросишь — счастлива ли я?» — Не глядя больше в зеркало, развернувшись, она направилась к двери.
«Да».

№2

2. Пред-канон. Представьте ситуацию. Команда Мадарао только-только сформирована. Как известно, Тэвак - младшая сестра Мадарао, к тому же,  единственная девушка в группе (исходя из рисовки, я склоняюсь к тому, что Киредори все-таки парень). По старой памяти о совместных скитаниях по улицам, остальные стараются оберегать ее и относятся, как к «младшенькой», но ведь она уже - элитный боец Ватикана и на равных с ними. Как она сама относится к такому обращению,  какие методы избирает, чтобы доказать обратное и не обидеть при этом друзей?

— Я пойду и всё скажу им! — Тэвак, сидевшая на своей кровати по-турецки, чуть ссутулившись и подавшись вперед, облокотившись локтями о свои ноги, резко выпрямилась и сжатыми в кулаки руками легко ударила себя по коленям. Решение принято. Обсуждению подлежит, но изменяться не будет.
— В конце концов, я уже взрослая, самостоятельная и Ворон, элитный боец завершивший с отличием обучение! — Тирада, а точнее доводы из неё, начинавшейся до того в мыслях, звучали, как хотелось верить, убедительно. Возмущение в голосе уж точно прослеживалось и сполна. Разговоры с самим собой, конечно, не самое лучшее, что может происходить с человеком, но и не худшее. Разногласий внутри себя Тэвак не ощущала, просто так, пока в тишине звучит хотя бы её собственный голос, её маленькая комнатка, как и все прочие больше похожая на келью, не казалась нежилой и пустой даже, несмотря на наличие в своих стенах её обитательницы.
Начался мыслительный монолог с того, что Ворон обдумывала прошедшую миссию. И ту, что была до неё… И ещё несколько тех, что были «до», не говоря уже о том, что и без того было постоянным и ежедневным, но это она в расчет сейчас не брала. Да, менялись задания и их сложность, менялись их действия и шаги, стратегия  и тактика. Почти всегда одинаковым был разве что непосредственный результат, который им нужно было получить как итог исполненной задачи. Но было и ещё одно… И именно это сейчас занимало все её мысли.
— Хватит меня оберегать, ведь я способна постоять за себя сама, разве нет? — Это было не честно. Она ведь, в действительности, Ворон. Они все это знают, как и то, что принадлежность к элитным бойцам должна убивать в них всяческие привязанности и связи. Не важно кем они были «до». В прочем, не важно и кем являлись теперь… Но и сама Тэвак и её друзья, пусть и подчинялись внешне таким простым и во многом понятным правилам этой довольно жестокой игры, оставались внутри неизменны. Они могут прятать свои лица, отзываться на новые, выданные им, позывные забывая свои настоящие имена, могут умело делать вид, что они не люди и не обладают эмоциями, могут не проявлять ни к кому действительно хоть мало-мальски теплых чувств, но… Никуда не спрятать настоящие переживания за кого-то и заботу о нём. Можно лишь умело делать вид, что ничего не происходит.
Но то, как себя вели её товарищи, напарники и, как ни крути, но в большей степени, чем предыдущие два слова, друзья  выходило за рамки установленного. Она по прежнему была для них “младшей”, а не стала “равной”, как должно было быть после посвящения.  Это было, во-первых, просто обидно. И обида, закрывая глаза на все детали и доводы, могла всё свести к тому, что с ней даже попросту не считаются. Или и вовсе считают слабой?
Но нет… Нет, нет, нет. Эти мысли — глупые и не правда.
Мотнув головой, отгоняя наваждение из откровенно бредовых выводов, отчего светлые волосы рассыпались по плечам, девушка поднялась на ноги. Замешательство было секундным, не более.
А во-вторых, такое отношение напоминало ей о том, кем она была. Пусть когда-то, пусть теперь это под замком и запретом – но была и, наверное, где-то и в чём-то остаётся. И Тэвак этого боялась. Она так старательно шла за ними и вместе с ними, прошла долгое сложное обучение, стала другой: сильной, волевой и, не без этого, даже смелой. И было страшно представить, что однажды она может снова стать “маленькой Эльке”, такой совершенно беспомощной и слабой, постоянно нуждающейся в чьих-то поддержке и присутствии.
Она ведь больше не такая.
Покинув свою комнатку и закрыв за собой дверь, девушка быстрым, но тихим шагом прошлась по пустым и холодным коридорам.
Ну ладно брат… Мадарао, наверное, даже будь он хоть трижды их капитаном, не мог относиться к ней иначе. Это было сильнее него. Так же как и сама Тэвак не могла бы без содрогания думать, что однажды с ним может что-то случиться. Ведь тогда… Нет! Даже мысли такой нельзя допускать. Это слишком.  Она не тешила себя надеждами на счастливую и долгую жизнь, таковой у них по определению не может быть, но и рисовать перед собой то, каким будет для каждого из них финал – было лишним. А брат… он ведь обещал.
Токуса? От этого, наверное, тоже было бы бесполезно ждать чего-то иного. Пусть иной раз насмешливый и едкий, пропускавший резкое словцо или острую шутку – Току всё равно оставался одним из её братьев. Страшим, заботливым и как-то по-своему нежным. С ним о том, что её сейчас так терзало и тревожило, даже говорить было бы бесполезно — обернёт всё в шутку. Как пить дать.
Гоши, пожалуй, был бы единственным кто легко согласиться играть по её “правилам”. Но лишь до поры и времени. Стоит появиться хоть какой-то опасности и азиат не просто каменной стеной, горой, будет возвышаться между ней и тем, что способно причинить Тэвак вред.
Кире слишком взрослый: мышлением, мыслями, поведением и спокойствием. Несмотря на то, что выглядит парень совсем как мальчишка, да и немногим старше её самой – он скорее сделает вид, что не понимает о чём она. И не потому что не захотел бы помочь. Просто не будет знать как.
Братик Рин? Тут бы оставалось только вздохнуть. Всё будет так же, как и с теми, кто названы выше. Исключение не возможно. Хотя иной раз ей казалось (или даже только хотелось, чтобы казалось), словно есть что-то ещё… Но разобраться в этом было слишком сложно.
«Это будет похоже на то, словно я потребую от них невозможного»,  — Тэвак ни на миг не задумывалась куда идёт. Вариантов было не так уж и много, где сейчас могут быть друзья, но с каждым новым шагом, интуитивно чувствуя, что приближается, начинала сомневаться в своих действиях и словах.
«А смогла бы я вести себя иначе на их месте?» — Если смотреть правде в глаза и оставаться честной перед собой – нет.
И дело ведь и не в том, что ей неприятна их забота, наоборот… Это единственная ценность, что есть в её жизни: они сами и то, что они ей дают. Но хотелось ответить чем-то подобным, а не становиться обузой, девочкой, за которой нужно постоянно приглядываться, и за которую нужно то и дело бояться.
«Я правда стала взрослее, понимаете ли вы это?» — Остановившись перед одной из дверей, девушка на несколько секунд склонила к ней голову, прислушиваясь к тому, что происходило в комнате. Недолгую тишину нарушили голоса, знакомые, но наполненные неразличимыми словами. Отпрянув, вдохнув поглубже, словно собираясь с силами перед прыжком в воду, Тэвак, быстро и коротко постучав, открыла дверь, заглядывая в комнату.
Для такого маленького помещения их, конечно-то же, было тут слишком много. И маленькая шахматная доска, едва ли не карманных размеров, и вовсе терялась и не сразу открывала факт своего присутствия здесь, а заодно и тайну того, чем всё были заняты. Шашки и шахматы, уместившиеся в одном единственном наборе, были их совершенно не секретным секретом. Правом на отдых.
— Ребята, — взгляды обратились к ней, и Тэвак почувствовала, как собранные слова, подобно бусинам, соскальзывают с лески мыслей и, рассыпаясь, теряются. Не собрать.
«Это и правда будет чем-то невозможным…» — Невольно улыбнувшись, она перешагнула через порог.
«Они знают», — просто не могут не знать, ведь и она тоже меняется. Это необратимый процесс.
Так может всё это ещё и для того, чтобы она не взрослела слишком быстро? Или могла, хоть немного, оставаться той прежней собой, от которой каких-то пять минут тому назад так хотела убежать.
«Извините», — просто очень-очень сильно хочется быть полезной. Ведь она это может. Они через столько прошли, все вместе, что она панически боялась в один прекрасный момент понять, что отстаёт от них.
«И спасибо,» — за то что “младшая”, за то что “сестрёнка”, за всё ещё живущую где-то Эльке.
— Кто выигрывает?

№3

3. Тэвак дает согласие на участие в эксперименте "третий экзорцист", понимая необходимость этого. Раскройте мотивы, отношение к выбранному Ватиканом способу борьбы, к самому эксперименту. К тому, что подвергнут ему не только ее, но и ее друзей.

Их оставили одних. В жизни каждого должен наступать такой момент, когда лучшим советником и другом должны стать одиночество и возможность побыть в тишине. Не с друзьями, товарищами и соратниками, теми, за кем ты пойдешь куда угодно, хоть в огонь, хоть в воду, хоть по раскаленному железу босиком, и кто, не медля, пойдут и следом за тобой, а с самим собой.
Не вместе. Каждый должен был решать сейчас сам. Чтобы остаться честным перед собой.
И в этом позволении был ощутимый подвох, скрытая ловушка. Ведь как Вороны, люди, и без того готовые в любой момент отдать свои жизни, они должны согласиться не сомневаясь, не обдумывая и не оглядываясь. Но эти улыбка с напускным дружелюбием, это сквозное и призрачное сочувствие, это «У вас есть время до утра»…  Это право «обдумать всё» ломало что-то внутри. Ставило происходящее под сомнения. Заставляло задуматься…
«Нам есть что терять, да?» — раньше она об этом не думала. Казалось, что ничего и нет. Ничего особенного. А те хрупкие, такие хрустальные, единственные ценности приходилось старательно прятать от чужих жадных глаз. Но право обдумать всё давало понять, что им есть чем дорожить. И то последнее, что принадлежит только им одним, будет отобрано. И не будет пути назад.
«Всё изменится…» — А что было до? Было ли что-то такое в распорядке её жизни, о чем она будет жалеть?
Вся её жизнь состояла из ступенек, ведущих к Богу: так их учили, так им говорили, так их наставляли. Начать обучение и отказаться от имени; став Ворон – потерять лицо. И с каждым новым шагом  в них всё меньше оставалось от них самих. Но Тэвак не знала действительно ли это верно и правильно, что Богу не нужны их лица и имена. Они становятся словно восковыми, лишенными черт и подробностей, оплавившимися свечками, которые когда-то были людьми.
«К Богу, да?» — Она не любила такие разговоры. Чувствовала себя неловкой и виноватой, словно обманывала кого-то в том, что служит во Имя Его, но не знает, как к Нему в действительности относится.
Сидевшая на кровати, притянув к себе ноги и обняв свои колени, девушка, выпрямившись, потянулась к маленькой прикроватной тумбочке. Открыв выдвижной ящичек, на ощупь нашла там маленькую деревянную «дощечку». Снова удобнее сев на кровати, разжала пальчики глядя на маленькую икону. Троица.
«Мне все кажется, Бог живет высоко в горах...» — Тэвак всегда спокойно относилась к изображениям святых. Она ещё помнила тот момент своего детства, когда это было не так, когда в её душе не появилось это холодное жало равнодушия, но сейчас ни сами иконы, ни посещение церквей и храмов не оставляли в её душе хоть какой-то след.
Расскажи мне, что тебе видится с высоты? Я иду к тебе, научи меня не остыть.
Эмалевые лики этих странных существ остались чужды и непонятны ей, хотя она и пробовала обращаться к ним в молитве и тогда долго простояла в церкви, стараясь проникнуться верой, поглубже вдохнуть в себя запах ладана и какой-то особой, присущей только этому месту пыли. Ей думалось: если эти запахи наполнят её легкие, проникнут в её кровь, тогда, быть может, её тронут, станут понятнее эти раскрашенные фигурки с фарфоровыми глазами и яркими, как рубин, губами. Но ничего не получилось, ничего!
Она осталась холодна, даже когда потрогала святых, — просто дерево, глина, подрамник и сухие, иной раз потрескавшиеся от времени, краски.
Я боюсь тебя, помоги мне не слышать страх
Здесь их учили вере в Него. Но не ласково взращивали её, а грубо бросали в почву их душ. Если до Центра она не чувствовала его, не понимала и не была уверена, что Бог существует, то когда им открыли глаза на эту Святую Войну. Представления о Нём не укладывались тогда в её голове. Как это: на всё воля Божья? И на мамину смерть, и на то, что они все сироты, и на эту войну?.. Со слезами на глах просила, в молитвах, которые говорила как умела, чтобы на Земле сломалось всё оружие… Боялась каждого своего нового «завтра».
У тебя здесь покой – ни людей, ни имен, ни слов. Только небо и птицы, ныряющие в него. Ты плывешь легко, в облака опустив весло, задеваешь колокол, и раздается звон. У тебя здесь тишь да божия благодать, поднебесный купол, обетованный рай. Только там, под тобой, до самой земли – вода. И не видно тебя, как часто ни умирай
Неужели на земле столько бед и страданий, чтобы им не было жалко умирать? Им, и так лишенным всего.
Она не понимала этого тогда и не понимает сейчас. Не понимает до конца… И так же, как и тогда, ещё в детстве, ничего не чувствует, вглядываясь в маленькую иконку в своей ладони. Свет маленькой свечки не кажется теплее, в мыслях не появляется ясности и никуда не исчезает эта давящее тяжелое чувство, ворочающееся в душе.
Завтра всё изменится. Завтра они станут другими. Тэвак не сомневалась, что всё те, кто находятся в отряде Мадарао и являются его подчинёнными, пойдут до конца за своим капитаном. Они бы так поступили, даже не будь одной такой маленькой и странной семьей.
Разреши мне рассказать тебе о других – о бескрылых, не отмеченных чистотой, одиноких – тех, кому не подал руки ни ты сам, ни переменчивый ангел твой. Что им делать, если речь заглушает плеск твоего весла, рождающего дожди? Ты всегда высоко в горах, на твоей земле из двоих идущих выживет лишь один. Что им делать, если ты не подашь им знак? Как понять, что кроме бога, никто не свят? Отпусти меня – вернуться к ним и узнать, как смертельно им тоскуется без тебя.
«Братик, а почему ты согласился?»]/i] — “Согласился”, наверное, слишком громкое слово и не честное, не справедливое. Мадарао, наверное, просто поставили перед фактом… Единственного просто обрекли на это, без права выбора. А может и нет. Откуда Тэвак знать? Но его команде, людям, для которых он был капитаном, оставили иллюзию возможности. 
[i]«Что будет, если отказаться?»
— Сквозная пустота в душе, от одной лишь проскользнувшей этой мысли, оставила за собой шлейф из страха. Тончайшей завесы того, как может быть. Тэвак не знала наверняка, но чувствовала, остро и болезненно, что тогда больше никогда его не увидит. Одна лишь возможность не видеть его – била кнутом. А… не слышать? Не чувствовать его присутствие? Не иметь возможность быть рядом с ним? Знать, что даже если она оступится или упадет, он будет рядом, подаст руку, поможет подняться. И, нет-нет, да улыбнется. Пусть и такой невидимой теперь, но всё равно согревающей её улыбкой.
Никогда. Не увидит.
А это и было той маленькой драгоценностью в её жизни. Можно потерять лицо и имя, можно не глядя отдавать свою жизнь, бережно складывая её на алтарь войны, совершено не зная, когда её безжалостный топор опустится на твою голову… Но всё это можно пережить, кажется, что даже так легко, когда рядом есть они. Все они. А брат…  Братик… Леон… Он всегда был рядом. Ещё дольше, чем кто-либо. Это он читал ей сказки в детстве, когда они были ещё совсем детьми и у них даже был дом. Он, а не Бог, с Именем которого они должны становиться под знамёна.
На земле костры, и время горит в кострах, люди жмутся друг к другу, греют ладони, ждут.
«Мадарао…» — Имеют ли силу их эти имена, если даже через них она продолжает чувствовать ту душу, что спрятана от глаз? Если даже эти пустые звуки, некогда такие чуждые, всё равно наполняются, как кувшин, капля за каплей, смыслом.
Она не пойдет за Богом или во Имя его. Она пойдет за своим Братом. Куда угодно… Вместе не страшно. Вместе – не так больно. Вместе – легче.
«Что есть Дом… верно?» — Каждый раз, когда становилось трудно и тяжело, она вспоминала эту маленькую простую истину, искорку в непроглядной тьме.
Бог нас любит, но Бог
живет
высоко
в горах.

Он стоит на вершине и слушает пустоту.*

* © Кот Басё «Мне все кажется, Бог живет высоко в горах»

+4

100

Tewaku, отличные посты. Хоть ситуации и пред-канонные, персонаж в них чувствуется и узнается.
За написание анкеты.

0

101

Tewaku, за принятие.

0

102

Жду задание.

0

103

Madarao, доброго времени суток  = )
Предыдущему кандидату выдавали темы для пп, но вам они и дополнение к ним )
На выбор:
1. Пред-канон. Посвящение совсем ещё юного Мадарао из послушника в Вороны. Мысли, чувства, переживаемые в тот момент, когда он получает вторую татуировку на лбу, когда кодовое имя раз и навсегда становится его единственным именем. Ситуацию и церемонию посвящения оставляем на Вашу фантазию.

2. Пред-канон.  Они – Вороны. Элитные бойцы, у которых нет ни лиц, ни имён, ни прошлого, настоящего или будущего. Ничего.
Тренировка Капитана с одним из бойцов его отряда: Тэвак. В их жизни не должно оставаться места для чувств, переживаний друг за друга или жалости. И капитан, не колеблясь, наносил удар за ударом, а после победы оставил пару наставлений и ушёл. Какие мысли и чувства, при этом?

3. Пред-канон.  Мадарао сообщают, что он и его отряд были избраны на участие в проекте "Третий экзорцист". В качестве подопытного материала, разумеется. Его реакция, мысли и чувства по этому поводу.

4. Пред-канон.  Эксперимент «Третий экзорцист» завершен и прошел успешно. Все бойцы, которым вживили в тела совместимые с человеком клетки акума, выжили и сейчас проходят период адаптации. Ужасный, болезненный и разрушающий. Выходящая иной раз из под контроля Тёмная Материя видоизменяет их тела, ломая, превращая в чудовищ. Их пока не «сводят» вместе и друг друга они видели только со стороны в тренировочных помещениях, где иногда им приходилось заново учиться ходить, заново жить, когда не удавалось после активаций умереть, а, казалось, смерть уже так близко. Но их тела восстанавливались обратно: срастались разорванные мышцы и сухожилия, восстанавливались кости, натягивалась новая кожа. Он видел их издалека. Лишь видел. И иногда слышал как иной раз с чьих-то губ слетал крик, рвущий изнутри, оказывавшийся сильнее чем упрямство и сила, позволяющая крепче сжимать зубы. Что чувствует, Мадарао? О чем думает? Стоит ли их жертва и то, что они уже переживают и через что ещё пройдут? Если бы у него был шанс выбирать: согласился бы он? Позволил бы остальным принимать участие в эксперименте, зная, что они бы в любом случае согласились и пошли за ним? Позволил бы Тэвак, которая сейчас плачет? Пусть не в голос, пусть это всего лишь злые слезы боли и отчаяния, но… позволил бы?

5. Миссия в Париже. Сопровождая охраной Ривера, Мадарао и Тэвак следуют за ним к сиротскому дому, который окружен барьером магией черепов. Преодолев его, за счет клеток акума в своём теле,  Мадарао попадает внутрь и, главное, вовремя, чтобы спасти от акума… Говарда Линка. Бывший Ворон ничего не мог уже противопоставить машине Графа. Эмоции и мысли от встречи с бывшим товарищем, бывшим другом?

6. Приход в Главное Управление Чёрного Ордена. Рени представляет Комуи проведённый эксперимент и своих «питомцев» - модифицированных элитных бойцов, чьи тела совместили с клетками акума, сделав их больше чем людьми. Или меньше? Как к этому относится Мадарао, ведь теперь они не безликие Вороны. Их выделили среди остальных, заметив, и подарив шанс сделать нечто действительно большее для этой войны и победы в ней. Рении говорит о проведенном эксперименте и достигнутом успехе не без гордости. Их свободно называют по кодовым именам и они больше могут не носить масок. С другой же стороны… Они ведь теперь ещё больший расходный материал…

7. Пребывание в Главном Управлении Чёрного Ордена. Как относится Мадарао к реакции окружающих на «Третьих»? Как воспринимает осуждение Ватикана?

8. Лишившись рук, Токуса понимает, что не сможет сражаться дальше и просит Мадарао поглотить его, чтобы переработанные совместимые с человеком клетки акума не пропали зря. Причины согласия Мадарао. Что он осознает в данный момент? А что чувствует?
Вдохновения!

Tewaku, анкету заполнять по упрощенному шаблону:

+
Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Данные персонажа.[/b]
Возраст, дата рождения:
Пол:
Национальность:
Сторона: 
Ранг:

[b]3. Характер.[/b]

[b]4. Способности.[/b]

[b]5. Связь с Вами.[/b]

0

104

Каноном я первый раз, так что судите со всей сторогостью.

Sin la Luna написал(а):

1. Пред-канон. Они все ещё дети. И сам Линк – босоногий мальчишка в рваной и не раз латаной одежде. Дети, которыми заинтересовался “Центр”. Они станут солдатами, элитными бойцами – и это даже не обсуждалось. Это – факт. Они будут участвовать в святой войне против самого настоящего Зла, такого не ясного и смутного сейчас, далекого и не существующего. Они – будут сражаться и буду умирать. Они. Именно они. Ладно он, Линк, Мадарао, Токуса или Гоши, Киредори… Они мальчишки. Они и без того часто участвовали в уличных драках и им не страшно сбивать кулаки. Наверное, если не задумываться, настоящая война будет не страшнее. Но… Тэвак? Маленькая худенькая светлая девочка-виденье? Как же она? Тоже – на войну? Как им всем быть дальше?
Все чувства и мысли на весь этот счёт.

маленький и максималист

Это невозможно было передать словами. А поверить - и того сложнее! Ещё вчера они были группкой никому не нужных беспризорников, которых гнали поганой метлой с любого двора, а теперь - бойцы, которым предстоит сражаться во имя Господа Бога. Против чего именно, Говард представлял пока смутно, но нарадоваться не мог безвкусной похлебке и новой одежде - странной, но чистой, новой и даже красивой, если приглядеться.
Люди из "Центра", назвавшиеся Воронами, сказали, что им шестерым предстоит воевать. И, хотя Говард знал, что войны рождают лишь горе и отчаяние вокруг, тысячами забирают людей, перемалывая их в жерновах битвы, ему не было страшно. Почему? Им с друзьями столько пройти пришлось, чтобы выжить, что и на войне они, наверняка, не погибнут, если будут держаться все вместе. Так рассуждал Говард, оценивая ситуацию по собственному опыту - несомненно, богатому жизненному опыту человека, прожившего на этом свете целых одиннадцать лет.
Но это они - мальчишки. Они привыкли к тому, что жизнь проходит в постоянной борьбе, пусть и не всегда открытой. Не раз дрались с теми, кто был сильнее, в кровь сбивали кулаки о физии наглецов, получали в ответ камнями, палками - всем, что попадалось под руку, глотали потом слезы обиды и позорного поражения. Им не впервой. Но... Как быть с той, кого теперь Говард должен был называть Тэвак?
С маленькой, тоненькой, как тростиночка, белокурой девочкой, перед которой каждый из пятерых босоногих мальчишек, стремился как-нибудь выделиться? Она, ведь, крошка ещё совсем. Рано ей на войну. И... нельзя. Нет, Тэвак никогда не была для них балластом и мертвым грузом. Никто и никогда не считал её бесполезной. Для их компании она была тем лучиком тепла, отблеском домашнего очага, которого им так не хватало холодными ночами в городских трущобах. Она успокаивала и по возможности предотвращала конфликты. Она словно держала их всех за руки, помогая сплотиться уже одним своим присутствием. Говард любил её, как любил бы родную сестру, если бы она у него была. И хотел всегда быть рядом с Тэвак в нужную минуту, когда потребуется.
Поэтому, раз только на поле боя он сможет быть рядом - пусть так. Чем беспокоиться о том, как она там, в так называемом "безопасном", "мирном" месте, он лично постарается приложить все возможные усилия к её защите. Чтобы Тэвак не пострадала, чтобы она была в безопасности вне зависимости от того, где находится. И Говард был уверен, что друзья поддержат его в этом.

Sin la Luna написал(а):

2. Пред-канон. Посвящение в Вороны. Рано или поздно это должно было случиться. Что он чувствует в этот день, когда окончательно перестаёт существовать “Говард Линк” и рождается “Рин”. Кто он, этот самый Рин?

Свернутый текст

Внезапно, здесь примешалась "Жанна д'Арк".

Коридору не было конца. Вокруг царил такой непроглядный мрак, не позволявший различить очертаний помещения, что лишь по гулким отзвукам собственных шагов Рин понимал, что не стоит на месте, а двигается вперед. Время потеряло для него счет.
Но вот, неожиданно, впереди забрезжил свет. Говорят, свет в конце туннеля видят люди перед смертью. Символично. Ведь, чтобы возродиться в новой жизни, которая будет целиком отдана во служение Богу, необходимо умереть для для этого суетного мира.
Казавшийся бесконечным коридор оборвался. В лицо Рину ударил свет, почудившийся ему ярче тысячи солнц. Его окружали сотни свечей, сотни крохотных теплых огоньков, манящих своим уютным светом. Торжественная органная мелодия, смешиваясь с пением хора, резонировала с каждым ударом серда послушника. Совсем, как тогда, в детстве, когда они с ребятами пробрались в церковь на Рождественскую службу. И сейчас, как в тот далекий неурожайный и холодный год, он ощутил, как замирает от восторга и одновременно страха сердце в груди.
На миг Рин застыл на месте, подобно церковной статуе: ему вдруг показалось, что средь музыки он различил звуки небесных горнов, а над алтарем расцвел букет стальных лилий, источавших едва уловимый аромат ладана и крови, пролитой на полях брани.
Из оцепенения его вывел голос, резко выделившийся на фоне остальных, назвавший его имя. Вернее, то, что совсем скоро заменит ему имя. Рин шагнул в высокий ослепительный столп света и опустился на колени пред алтарем. Он произносил текст заученной клятвы, не слыша собственного голоса, заглушаемого церковным хором, сливавшимся с пением ангелов и шелестом их белоснежных крыльев, чудившемся ему со всех сторон. Странно... он столько раз повторял слова клятвы вслух, когда заучивал её, но сейчас - слезы на глаза наворачивались.
Священник начал свою монотонную речь, а Рин стоял на коленях, не различая слов, не в силах поднять взгляд от пола. Ослепленный и оглушенный, он словно был в какой-то изоляции от мира. "Не дай мне, небо, здесь сойти с ума..."
Легкое прикосновение вернуло его к реальности. Вторая точка на лбу, означавшая, что он теперь - Ворон.
Нахлынувший страх отступил. Рин не чувствовал сожаления о чем-либо, не боялся неизведанного - ведь для них изначально все было предрешено. Но ощущал близость Бога, как никогда раньше.
Божия любовь жестока и чиста. Он готов был довериться ей, отдаться без остатка. Ради общей идеи, ради цели, что связывала их всех. Ради тех, кого он люит и больше всего на свете боится потерять.

Sin la Luna написал(а):

5. Миссия в Париже и без того выдалась не простой. А уснувшая в их комнате и на его кровати Линали Ли, конечно, подарок небес, но… Но!

Свернутый текст

- Да. Что. Они . Себе. Позволяют?- подобно нагретому чайнику шипел Говард, маяча взад-вперед под дверью собственной - подчеркиваю! - собственной комнаты.
Пока он растрачивал драгоценное время на сопровождение и предостережение от всяческих необдуманных поступков Уокера, бумажной работы накопилось полно, и занять ей не представлялось возможным. А все из-за кого? Из-за экзорцистов, возомнивших его комнату не то точкой разврата, не то бесплатной ночлежкой.
Инспектор многое мог понять. А что не мог, списывал на вселенский идиотизм или вонзенное в седалище шило. Но мисс Ли, как он полагал, не страдала ни тем, ни другим, и от неё Линк такого ну никак не ожидал!
Говард не отличался впечатлительностью, но тут просто обомлел, как узрел в их с Уокером спальне эту картину маслом: с улыбкой безмятежности на устах Линали Ли возлежала на его кровати в достойной обнаженных натурщиц эпохи просвещения позе. На нежном девичьем лице играли невесомые солнечные зайчики, гладя зардевшиеся со сна щечки, едва касаясь водопада густых ресниц, прикрывавших ясные бездонные очи. Разметавшиеся по подушке темные пряди волос подчеркивали привлекательность её мягких черт. Инспектор нервно сглотнул, обведя взглядом стройную невысокую фигурку девушки, и посетовал на... откровенность новой формы экзорцистов. Как смотритель Ли одобрил подобное? Длинные алые оборки едва прикрывали крутые бедра девушки, а сползший до середины длинный чулок так и соблазнял подтянуть его или и вовсе спустить, сочтя, что ему не место на стройной девичьей ножке.
Мыслимо ли работать в таких спартанских условиях? Ни в коем случае! Линк не мог позволить себе смущать своим присутствием леди, пусть и спящую. Для Уокера он и мебель, при которой не обязательно следить за языком, а мисс Ли, наверняка, не будет в восторге оттого, что на неё в столь непотребном виде пялился посторонний мужчина. И её брат тоже едва ли испытает радость по этому поводу.
Но поднимать леди, даже позволившую себе подобную вольность, пинками, Говарду также не позволяли внутренние моральные установки.

Sin la Luna написал(а):

7. «- Картины?
- Да… Там был мой брат и Токуса. И они были убиты Алленом Уокером. А потом я увидела себя… Убивающую Аллена Уокера».
Что двигало Линком, когда он остановил Тэвак, направившуюся к Северо-Американскому Управлению, где содержится “Чрево”? Что подразумевал, сказав, что будет присматривать теперь и за ней?

Свернутый текст

- Картины? - Линк не мог не поинтересоваться относительноэтого.
Во сне Тэвак, словно, сражалась с кем-то. Казалось бы, ничего странного: после пережитого любому может присниться кошмар, однако Говард сам долгое время был Вороном, и знал, насколько сильные духом люди воюют на стороне Ватикана. Обеделенные стальными нервами в Центре просто не жильцы. Значит, здесь нечто посерьезнее кошмарного сновидения.
И, действительно, услышанное шокировало даже видавшего виды инспектора Линка. Аллен Уокер убил Мадарао и Токусу, а затем...
- Стой! - Говард схватил Тэвак, минуту назад казавшуюся ему такой подавленной, сейчас, преисполнившись решимости, направившуюся в сторону Североамериканского Управления, за запястье.
Инспектора нельзя было назвать фаталистом или суеверным. Но, когда живешь в столь неспокойное время и собственными глазами видишь все, что творится за кулисами этого театра военных действий, глупо быть скептиком и не верить в совпадения. Бить тревогу рано. Но перестраховаться не помешает.
- Как надзиратель Аллена Уокера, я не могу проигнорировать твои слова, - почему-то, вместо "я не брошу тебя одну", с губ слетает сухая констатация факта.
Говард должен защищать Аллена Уокера. Таким был приказ свыше. Он хочет уберечь и Тэвак. Сам, не с чьей-либо подачки, лишь потому, что так велит ему сердце.
Пока он может совместить это. Но как поступит, если придется выбирать между безопасностью ценного для Ватикана человека и её безопасностью? Ответить на этот вопрос не мог даже сам Линк.
Он давно научился ставить цели Центра выше личных. Но сможет ли пересилить себя, если сон Тэвак окажется пророческим - не знал. Как не представлял и того, простит ли себе, если сможет.

+3

105

Замечательный у вас Линк, я вам скажу. И не скажешь, что первый канон.)

Можете приступать к написанию анкеты:
Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Данные персонажа.[/b]
Возраст, дата рождения:
Пол:
Национальность:
Сторона: 
Ранг:

[b]3. Характер.[/b]

[b]4. Способности.[/b]

[b]5. Связь с Вами.[/b]

0

106

Будьте любезны~ ♥

0

107

The Earl of Millennium, доброго времени суток   = )
В связи с высокой ответственностью, которая возлогается на игрока на роли Графа, вам нужно будет раскрыть две темы из предложенных.

1. Мальчик Аллен Уокер, потерявший  единственного родного и близкого для него человека — Ману, — позвал того с целью вернуть его в этот мир. Но всё пошло совершенно не так, когда призванная в механизм душа вновь обрела свободу вместе с тем, как мальчишка-экзорцист уничтожил акума. Почему Граф тогда просто ушел? Знал ли он уже тогда, что где-то в том покоится память 14-того и сам 14-тый или тому послужили иные причины?
2. Семейный обед. Всё по плану. Всё хорошо. Кроме того, что никто, конечно же, не хочет даже пытаться помочь Роад с её уроками. Но кто ж их спрашивать то будет? Сказали – надо, значит – надо!
3. «не дави так на себя.. я буду … всегда на твоей стороне, чтобы не случилось …»
- Он… Я слышу его голос! Снова... Этот голос… Голос 14-го!
Давайте.. распространим.. тьму повсюду! ©
4. Северо-Американское управление. Пробуждение 14-того и заявление того, что он – убьёт Графа и станет новым Тысячелетним.
5. Последняя глава манги.
Воспоминания о том, как Мана просит прощения у Неа накладываются на то, как Джонни пытается помочь Аллену Уокеру. Сопутствующее этому безумие.

Удачи и вдохновения = )

0

108

Приношу извинения за столь ужасающую задержку~ ♥

5. Последняя глава манги.
Воспоминания о том, как Мана просит прощения у Неа накладываются на то, как Джонни пытается помочь Аллену Уокеру. Сопутствующее этому безумие.

read

Ни входов, ни выходов.
Ни вдохов. Ни выдохов.
«— Нет, давай еще раз».
Столько боли.
Город рушится, осыпается обрывками своих каменно-картонных домов, проводов, стекол, криков живущих в них чаек. Нет, людей… Но люди так похожи на чаек. Не суть.
Город рушится. Городу ничего другого и не остается под таким-то давлением.
Столько боли. Столько боли на одного, что не вывезти, не вынести, не вытерпеть. Кажется, что уже совсем.
Столько ран, когда-то кровоточащих… было когда-то столько крови. Вытекла.
«— Вытекла вся».
А ты, мальчик, мой Маленький Принц, загнанный глупый кролик.
— ..вместе. Мы уйдем отсюда вместе. — Что за дурацкий лепет?
«— Вместе».
Бред. Это всё глупость и бред. «Вместе» — такое же глупое, как и желание хоть какой-нибудь справедливости.
Господи… Черт!
… если так больно, то откуда это оглушающее спокойствие? Странное. Дурацкое. Спокойствие.
Оглушающее, совершенно точно, что оглушающее. Он оглушен всеми теми годами тишины, на которую был обречён.
И вот теперь словно снова смотрит со стороны. Вот же он… Он, за маской потрескавшегося лица. Он, несущийся напролом. Он, кричащий от радости, смеющийся от боли… нет. Наоборот.
«—..а. Неа. НЕА..» — Всё исправить, все изменить, сделать-так-как-должно-быть — дело пяти минут. Даже меньше. Нужно просто повторить уже случившееся, но... Дьявол!
«— Прости... Прости меня, Неа...»
«Виноват», — это ТЫ во всем был виноват. Ты!
— Кто... Кто ты?.. — Он мертв. Он должен быть мертв. Тогда… откуда? Кто это?
«Мана…» — ты ведь не мог вернуться. Он – но не ты. Нет. Никогда. Ты мертв.
«Не прощу».
— Гра... Граф... Пожалуйста, остановись... — Ты же… мертв. Ты совершенно точно должен быть мертв. Тебе не повезло и ты мертв. Или повезло… Но почему тогда ты снова, как тогда, обнимаешь его, бережно и осторожно? Почему снова слезы? Почему, вопреки всему, вы так дороги друг для друга?!
Нет! Это не он… Не он и не тогда, опомнись. Очнись!
Но тогда почему все как тогда? Почему все так, как в тот день?
..Неа?
Внутри что-то резонирует и сильно фонит. Там – Ад. Под рёбрами – целый Ад. И не такой в котором плавятся и вопят, а такой, что носишь в себе целый  склеп и склад, и не помнишь, как это — когда живут. Ну, то есть живут и у них ничего неистово не болит. Наверное, все они врут… не бывает ведь так, чтобы внутри кто-то не умирал, чтобы у кого-то кто-то никогда никто нигде внутри не умирал. Врут. Ведь каждый должен быть своим Адом почти убит…
— Ты-ы-ы??! — Всё становится размыто, нечетко.  — Кто ты?
В ушах шумит от того, как неистово по венам разгоняется кровь. Перед глазами – рябь.
«Видение?  Что?!»
Горячо, щекотно, суетливо. Всё вокруг полно гари, беды и дыма. От судьбы никуда не скроешься. Голову разрывают подробности и нюансы. И так хочется, чтобы всё это, вся эта проклятая история, просто показалась.
«— Теперь все стало на свои места...» — Вокруг происходит бал и разруха, город лежит в руинах.
«— Мана Д. Кемпбелл, это твоя вина».
«Твоя. Вина. Только твоя. Мана. "Мана"». — Внутри натянутой тетивой зреет не то что бы крик, а целый звериный вой.
«— Ты причина этой трагедии!»
— Ты... Все верно... ты... — Невидимый таймер напряженно отматывает секунды. Если он вернулся. Если он, по каким-то причинам, насмешкой, снова воскрес и жив, то нужно, всего лишь, убить его.
— Ма... — Слова царапают горло словно блесна. Не проглотить. Нельзя это глотать. Яд.
— "Мана" — Снова он. Снова этот проклятый идиот, самонадеянный дурак. Шут! Если бы не он... Если бы тогда.. не он. Все было бы по-другому. Все было бы совсем иначе!
Вот и сейчас…
Почему каждый стремится влезть? Почему каждому нужно в это вмешиваться? Это ведь не их дело. Совершенно-Не-Их-Дело.
Столько боли. А Адам погрязает в ней. Она плещется жадным бушующим океаном.
— Всему виной "Мана"!!
Ни вдохов. Ни выдохов.

3. «не дави так на себя.. я буду … всегда на твоей стороне, чтобы не случилось …»
— Он… Я слышу его голос! Снова... Этот голос… Голос 14-го!
Давайте.. распространим.. тьму повсюду! ©

read

Они рады. Совершенно точно рады.
— О…~ ♥ Доброе утро, брат ♥ — Дождливая мостовая преобразуется и исчезает, окутанная черными кругами расходящимися по незримой, не существующей воде, так похожей на которую становится пространство. Сонный уставший и одурманенный дождем город меркнет, растворяясь и исчезая. — Ты наконец-то вернулся ♥
Это не безумное чувство, от которого хотелось бы взлететь и не буйный восторг. Но радость, необъяснимая и тихая, рождается в сердцах. Как лёгкое опьянение от игристого фруктового вина, когда возникает необъяснимая легкость и, кажется, ещё немного и захочется петь. Или танцевать.
«…а он бы играл. Играл так, как никогда раньше, родись после него кто-то ещё. Разве нет?» — Брось это дело, Граф. Сегодня не должно быть места и времени для горьких воспоминаний. Сегодня должен свершиться праздник, ведь, наконец-то, проснулся последний из Семьи.
«..Не считая почившего Скина, да? Верно ведь? Жаль… Ох как жаль~… Интересно, когда он вернется и в ком?» — Нет-нет. Стоп. Это праздник Мудрости. Это новое рождение Мудрости. Хотя глупо называть это  рождением… Возвращение — вот правильное слово. Возвращение домой.
«…и он так быстро осваивается», — хотя чего ещё следовало ожидать? Мудрость, одним словом. Ведь все здесь, кроме самого Графа, для него как открытые книги.
«Ты наконец-то вернулся. Я так рад». — Радость эта трепетная, похожая на ожидание волшебства. Только чудо уже свершилось. Белого кролика достали из шляпы. Секретов нет. Правда — нет.
— Отлично! Единственный оставшийся апостол - "Гнев"! ♥ — К чему ворошить сейчас недавно минувшее, малыш Тикки и так разберется в себе, он уже готов к этому и близок. А воспоминания тридцати пятилетней давности пусть там и останутся – позади. Ведь теперь они совершенно точно готовы к тому, чтобы устроить самое лучшее и грандиозное выступление из всех, что когда-либо были. — После Скина Борика кто и где переродится следующим? Надо искать! Надо искать!! ♥
Осталось совсем немножечко, чуть-чуть, самая капелька и всё завершится. То, что не случилось эти проклятые тридцать пять лет тому назад, свершится.
— А ещё я думаю, что конец этой грёбаной войне положит... наше поколение! — Давно пора. Хватит в эти игры безумные играть.
Боль, подлая стерва, острым скальпелем достает сразу прямо до сердца. А затем уже тяжелым свинцом разливается по всему телу и мужчина, замирает словно бы прервавшись на, полуслове, середине фразы. Но та сказана. Согнувшись, чувствуя, как по настоящему лицу, скрытому под маской, скатывается пот
— ...пф!
«..что?»
«— не дави так на себя..»
Нет. Этого не может быть. Этого не должно быть. Этого НЕТ!
— Он… — Тебя нет. Нет! Ты остался там. В проклятом прошлом. В цифре тридцать пять. В тенях. В музыке... Черт возьми, почему ты остался там и одновременно находишься во всем? Почему ты везде? Так не должно быть. Так не может быть. Это в корне неправильно.
«Хватит. Перестань меня преследовать».
«— ..я буду … всегда на твоей стороне, чтобы не случилось …»
«Лгал». — Мерзкий мальчишка, как же ты врал. И хватило же ума тогда верить этой улыбке, этому мягкому голосу, этой протянутой ладони. Старый дурак! Старый безмозглый дурак который на ошибках не учится!
— Я слышу его голос! Снова... Этот голос… — Ты продолжаешь звучать. Раз за разом. Снова и снова. Снова и снова.. Снова…  Везде и отовсюду. Ты в каждой маске, в каждой вещи, даже в паузах между словами и грамматических конструкция предложений. Ты и твоя музыка продолжаете звучать. Черт.
Ласковое касание к спине вызывает болезненную дрожь. Но… кается, боль отпускает.
— Голос 14-го!
«Ты везде… Везде!» — От этого гадко. От этого мерзко. От этого, навыверт, больно. Это напоминает о том, что случилось. О том, что так невозможно.
«Снова. Голос. Как тогда». — Ослепительный — это то слово, которое прекрасно описывает Тебя. Ты ослепительный и ясный, яркий. А вся эта мягкость, вся эта твоя прошлая мягкая небрежность, все эти слова и забыта – ложь. Ослепительный. Яркий. Острый.
— Давайте.. — Тебя нужно изживать, как заразу, выдавливать из под кожи, как желтый гной.
«Ослепительный. Сверкающий. Сияющий. Слепящий. Глазам больно». — Как солнце. Верно.
Прямо как солнце. Ты. Был.
— ..распространим.. — Нет никакой тихой обители, спокойной гавани, приюта. Никто никогда никого не спасет. Надеяться не на кого. А ты сам себе палач, доктор, актер, режиссер и зрительный зал.
— ..тьму повсюду! ♥ — Занавес поднимется. И пусть там будут актеры с недоученным текстом и плохим гримом — не важно.
На этот раз не будет в конце от режиссеров приписок, что «все будет хорошо».
На этот раз в конце все сдохнут.
И даже собачка.
«..доброе. Доброе утро, брат».

+1

109

The Earl of Millennium, отличные посты = )
Можете приступать к заполнению анкеты.

Шаблон
Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Данные персонажа.[/b]
Возраст, дата рождения:
Пол:
Национальность:
Сторона: 
Ранг:

[b]3. Внешность.[/b]

[b]4. Характер.[/b]

[b]5. Способности.[/b]

[b]6. Связь с Вами.[/b]

0

110

Доброго времени суток ))) могу я попросить темы для Миранды Лотто?

0

111

Hasuno Ohiko, доброго )

1. "Miranda, Miranda, unlucky Miranda"
Время, когда Миранда жила одним единственным днём, ещё совершенно не зная о том, что виновница её повторяющегося раз за разом дня — Чистая Сила заключённая в её часах.
Описать любой из моментов этого проклятого дня.
2. Они заперты в пространстве, созданном Роад. Аллен и Линали сражаются, не жалея себя. Синхронизация с Чистой Силой, заключенной в её часах, возвращение времени вспять. Чувства, мысли, ожидания, чаяния и надежды. И это странное и ещё не знакомое: "Ты экзорцист".
3. Приход в Чёрный Орден. Путь был такой не близкий и тернистый, исполненный опасностей. Последний рывок — подъем на скалу, завершен. Хотя, оказывается, этого можно было и избежать... но кто же знал? Предупреждать о таких вещай нужно, прежде чем устраивать парадный вход на такой верхотуре! Но всё ничего... Вот только Комуи Ли выглядит совершенно недоброжелательно, когда направляется к её часам, её прекрасным любимым часам, с дрелью в руках.
4.Бой за корабль, тот самый, где Миранда, не щадя саму себя, спасала целую команду от смерти. И вот уже и бой закончен, и все вроде бы живы, и экзорцисты должны уйти, Но команда, сама по себе устроившая тризну, кричит через радио, прощаясь, капитан стоит на палубе, а Миранда, упав грудью на борт крошечной лодочки, видит, как корабль удаляется и понимает, что сейчас она отключит свою способность и они все погибнут. Как бы она не старалась, они все равно все погибнут.
5. Эдо. Ковчег исчезает в небе, окончательно разрушаясь. Миранде не хватает сил. Снова не хватает, чтобы подарить своим друзьям время, чтобы хоть как-то им помочь, чтобы... спасти.
6. Один из переход через Врата Ковчега, когда Миранда сперва не поняла, зачем ей Святой Отец протягивает руку, а затем не могла вспомнить свой личный код доступа. И всё бы ничего, но эта зловещая аура от Канды... (Можно сюда же включить мысли по поводу Аллена, того, что тот не в настроении и настрой у него мрачный, а так же — как бы его поддержать?)

Удачи и вдохновения  = )

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » Канонам. Выдача ПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно