D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » Беседка 12. | лИМБ, место, где возможно все


Беседка 12. | лИМБ, место, где возможно все

Сообщений 91 страница 120 из 1000

1


Добро пожаловать, дорогие мои! Здесь все что нужно для вдохновения: шоколад темный, шоколад молочный, шоколад белый, шоколад с орехом и изюмом. Повсюду растут деревья с шоколадками, даже фонари вдоль дороже с шоколадками. Милые-милые гномы - хранители ваших игровых постов выдают бесплатно всем-всем-всем, ищущим вдохновения, шоколадные монетки и какао. Говорят, они волшебные. Да-да-да. самая настоящая магия творится тут, проходите. устраивайтесь поудобнее, трескайте вкусности и играйте, играйте с удовольствием c Удовольствием!

Отредактировано Marian Cross (18.04.2013 01:56:34)

0

91

Itzcoatl написал(а):

Наоборо-о-от.

Что наоборот?

0

92

Rose Barton,
Это не моя птица, она просто мимо пролетала.
Marian Cross,
То наоборот. Если реакция будет как у Элрика-старшего, то гильдия магов вангует прирост шуток про рост +10. Такие дела.

0

93

Шняйня!

0

94

Richard Blackwell написал(а):

Шняйня!

Ват?)))

0

95

Itzcoatl, тогда чья?

0

96

Marian Cross написал(а):

Ват?)))

Я счастлив видеть тебя!)

0

97

Rose Barton,
Своя собственная. У них случается.

0

98

Itzcoatl, тоже хорошо.

0

99

Richard Blackwell написал(а):

Я счастлив видеть тебя!)

Оу, окей.)))

0

100

Marian Cross написал(а):

Оу, окей.)))

И, как всегда, у тебя утречко, а я спать ползу...)

0

101

Richard Blackwell написал(а):

И, как всегда, у тебя утречко, а я спать ползу...)

Ночи, Гильотина.)))

0

102

Marian Cross написал(а):

Ночи, Гильотина.)))

Только расшифруй мне название флуда.)

0

103

Richard Blackwell,
Я не помню название игры но суть в том,  что это - мир какого-то мощного магического чудовища, которым он мог манипулировать по своему желанию, превращая его во что угодно и трансформируя, как он того пожелает. А о причине исковерканного написания, я поведаю как-нибудь в другой раз.

0

104

Richard Blackwell написал(а):

Только расшифруй мне название флуда.)

Marian Cross написал(а):

Я не помню название игры но суть в том,  что это - мир какого-то мощного магического чудовища, которым он мог манипулировать по своему желанию, превращая его во что угодно и трансформируя, как он того пожелает. А о причине исковерканного написания, я поведаю как-нибудь в другой раз.

Ужас-ужас. А я-то, наивный ребёнок, всю жизнь до сего момента думал, что Лимбом в католицизме зовут первый круг Ада, где обитают душ добродетельных нехристиан. Об этом ещё такой классный дед писал, Данте Алигьери в своей «Божественной комедии». Кошмар. Как много я в своей жизни не знал!

+1

105

Itzcoatl написал(а):

Ужас-ужас. А я-то, наивный ребёнок, всю жизнь до сего момента думал, что Лимбом в католицизме зовут первый круг Ада, где обитают душ добродетельных нехристиан. Об этом ещё такой классный дед писал, Данте Алигьери в своей «Божественной комедии». Кошмар. Как много я в своей жизни не знал!

Изначальное проявление идеи порой не совпадает с тем, как она потом отражается в массовой культуре. Это называется художественное переосмысление образа, если что-то подобное Вам вообще знакомо.

0

106

Marian Cross,
Художественное переосмысление - это хорошо. Но без понимания изначального смысла оно есть ни что иное, как бесполезный вброс. Огорчает именно это.

0

107

Тшшшш *выразительно* Ребята.

0

108

Komui Lee написал(а):

Тшшшш *выразительно* Ребята.

Господин Комуи, ша, это дело принципа, чести и задротства.

В массовой культуре Лимб сохранил свое изначальное значение, а именно - либо как Первого круга Ада, согласно Алигьери, либо как переходного измерения, не являющего ни Адом, ни Раем, согласно общепринятым канонам католицизма. Художественное переосмысление, имевшее место в нескольких играх и литературных произведениях - да и то не во всех - слишком мало, чтобы изменять значение понятия в сознании всех людей. Оригинальный смысл, которого не знать, не учитывать или не воспринимать всерьез просто стыдно, остается неизменным и основным, а все прочие выдумки - единичные подделки, примененные в угоду тому или иному сеттингу. Засим я угас и отправляюсь спать.

0

109

Не могу не согласиться с учителем. =\ И чести, и задротства. Красноглазики бунтуют.

0

110

Itzcoatl,
Мне просто интересно, сейчас шла речь о не понимании образа вообще, о моем не понимании образа, или же о непонимании образа теми кто изначально представил мир лимб, как мир изменяющийся по желанию своего хозяина?
Если второе, то это безосновательно.
Если третье, то по моему это как раз. Интересная мысль, мысль авторов концепта игры, лимб, мир, где вечной грустью и печалью объяты величайшие умы античности, заслуги которых неоспоримы, над ними нет сторожа, над ними не стоит палача, их мир не объят ужасами других кругов ада, но большая часть из них не многим счастливее своих "соседей" по сути , жители лимба сами создают себе ад. Он больше в их головах, чем в окружении. Так что каждый из них создал собственный мир. Создатели камня волшебников просто перенесли эту идею на уровень вещественного, с уровня идейного.

0

111

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Господин Комуи, ша, это дело принципа, чести и задротства.

В массовой культуре Лимб сохранил свое изначальное значение, а именно - либо как Первого круга Ада, согласно Алигьери, либо как переходного измерения, не являющего ни Адом, ни Раем, согласно общепринятым канонам католицизма. Художественное переосмысление, имевшее место в нескольких играх и литературных произведениях - да и то не во всех - слишком мало, чтобы изменять значение понятия в сознании всех людей. Оригинальный смысл, которого не знать, не учитывать или не воспринимать всерьез просто стыдно, остается неизменным и основным, а все прочие выдумки - единичные подделки, примененные в угоду тому или иному сеттингу. Засим я угас и отправляюсь спать.

Только не о незнании и не учитывании и речи не шло. Человек спросил меня о смысле названия и я ответил. лИМБ, который я создал в виде флуда, это именно отражение в моем понимании концепта мира, где идея и мысль находит отражения в окружающем мире. Если бы я начал прописывать эволюцию этого образа, то боюсь, что на это часа три могло уйти. Хотя, с кем я разговариваю. Ответа то я определенно не дождусь.

0

112

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Господин Комуи, ша, это дело принципа, чести и задротства.

В массовой культуре Лимб сохранил свое изначальное значение, а именно - либо как Первого круга Ада, согласно Алигьери, либо как переходного измерения, не являющего ни Адом, ни Раем, согласно общепринятым канонам католицизма. Художественное переосмысление, имевшее место в нескольких играх и литературных произведениях - да и то не во всех - слишком мало, чтобы изменять значение понятия в сознании всех людей. Оригинальный смысл, которого не знать, не учитывать или не воспринимать всерьез просто стыдно, остается неизменным и основным, а все прочие выдумки - единичные подделки, примененные в угоду тому или иному сеттингу. Засим я угас и отправляюсь спать.

Сказал человек на форуме по фендому, где ноев четырнадцать и они стремяться уничтожить мир...

0

113

Ишь, расспорились среди ночи. /ворчит/

0

114

Marian Cross,
Очень сильно огорчает то, что с трудом через нагромождение слов могу прочесть суть, которую до меня пытаются донести. Вообще же я клоню к тому, что если спрашивают «что такое Лимб?», надо отвечать, что это первый круг Ада в католицизме, а не мир из компьютерной игры. Потому что первоисточником была именно религия католиков.
Остальное даже читать неохота.

Marian Cross написал(а):

Сказал человек на форуме по фендому, где ноев четырнадцать и они стремяться уничтожить мир...

Тем не менее, мы все в курсе, что был такой чувак по имени Ной, который, как гласит легенда, построил ковчег и спас тем самым кое-какую живность от потопа. Ещё раз повторю, одного раза было видно мало. Адаптация одной басни под нужды другой не является злом. Злом является необразованность, которая проявляется вещей элементарных - незнании того, откуда что было взято и по какой причине адаптированно именно так. Именно это так сильно взволновало мою душу, заставив её расстраиваться.

0

115

Itzcoatl написал(а):

Marian Cross,
Очень сильно огорчает то, что с трудом через нагромождение слов могу прочесть суть, которую до меня пытаются донести. Вообще же я клоню к тому, что если спрашивают «что такое Лимб?», надо отвечать, что это первый круг Ада в католицизме, а не мир из компьютерной игры. Потому что первоисточником была именно религия католиков.
Остальное даже читать неохота.
.

Только меня не спрашивали , что такое лимб, меня спрашивали о смысле названия этого конкретного флуда. И в данном случае, это - два абсолютно разных вопроса.

Ran Shuei,
У меня утро, мне можно.)))
Доброго времени, юная госпожа.

0

116

Marian Cross, ну не знаю уж, насколько это время - доброе. /хмурится/

0

117

Marian Cross,
Да, и тем самым человек будет думать, что кроме как в компьютерной игрушке это тихое местечко больше нигде не существует. Ещё один обездоленный знанием в этом жестоком мире. Всё понятно.
Ran Shuei,
Ночь - понятие растяжимое. И вообще, когда ещё делать подобное, как не ночью?

0

118

Itzcoatl написал(а):

Marian Cross,
Тем не менее, мы все в курсе, что был такой чувак по имени Ной, который, как гласит легенда, построил ковчег и спас тем самым кое-какую живность от потопа. Ещё раз повторю, одного раза было видно мало. Адаптация одной басни под нужды другой не является злом. Злом является необразованность, которая проявляется вещей элементарных - незнании того, откуда что было взято и по какой причине адаптированно именно так. Именно это так сильно взволновало мою душу, заставив её расстраиваться.

С чего был сделан вывод о не знании?  Любой автор может взять концепт, который его устраивает, но это не значит, что он не знает основы этого образа.  Если бы оно было не так, то  картину Дали, где верблюды проходят сквозь игольное ушко следовало бы сжечь, так как она написанна под воздействием неправельно переведенной фразы из библии.

0

119

Itzcoatl написал(а):

Marian Cross,
Да, и тем самым человек будет думать, что кроме как в компьютерной игрушке это тихое местечко больше нигде не существует. Ещё один обездоленный знанием в этом жестоком мире. Всё понятно.

Что-то я сильно сомневаюсь, что Гильотина не читал Алегьери. Я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то не читал Алегьери или хотя бы не слышал о его концепции.

Ran Shuei написал(а):

Marian Cross, ну не знаю уж, насколько это время - доброе. /хмурится/

А почему нет?)))

0

120

/вздохнула/ Ну и ладно. Ухожу.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив » Беседка 12. | лИМБ, место, где возможно все


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно